Испытания специального карусельного станка для обработки железнодорожных колёс (ЮЗТС, Краснодар)

Лига ЧПУшников

1.6K постов11.2K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Резцы наверное дорогие. Да и расход резцов по упрочненной поверхности наверное большой. В свое время писал дипломный проект по разупрочнению наклепанного слоя головки рельса перед снятием этого слоя в рем размер, для щадящего режима работы резцов и продления их срока работы. Колёса, интересно, проходят ли предварительную подготовку по снятию напряжения в наклепанном слое путем разупрочнения, например индукция? К тому же напряжения там будут неравномерные, для резцов это не оч хорошо.

раскрыть ветку (21)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, странно учитывая что ЖД колеса не фрезируют, они сильно разболансированные бывают и как это влияет на движение поезда и долговечности ЖД полотна....?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Погугли  колесофрезерный станок КЖ20ТФ1.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не я имел ввиду внутреннюю часть, там вроде никакой фрезировки нет, отлитые болванки, и грузчиков балансирующих никогда не замечал. Вот и интересно там эти болванки как то ещё балансируют или пох на баланс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Станки и технология довольно легко гуглятся

http://www.diamech.ru/railway_wheelset.html

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку