История фрилансера

Когда я был студентом, подрабатывал фрилансером, писал небольшие программы под веб, модули под CMS, даже на Perl не гнушался писать.


И вот, получаю задачу от одного работодателя, с которым один раз уже работал, правда теперь новый человек в качестве контакта. Срок - нужно было на позавчера. Девочка-менеджер умоляет - нужно срочно припадочно, за срочность доплата 50%. Хоть какой-то костыль, через 10-12 часов.


Прошу предоплату хотя бы 30%, от суммы и получаю её моментально. Все бросаю и работаю над задачей. Через восемь часов высылаю. Код, конечно, далеко не идеальный, но работает.


Получаю кучу спасибо от девочки и жду оставшуюся оплату. День жду, три жду, неделю. Потом решаю напомнить о своем существовании и узнать, как насчет оплаты то.


У девочки вдруг меняется тон и она спустя два дня отвечает, что это не код, а черт знает что. И их опытный программист раскритиковал его вдрызг. И что студенты второкурсники пишут лучше.


Я отвечаю, что я сам студент второго курса и в письме указывал, что код не идеальный из-за сжатых сроков. И за десять дней можно было ответить, попросить переделать.  Но девочка отвечает, что любви больше нет и никакой доплаты не будет.


Ну ладно, во фрилансе кидок, особенно у новичком - обычное дело. Забил на это и занялся другими делами.


Проходит пару месяцев и мне на почту приходит письмо от той же девочки. Нужен код опять на позавчера, срочно, хорошая доплата за срочность. И самое интересное, что девочка просто тупо закидала в копию ещё кучу емейлов других фрилансеров и их всех было видно (Сс:, а не ВСС).


Я кликаю - ответить всем и пишу короткое письмо.

Уважаемая девочка, я с радостью возьмусь за ваше задание после того, как вы оплатите 70% за выполненное задание от такого-то числа. Точка.


Через день со мной связался другой человек с той же фирмы, уточнил платежные данные и скинул остаток за задачу + компенсацию. А девочку уволили.


Вот такая история.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95