Испытательные стенды НТЦ «КАМАЗа»
У «КАМАЗа» есть научно-технический центр (НТЦ), в котором создают новые автомобили, изготавливают и испытывают прототипы, отлаживают технологические процессы. После этого компания получает проверенное изделие, готовое к массовому выпуску.
Источник поста: канал KAMAZ-online
Здесь трудится более тысячи высококлассных специалистов. Испытания проводятся в цехе дорожных испытаний и на участке стендовых испытаний. Здесь проводятся контрольные, ресурсные, дорожные и прочие виды исследований, также разрабатывается документация по новым перспективным машинам.
Участок стендовых испытаний располагается в опытно-промышленном производстве. Полсотни инженеров и десять рабочих за год проводят здесь без малого четыре сотни испытаний. Стенды позволяют в короткий срок произвести эксперимент, снять необходимые замеры практически любой детали, узла, а иногда и целого автомобиля. Главная задача участка — работать, тесно взаимодействуя с конструкторскими службами.
Специалисты участка не только проводят испытания, но также пишут программы-методики испытаний, анализируют результаты, выдают на их основе рекомендации. Это подразделение оперативно в короткие сроки может проверить технические решения, заложенные конструкторами в ходе проектирования и выдать результаты испытаний.
Разработать программу ускоренных испытаний, позволяющую корректно имитировать условия работы и нагрузки на отдельно взятую деталь – это настоящее искусство! Например, невозможно испытывать мост в реальных дорожных условиях в объеме гарантийного, а тем более полного пробега. Для решения этой проблемы разработана методика трёхкратного превышения статической нагрузки, которая симулируется на стенде-гидропульсаторе, и по мере появления разрушения фиксируется число изгибов, имитирующих переезд неровностей в ускоренном режиме, затем по специальной методике пересчитывается в реально возможный гарантированный пробег по реальным дорогам. В течение периода от двух недель до месяца — в зависимости от сменности — 500 000 циклов нагружения стенда заменяют год работы автомобиля по дорогам общего пользования.
Или, например, стенд «BIA» позволяет проводить ускоренные ресурсные испытания одновременно сразу нескольких узлов: раздаточной коробки, карданных валов и мостов.
Автомобильное сообщество
26.5K пост48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.