Интершарм весна 2023

Весна, Интершарм! Первым делом хочется выразить своё восхищение Анной Смирновой-Дычевой, которая несмотря на все тяготы, продолжает собирать участников косметического рынка. И пусть сейчас выставка по своим показателям наверняка уступает своим предшественникам из тучных времён, но она жива и это главное. Немного статистики – 85 участников, 7000+ посетителей, 600+ слушателей деловой программы. Последний показатель меня особо порадовал, ибо количество деловых встреч и конференций – это уже не просто очередные шампуни и крема, а вдумчивый обмен опытом.

Уже стало традицией, что Елена Москвичёва приглашает меня поделиться опытом с участниками деловой программы, являющейся частью Интершарм, вот и сейчас мы решили не отступать от сложившихся правил. А ещё я с удивлением узнал, что текст моего прошлого выступления разместил журнал «Новости эстетики».

А сейчас меня попросили разобрать тему «Бренд товара, компании и её первых лиц». Подобное сочетание мне очень нравится, ибо это и не набивший оскомину «личный бренд», и не бесконечное восхваление своего продукта, а именно комплекс действий и мероприятий.

Учитывая, что все подобные проекты, которые я веду, находятся под соглашением о неразглашении, мне пришлось опираться на имеющуюся у меня статистику личного развития данного направления. В качестве сторонней компании для сравнения были взяты сеть клиник, её собственник и их товарный бренд.

1. В случае с сетью клиник есть все возможности для совместного развития своих брендов, но нет лидера данного направления, нет структуры и системы.

2. Что касается моего проекта:

2.1. Товарный бренд EGOMANIA, основателем которого я являюсь, мы сумели развить настолько, что он был продан одному из лидеров рынка профкосметики.

2.2. Бренд компании в моём случае всегда ассоциировался с высочайшим качеством построения маркетинга и дистрибьюции.

2.3. Мой бренд, как эксперта, находится в постоянном развитии на протяжении уже 12 лет. Причём все это я делаю самостоятельно, не сжигая бюджеты на обещания от «гуру от маркетинга». Именно поэтому я совершенно точно могу сказать, какой инструмент работает, какой нет.

2.4. Полученные результаты:

• Есть видео-отзывы моих партнёров и заказчиков, в одном из которых указан рост продаж более чем на 200%.

• Количество показов моих постов во всех каналах достигло 87 000 ежемесячно! Это очень хороший показатель, учитывая мою узкую ЦА – предприниматели и ТОП-менеджеры малого бизнеса.

• Поиск в Яндекс.Дзен выдаёт ссылки на мои статьи, а не сухую информацию о том, когда и какую компанию я регистрировал.

• Ещё оценили результаты описания моего сотрудничества с техцентром ЮНИТ в качестве внешнего директора по маркетингу. С нулевым бюджетом 1 пост в неделю в моих соцсетях ежемесячно набирает более 5 000 просмотров.

3. Даны рекомендации, что и как можно делать, чтобы получить достижения на этом поприще. Особо подчеркнул, что это процесс очень длительный по времени и далеко не всем он нужен.