614

Игровой ПК 25к1

Всем привет. Представляю вам сборку за 25 т.р. ,которая отлично подойдет для современных игр в Full HD.

Заранее отвечу на вопросы «экспертов», которых здесь много, и все собрали по паре тысяч пк.

1. Почти все видеокарты Б/У майнили, будь то Nvidia или AMD. Современных видеокарты довольно живучие (под современными я подразумеваю от 10 серии у Nvidia и от RX у AMD) и если они не померли у майнера, то при домашнем использовании все с ними будет нормально. Естественно нужно дотошно проверить Б/У карту при покупке (YouTube в помощь).

2. Xeon – это тот же i5 и i7. Отличий не так много. Учите матчасть. Ушатать процессор нужно постараться и при домашней пользовании у вас это не выйдет.

3. Китайские мат.платы, даже дешевые, сейчас намного качественней и живучей первых версий. (у меня НИ одна плата не померла)

4. Естественно лучше купить новый ПК.

Видео версия с тестами.

Комплектующие.

Процессор, мат.плата, ОЗУ.

Все это можно взять комплектом и будет максимально выгодно.  Комплект на LGA 2011 v3, процессор Intel Xeon E5 2640 v3, 8 ядер 16 потоков и частота с анлоком турбобуста 3400 мГЦ. (гайды лежат на YouTube и делается анлок за 5-10 минут).

Материнская плата Atermiter AT-X99, простая плата со всеми нужными портами. (SATA 3.0, USB 3.0, NVME)

Оперативная память 16 ГБ (2х8 ГБ) DDR4 2133MHZ (В данной комбинации используется E5 2640 V3, этот процессор может работать только на частоте 1866Mhz).

Охлаждение CPU.

Для охлаждения я вам посоветую купить хорошее «блюдце». Кулеры по типу Deepcool GamaArcher PRO, такие кулеры, помимо охлаждения процессора, еще охлаждает элементы питания CPU. Можно взять и башенный кулер, но желательно, чтобы в корпусе были вентиляторы на выдув около зоны VRM.

Накопитель.

Простой Китай SSD диск на 1 тб. В сборке был Fanxiang, проблем с ним не заметил, отзывы на Али положительные (4,8 из 5).

Блок питания.

Мне удалось выловить CHIEFTEC iArena GPC-700S на 700W за 3500 р. Но за эту цену можно купить Deepcool или CHIEFTEC на 600W (другие брэнды за эту цену я не советую, потому что из хороших только два перечисленных). Таких блоков нам хватит с головой. (для видеокарты нужно 2х6+2 pin).

Корпус + кулеры.

Корпус можно сказать «Имба» за свои деньги. Лучше корпуса, за эти деньги, на данный момент, я не нашел. Ginzzu SL180 стоит 2500 р., имеет нижнее расположение блока питания, продуваемую переднюю панель, перфорацию на верхней части корпуса. Отлично продувается, стильно выглядит, имеет 4 места для установки 120мм вентиляторов (жаль, что на верх нет заводской возможно установить кулера, но сверлом в перфорации можно сделать крепления)

Единственный минус - это акриловое стекло. Если его не трогать, то царапин не будет, а так акрил очень легко царапается.

Для себя, на место кулеров я бы купил, самые простые, кулеры Xilence, без подсветок и прочей ерунды. Но как игровой ПК без подсветочек? (это сразу +40% производительности) И мне удалось выловить вентиляторы GameMAX по 250 р. за шт. В этой категории вы можете извращаться как хотите, выбора на любой выкус и кошелек.

Видеокарта.

То зачем мы здесь и собрались. Лучшее предложение на Б/У за 8 т.р. AMD RX VEGA 56. За цену в 8 т.р. вам может предложить Б/У рынок gtx 1050 ti, gtx 1650, gtx 1060 на 3 и gtx 1060  на 6 и все эти карты намного слабее Веги. Сразу парирую доводы «экспертов» (которые они услышали у недотехноблогеров) HBM память у вас не отвалится и ничего с ней не случится, если не гнать ее в заоблачные значения. (смысла гнать HBM тоже нет, так как пропускной способности хватает).

Карта потребляет от 150 до 200 вт. (то как уменьшить температуры и потребление запишу ролик на канал)

Вот такой ПК получился. Современные игры в Full HD на нем работают отлично.

Тесты сборки (так же в видео формате можно посмотреть)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Комп то нормальный, чего все так накинулись. Подсветку бы убрать, а то от нее у моего кота начался приступ эпилепсии. А хейтерам зеона посмотрите на цену 13400f, платы 1700, и памяти ддр5, там х2 сразу к цене. И да, будет существенно выше FPS, не 100, а все 170, но на глаз, особенно на 60Гц мониторе не заметно. Единственное сейчас зеоны v4 серии подешевели, лучше брать их, они меньше потребляют, так как сделаны по 14нм техпроцессу, как к примеру те же core 10го поколения, меньше нагрузка на слабую зону VRM китайской платы и как следствие дольше проживет.

раскрыть ветку (54)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А хейтерам зеона посмотрите на цену 13400f, платы 1700, и памяти ддр5, там х2 сразу к цене.

А почему прям такая необходимость брать свежайший сокет и ддр5? АМ4, 1200 и ддр4 уже в тыкву превратились?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

свежайший сокет 1700? Ему 2 года уже, как и памяти. Про АМ4 вопросов нет, отличный выбор, и дешево, и даже есть что апргрейдить. 1200 - 14+++++++++++нм от интел, какой в нем толк?)

6
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет на зеоне. Продал тогда бу офисный ноутбук и собрал системник на эти деньги. Поиграл во все что хотел и мог. И сейчас всё продолжает работать. Для своей ценовой категории лучшее решение
раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Дома две машины (2678в3 и 2630в3), еще 2630в3 теще подарил, а то дома уже места от зионовнет. И брат своей теще в веселую ферму тоже на 2678х32 гб озу собрал машинку, потому что дешево блин. Все работает без нареканий. Про игры мало скажу, но все что 588 тянет - работает отлично. Комплект на 2630в3х16гб стоит 7500, на на 11.11 дешевле должен стать. Его я считаю грех не купить, ну просто от жадности. Ну или смотреть другие решения повеселее, на в4

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря для каких задач конечно. Для мультимедиа домашнего можно и на х79 собрать. Продают вообще по бросовым ценам. Были бы деньги собрал бы конечно на новом железе на гарантии, но пока имеем что имеем. Функцию свою выполняет на всю свою стоимость
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если игры не нужны - на х79 за пару пива можно топовую тачку собрать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, 2хE5 2686v4 64Гб ОЗУ и плата обошлись в сммешных 30к. 36 ядер, 72 потока, правда нужно мне это для расчетов в модели WRF:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каеф) максимум в этом окошке видел 6/12, а тут аж 72 потока)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

3ггц на 2 ядра максимум ,черепах в играх

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такое не для игр берут. Да и там как бы вин7, какие там игры?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вообще то linux основная система, но win7 стоит второй системой для отдыха и старых игр, и откровенно говоря она у меня с 2015 года на ссд стоит, работает и ладно, к тому же там дохера специфического софта стоит, который я уже не помню как переустанавливать. Перейду на windows 10 в скором времени.

0
Автор поста оценил этот комментарий

как бы игры в лучшем случае используют 8 потоков. Для бич гейминга есть относительно высокочастотные Xeon 3.7-4ГГц (6-8 ядер). Для софта которые сам пишешь для тяжелых расчетов - Xeon незаменим, ибо дешево и сердито. Ну и не все в этом мире к играм сводиться. Для меня 8 ядер задействованых это 10-11% загрузки CPU, что вооще смешно, можно параллельно запустить 3 таких игры и стримить, паралельно конвертируя в 4 формата одновременно различными кодеками (не знаю зачем), и все равно не все ресурсы CPU будут задействованы. К тому же память хоть и низкочастотная 2400 Мгц, но в восьмиканале, что дает на запись/чтение 100Гб в секунду, что неплохо.

3
Автор поста оценил этот комментарий

То не хейтеры, а здравомыслящие люди. Ибо все эти собиратели зеонов не озвучивают несколько весьма критичных нюансов. Материнки идут с кастомным БИОС-ом, как он будет работать - лотерея. Если БИОС накроется - материнка с процом в помойку ибо фиг ты найдёшь как починить. Плюс, если не изменяет память, под зеоны разбирается сокет, если это обычная мать или какие-то другие там механические вмешательства. Сюда же отсутствие новых инструкций, которые, некоторые игры, требуют в обязательном порядке. Следовательно часть игр тупо не запустится.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На v3 и v4 запустится, там есть avx2. На v1 и v2 инструкций не завезли
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая игра не запустится на 2640v4 за 700₽?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема зеонов и мамок к ним лишь в том что это негарантийный рандом.


Ты берешь проц отпахавший в сервере, который вместо мусорки ушел на али, в каком состоянии он с сервера снят и сколько проработает - хер его знает. То же самое касается материнки - собрана из того что было и какие ты косяки встретишь не знает даже дедушка Ляо, который её ваял.


И да, можно ссылаться на ошибку выжившего и говорить "ну вот у меня 3 мамки и 5 зеонов и никогда не было проблем", но это картины тебе полной не покажет. Ссылаться на "всё очень дорого" тоже не варик - то же самое что понтоваться тем что "продукты марки каждый день топ за свои деньги, а кто не согласен - зажрался".

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы это было сильно большой проблемой, то не собирало бы столько людей компы на зеоне. И даже если наебнеться китайский комплект за 10к в течение первых пару лет, то и хер с ним, свои деньги он отработает
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Столько людей собирает компы на зеоне" потому что нормальная сборка это "дорого".


По этой же причине сейчас популярны стали макбуки без экрана в роли "рабочего десктопа". По той же причине сейчас человек скорее побежит на авито за потенциально майненой картой. По той же причине на озоне продают идиотам говно которое по описанию "тянет все игры", а по факту состоит из дешевого китая и кое-как пропылесошенных б/у компонентов с помоек.


Ценник и отсутствие знаний подстёгивает народ идти на риски. Потому что "ну вон все говорят что мощна и стоит всего 10к - чё я лох штоль переплачивать".

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не у всех есть финансовая возможность собрать хороший комп, вот тут и выручают китайские друзья.
Или по вашему люди должны ездить только на новых машинах, покупать жилье только в новостройках и собирать компы только в днсе из именитых брендов, или ничего вовсе не брать?
Китайское железо стоит своих денег, и оно их отрабатывает. А когда ломается, то хуй с ним, потому как стоит копейки
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Китайское железо стоит своих денег, и оно их отрабатывает. А когда ломается, то хуй с ним, потому как стоит копейки

Вот всё хорошо кроме этой фразы. Знаешь цитату "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"? Вот в плане выбора квартиры, машины, врача, одежды, лучше руководствоваться именно этим принципом.

Потому что ты раз всрёшь 25к на сборку, второй, третий. Потом пойдёшь обновляться, еще 25к - потому что из всей сборки у тебя разве что БП да память останутся (если выживут). При всём этом моя не самая дорогая сборка в 100к, хоть и стоила мне нескольких месяцев откладывания с зп, но она банально мне дольше прослужит и дешевле обновится, потому что я сплавлю своё старьё такому вот "экономиле".


Покупать дешевое говно это не экономия - это долбоебизм, потому что ты не оцениваешь дальнейшей перспективы.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прикинь, в стране много людей как взрослых, так и детей, которые и 25к будут откладывать несколько месяцев. И ты всех долбаебами называешь
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек на постоянном круговороте дешевого мусора, из-за того что этот дешевый мусор быстро приходит в негодность, суммарно тратит больше, чем человек один раз вложившийся в более дорогой и надёжный аналог - да он долбоёб.


Как минимум потому что он нихуя не сэкономит по факту.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это при условии, что оно будет ломаться. Но если все ломалось с такоц периодичностью, ни кто это бы не брал.
У меня у самого системника из магазинов так сказать.
А у жены с китайских комплектов, кроме бп,правда топовых на то время, и я бы не сказал, что там прям пиздец какая разница и за 3 года никого ничего не сломалось.
Мне есть с чем сравнить не вставая со стула так сказать.
А вы просто очередной человек который пытается доказать, что он знает как правильно, а вокруг долбоёбы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи мне здохшый зеон
10
Автор поста оценил этот комментарий

Убить Зеон можно только растоптав его каблуком.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зеон 2009 года 1366 материнка ga x58 ud5, в прошлом году продал коллеге зеону нихуя не будет, разгон 4ггц
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У Б/У те же проблемы, гарантии нет. Процессор убить практически не реально.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Твой зеон и так б/у, вот только его тебе китаец продал, а не продавец к которому можно хотя бы ножками придти и хотя бы визуально оценить состояние железки.


"Убить практически нереально". Угу. В пределах его жизненного цикла. Который он уже отработал, после чего проц списали на али. Ты думаешь все эти показатели надежности, время отказа, безаварийный срок работы из головы чтоль рисуется? Понятно что сколько-то после выработки ресурса по бумагам проц отпашет, вот только время это тебе никто не скажет - там чисто рулетка начинается.

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, эксплуатировавший сервера сотнями, замечу, что видел в серверах дохлым что угодно кроме процессоров. Скорее вы корпус из миллиметровой стали погнёте уронив с лестницы, чем у вас помрёт процессор. И на утилизацию сервера в 100 случаях из 100 отправляются с живыми процессорами.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

3 проца 5960х и один 5930х пыхнули, благо в то время еще интел был у нас и менял без слов

Автор поста оценил этот комментарий

AMD с линейкой X3D передает привет, у которой массово горела старшая модель 7900. Заплаточку для биоса конечно выпустили, но осадочек остался. Бывают и другие приколы, не позволяющие юзать процессоры, а так же деградация кристалла (в особенности у горячих чипов). На фоне прочего железа в пекарне, проц хоть и выглядит эталоном надежности, но неубиваемым/беспроблемным все же не является

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

AMD с линейкой X3D передает привет, у которой массово горела старшая модель 7900

Это ни разу не серверный процессор, а игрушка для упоротых оверклокеров.

Серверный процессоры у AMD называются EPYC, а до этого были Opteron. Но я ни одного живого сервера за всю свою карьеру на процессорах AMD не встретил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У Амд тредриперы 3000 мрут, у меня уже пару случаев было. Проблема в архитектуре и в принципе с Амд проблем куда больше чем с интел.
По эпикам - пока было от силы штук 20 - слава богу работают.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тредрипперы тоже не серверные, это такой же оверпафосный переросток, как x3d. AMD просто пытается играть в пограничных нишах, куда Интел не лезет, а там грабли кучнее разложены, потому и не лезет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

x3d это все те же ряженки по ядрам/сокету, но с большим кэшем. Тредриперы как раз и влезли в нишу с сокетом 2066 (ранее 2011) на чипсете х299, эдакие рабочие станции на много ядер с 4 каналами памяти и увеличенным числом линий пси

7
Автор поста оценил этот комментарий
спорть о надежности элемента ценой в пару баксов это несерьезно. самым узким местом любой бюджетной сборки будет БП, остальное сломать разве что механически получится.
0
Автор поста оценил этот комментарий

зайдите в тему на оверклокерс ру,горят как спички на сокете 2011-3

Автор поста оценил этот комментарий
У меня собрано несколько сотен компов на «зионах»
Убить зион это если только физически об стену.
Качество матерей - на голову лучше чем дерьмо от гигабайта. Да, брак есть, но это от силы 3-5%
Если нужны проблемы в компе то бери райзен 2000/3000 серии - рандом приколы гарантированы.
И да, всегда проще доплатить и купить всё новое в Днс с гарантией.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если нужны проблемы в компе то бери райзен 2000/3000 серии - рандом приколы гарантированы.

Не встречал, например?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в своё время они массово творили дичь и сц ими были завалены, из банального:
вылеты на сток частоте озу - при этом нормальная работа в хмр
рандомная синька
дропы частот камня ниже стока
Отказ работы камня на сток напряжение
Да, в свежих ревизиях это редкость, но до сих пор встречается
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С 2020 года стоит, пока всё стабильно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Убить зион это если только физически об стену.

Нахуй нам знать что-то про деградацию чипов, про ресурс работы железа - это инженеры должны изучать, мне главное сборку за денежку сделать, а дальше похуй. Ну сдохнет - новую закажут. Они ж дешевые, никто не будет париться из-за этого.

И да, всегда проще доплатить и купить всё новое в Днс с гарантией.

Именно ПРОЩЕ и НАДЕЖНЕЕ. Если я нарвусь на прикол - я отнесу в днс, ткну в чек и скажу "поменяйте" и мне, прикинь, поменяют. Бесплатно. И это огромная разница.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
775 зионы с 2007 года и до сих пор без всяких деградаций работают.
На все мои сборки есть Гарантия (да и на сраный зион тоже). За всё время у меня попался лишь один мертвый зион и целая куча райзеров и даже тредриперы.
Зионы в серверах меняют не потому что они отходили свой срок, а потому что морально устарели.

А по поводу проще и надежнее, то снова вопросы цены.
У кого-то 250$ это зарплата в месяц, а у кого-то за день.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал год назад 12400+b660+32гига ддр4 3200. Вышло ровно 26 тыщ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас 12400 f 18к в днс
сейчас цены вообще неадекват по этому народ на зионы накинулся
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в этом году r5600x 32gb 3200 и rx7600 80 тысяч...12400f ща где то 18к

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный. Согласен.

Только сдаётся мне джентльмены это попытка наебать систему. Ну не сработает принцип гонки доминика торетто на кубе. Только в краткосрок наверное.

Не претендую на истину.

А хейтерам зеона посмотрите на цену 13400f

Я не хейтер но смотрю R9 5950X, пора апгрейдиться на ближашие пару лет. Ровно на столько мне хватило R5 2600

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

уж лучше 7950X, новая платформа АМ5, ну и дальше можно скорее всего будет проапргрейдиться. АМ4 прожила с 2017 года по 2022 - 6 лет. Думаю с АМ5 будет так же)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Зеон все равно под другие задачи рассчитан, если билдить на нем еще ок, то играть -- такое себе

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ему абсолютно пох*й, что играть, что работать, что Ютуб смотреть. Его недостаток - низкая частота, и уже устаревшая архитектура. Но цена/производительность на 2 головы выше, чем обычные десктопы. Ещё раз, что 100фпс на зеоне, что 170 на i5 13400 какая разница? В условных цифрах и все? Когда цена всего комплекта выходит в пол цены процессора только.

0
Автор поста оценил этот комментарий

на этом можно

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку