Инвестиционный мученик

Дорогие мои читатели, я не знаю что и думать! Администрация Тинькофф решила сделать из меня истинного инвестиционного мученика. Я сидел в электронном заточении почти месяц подобно Солженицыну, не в силах излить плещущую через край чашу моего разума правоверного инвестора и честного христианина, а моя измученная нарзаном творческая натура не выдерживала цифровой изоляции. Я хотел творить, ради инвесторов и изменить этот мир, издав инвестиционное Евангелие! Но я знал, что среди модераторов Тинькофф инвестиций засело истинное воплощение дьявола. Тот кто меня заблокировал, живорожденный человек в естестве своем истинный пособник нечистого, скажу я вам! Он профессиональный инвестиционный еретик, в таких как он я бы кидал камни! И я знаю, что таких как он эректильная дисфункция настигает в очень раннем возрасте, точно знаю. Да, они ослабили мой профиль, но не дух! Я не отчаялся ибо все это время со мной был Христос, а однажды меня навестили инвестиционные ангелы. Они сказали, что я вымолил инвестиционную амнистию. И несмотря на бан, на мой день рождения они освободили меня вопреки воли администрации! И да воссияет истинный свет инвестиционной философии!!! И да будет выгравировано имя мое в памяти потомков, а также средь моих читателей и душах последователей. Я прошел это чистилище и теперь я новое существо, свободное, ныне посвященное и обращенное в белый сан, инвестиционными Архангелами!
И сегодня я решил порассуждать об акции Tesla. Все больше людей в мире понимают несостоятельность идеи электромобилей. Их недостатки очевидны:
Экология лития. Малый запас хода. Проблема доставки электричества по проводам без огромных потерь. Отсутствие зарядных станций. Долгая зарядка. Пожар аккумулятора. И труба с выхлопами все равно есть, просто она теперь в другом месте. Видимо количество электромобилей будет продолжать сокращаться. И если все пойдет по этому сценарию, нужно безотлагательно закупаться бензиновым автопромом уже сегодня, потому что завтра будет сильно дороже! Я уже зашортил Tesla и взял Фольксваген и Тойота в долгосрок. Чего и всем советую.
Что же насчет АвтоВАЗа, в разрезе рассмотрения его как наиболее перспективного конкурента остальным автопроизводителям? Думаю технологии изготовления запчастей методом порошкового выпекания сильно дешевле и быстрее чем изготовление таких же запчастей литьём с последующей слесарной обработкой. Себестоимость может отличаться в добрый десяток раз. И АвтоВАЗ в отличии от наших перспективных противников в лице Мерседесов, БМВ и прочей шляпы разумно рассудил, что лучше снизить срок эксплуатации в два раза и при этом уменьшить цену производства в 10 раз. При этом АвтоВАЗ в действительности может дать доступную цену.
Потому что взять 10 лямов и при этом сделать шнягу - это надо ещё постараться. Впрочем для наших любимых брендов это вполне обычное дело. Искусство не в том чтобы сделать хорошо. За большие деньги любой дурак может сделать нормально. А вот выпустить по настоящему доступный и народный автомобиль они не в состоянии. Потому что в подобных компаниях пропогандируются пафос и корпоративный нарциссизм, а топ менеджеры - зажравшиеся жирные дяди, которые ставят цель обобрать богатеньких дурачков. Также как с шаражкиной конторкой Эпл. Прикрываясь когда то наработанной Стивом парадигмой идеального отполированного продукта компания расслабилась и выпускает продукт ничем не лучше китайских андроидов, но при этом в пять раз дороже. Так извините каждый дурак может. А ты попробуй выпустить хорошую технику и при этом сделать её доступной для всех. Вот АвтоВАЗ может. АвтоВАЗ между прочим наряду с маздой являются единственными в мире держателями патентов на роторные двигатели. Вы знали??? Так то!!! То-то же!!! Китай может делать хорошо и недорого. А кто ещё ? Кто если не