90

Ищу подруг как в фильме "Уйти красиво"

Здравствуйте, меня зовут Елена и мне 39 лет. Живу в Бурятии. Занимаюсь всякой ерундой, которая мне очень нравится. Иногда пою и играю на гитаре, разбираюсь немного в графических программах adobe так так я фотограф-любитель, с детства научилась шить, прясть пряжу и стряпать из пшеничной муки. Ещё, не так давно была проводником пассажирского вагона, ездила в штабе. Так что всем привет кого я перевозила. Сейчас работаю медицинской сестрой. В общем к чему это всё. У нас сейчас пол двенадцатого и у меня бессонница, не так давно стала вставать ночью... Сегодня на работе сказали что это к старости, возможно. Я вспомнила фильм, про стариков который мне очень нравится. Много знакомых, и одна подруга которая далеко и таких больше не выпускают. Всегда была для меня примером. Большая редкость встретить настоящих друзей. Вот пишу, может мне тоже кто-нибудь есть с похожими мыслями. Пишите буду рада ответить каждой. Есть в контакте, бываю редко в основном Пикабу.

Ищу подруг как в фильме "Уйти красиво" Знакомства, Длиннопост, Общение-Лз, Друзья-Лз, Девушки-Лз, 36-40 лет
Ищу подруг как в фильме "Уйти красиво" Знакомства, Длиннопост, Общение-Лз, Друзья-Лз, Девушки-Лз, 36-40 лет

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Polbobra 1 месяц назад
+8

Ну, судя по фоткам, старость у вас ещё далеко не завтра...

Но по себе начинаю понимать, что старость от возраста не зависит =(

+2
Вы все мне нравитесь,😙🤗
+2
Мне это напомнило анекдот про Вовочку . Где он в конце говорит - марь ванна , мне бы ваши проблемы . У вас всё замечательно , вы молодо выглядете и достаточно красивы . Просто соберитесь .
раскрыть ветку 1
+1
Мне нравится возьму за кредо
+2

как развидеть ящерицу кусающую за подбородок?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
Хорошо вписывается
+1

Давай своё фото, я из тебя гитлера сделаю. Или бактерию, на выбор!

раскрыть ветку 1
+1

Держи

Иллюстрация к комментарию
+1
Контакты бы... Друзья на них лучше клюют.
раскрыть ветку 2
+1