Резцы наверное дорогие. Да и расход резцов по упрочненной поверхности наверное большой. В свое время писал дипломный проект по разупрочнению наклепанного слоя головки рельса перед снятием этого слоя в рем размер, для щадящего режима работы резцов и продления их срока работы. Колёса, интересно, проходят ли предварительную подготовку по снятию напряжения в наклепанном слое путем разупрочнения, например индукция? К тому же напряжения там будут неравномерные, для резцов это не оч хорошо.
Тоже не хотелось бы словить минусов, но выглядит кустарно.
Картонка справа в кадре,
стружка на полу,
трое человек меняют деталь,
И самое главное : где эмульсия?
И зачем обрабатывать кованную поверхность, которая никуда не прилегает?
При предварительных испытаниях не устанавливают кабинетное ограждение и стружкотранспортер, поэтому и СОЖ нельзя подать. У заказчика при окончательном монтаже всё будет.
На данном видео станок легкой серии двух державочный, такие обычно применяют на штучном и мелкосерийном выпуске, на серьезных производствах стоят 4-х державочные станки и обработка одновременно производится с 4-х сторон одновременно.
Никуда не прилегающие поверхности обрабатывают для баланса, но на некоторых типах колес допускается частичная обработка.
Послушайте там внимательно комментарии в видео, на этих станках реализован внутренний подвод СОЖ по высоким давлением, у заказчика будет установлен роботизированный комплекс для загрузки-выгрузки колёс, и эти станки , точнее комплекс станков, как раз отправятся к заказчикам о которых Вы говорите и будет линии на подобии RQQ. СОЖ не включали потому что ещё кабинетное ограждение не установили.
Кстати на всех предприятиях по массовому производству колес внутреннюю подачу сож меняют на внешнюю т.к. даже при использовании топовых брендов инструмента стабильность не 100%, державки дорогие и со временем вместо замены державой переходят на ремонт, соответсвенно внутренняя подача сож не реализовывается.
Державки Capto C10 действительно очень дорогие, но внутренняя подача СОЖ это обязательное требование заказчика
Мы кстати делали и четырехсуппортные станки (два верхних и два боковых), обработка колёса идёт 4-мя суппортами
Удачи вам в работе!
Жопой слушали? На видео демонстрационная обработка без сожи, на сборочной площадке. Там ртом сказали слова, что потом при финальном монтаже будет кабинет, и будет обработка быстрее, с сож. Три человека стоят - а сколько должно стоять людей у станка, который показывает обработку для заказчика? 1? 10? 100? Почему претензия к цифре 3? Технологи и представители заказчика не могут рядом постоять?
И зачем обрабатывать кованную поверхность, которая никуда не прилегает?Но не по окалине красить же.
Станки и технология довольно легко гуглятся
Лига ЧПУшников
1.6K постов11.2K подписчика