Испытательные стенды НТЦ «КАМАЗа»

Испытательные стенды НТЦ «КАМАЗа» Автопром, Отечественный Автопром, Камаз, Нтц, Испытание, Испытательные стенды, Видео, Длиннопост

У «КАМАЗа» есть научно-технический центр (НТЦ), в котором создают новые автомобили, изготавливают и испытывают прототипы, отлаживают технологические процессы. После этого компания получает проверенное изделие, готовое к массовому выпуску.

Источник поста: канал KAMAZ-online

Здесь трудится более тысячи высококлассных специалистов. Испытания проводятся в цехе дорожных испытаний и на участке стендовых испытаний. Здесь проводятся контрольные, ресурсные, дорожные и прочие виды исследований, также разрабатывается документация по новым перспективным машинам.


Участок стендовых испытаний располагается в опытно-промышленном производстве. Полсотни инженеров и десять рабочих за год проводят здесь без малого четыре сотни испытаний. Стенды позволяют в короткий срок произвести эксперимент, снять необходимые замеры практически любой детали, узла, а иногда и целого автомобиля. Главная задача участка — работать, тесно взаимодействуя с конструкторскими службами.


Специалисты участка не только проводят испытания, но также пишут программы-методики испытаний, анализируют результаты, выдают на их основе рекомендации. Это подразделение оперативно в короткие сроки может проверить технические решения, заложенные конструкторами в ходе проектирования и выдать результаты испытаний.

Разработать программу ускоренных испытаний, позволяющую корректно имитировать условия работы и нагрузки на отдельно взятую деталь – это настоящее искусство! Например, невозможно испытывать мост в реальных дорожных условиях в объеме гарантийного, а тем более полного пробега. Для решения этой проблемы разработана методика трёхкратного превышения статической нагрузки, которая симулируется на стенде-гидропульсаторе, и по мере появления разрушения фиксируется число изгибов, имитирующих переезд неровностей в ускоренном режиме, затем по специальной методике пересчитывается в реально возможный гарантированный пробег по реальным дорогам. В течение периода от двух недель до месяца — в зависимости от сменности — 500 000 циклов нагружения стенда заменяют год работы автомобиля по дорогам общего пользования.


Или, например, стенд «BIA» позволяет проводить ускоренные ресурсные испытания одновременно сразу нескольких узлов: раздаточной коробки, карданных валов и мостов.

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Да очковтирательство это все. Ну есть у них оборудование, есть люди ,которые занимают должностя инженеров, технологов, программистов ЧПУ станков, а на деле никто ничего не знает и не умеет, и приходится потом какому нибудь наладчику Васе 6го разряда пытаться самому допилить эти детали до ума. Вот примерно в таком ключе и делается камаз .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда знаете? Сами работаете так или рассказал кто-то?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку