Ищу подруг как в фильме "Уйти красиво"

Здравствуйте, меня зовут Елена и мне 39 лет. Живу в Бурятии. Занимаюсь всякой ерундой, которая мне очень нравится. Иногда пою и играю на гитаре, разбираюсь немного в графических программах adobe так так я фотограф-любитель, с детства научилась шить, прясть пряжу и стряпать из пшеничной муки. Ещё, не так давно была проводником пассажирского вагона, ездила в штабе. Так что всем привет кого я перевозила. Сейчас работаю медицинской сестрой. В общем к чему это всё. У нас сейчас пол двенадцатого и у меня бессонница, не так давно стала вставать ночью... Сегодня на работе сказали что это к старости, возможно. Я вспомнила фильм, про стариков который мне очень нравится. Много знакомых, и одна подруга которая далеко и таких больше не выпускают. Всегда была для меня примером. Большая редкость встретить настоящих друзей. Вот пишу, может мне тоже кто-нибудь есть с похожими мыслями. Пишите буду рада ответить каждой. Есть в контакте, бываю редко в основном Пикабу.

Ищу подруг как в фильме "Уйти красиво" Знакомства, Длиннопост, Общение-ЛЗ, Друзья-ЛЗ, Девушки-ЛЗ, 36-40 лет
Ищу подруг как в фильме "Уйти красиво" Знакомства, Длиннопост, Общение-ЛЗ, Друзья-ЛЗ, Девушки-ЛЗ, 36-40 лет

Лига Знакомств

13.1K поста40.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.