Игровая экспертиза №1
Представляю вам подборку отзывов от игроков в стиме, и чтобы не отнимать время, glhf
Критика приветствуется, и все такое.
Представляю вам подборку отзывов от игроков в стиме, и чтобы не отнимать время, glhf
Критика приветствуется, и все такое.
Что меня удивляет в RimWorld так это то, что у некоторых поселенцев отсутствует навык "переноска". Например чуваку 23 года, он офигенный охотник, но унести добычу на базу не в состоянии, даже индюка...логика ау! Но игра, конечно, шедевральна) У меня единственный раз получилось на харде развить вменяемую базу, и тут в блок аккумуляторов упал обломок корабля! Пол базы в пыль, те кому повезло выжить начали бухать и поджигать остатки! Игра как бы говорит "хм, тебе осталось всего ничего до постройки космокорабля, чтобы свалить с планеты? а вот хер тебе!". Насколько я не люблю инди игры, да ещё и в раннем доступе, но эта игра порвала все шаблоны, и пару раз пукан.
Поэтому всегда лучше просто продавать или удалять весь алкоголь и наркотики,чтобы при срыве просто нечего употреблять было.
в данжах с механоидами лежит иногда. мертвые мужики которые пришли поторговать-пострелять дропают вещества в том числе.
Кажется охотник без навыка переноски собственноручно может относить добычу на склад, если конечно ты не вручную им охотишься.
Нет. Отсутствие навыка переноски просто запрещает поселенцу брать любые предметы в руки.
Нет. Отсутствие навыка переноски запрещает совершать переноску. При этом персонаж может выполнять переноску в рамках других действий: готовка, разделка, стройка, разборка, починка и т.д.
В общем, тупой момент, я думаю, баг альфы.
Не очень удобно каждый раз расширять область для этой собаки, чтобы она забирала добычу, в других случаях она будет таскать все доступные предметы. Уж лучше сделать ботов носильщиков, штук 20.
Ода!!! Это было офигительное облегчение, кормить не надо, скорость 5.20, не жрут то что переносят, ато лечи зверёв отведавших антибиотиков и валяющихся в ожидании спасения. А ржущие дорогущие семена? Уххх, как же это доставало.
Но самое приятное - ботов исключительно редко атакуют животные (они всё таки просчитываются как колонисты).
Огромный плюс - боты умеют заправлять различные здания(например электростанции), заправка атомных электростанций вообще их делает мастхэвом, никакой химзащиты не нужно.
Плюс бота можно взять под контроль и поставить принудительно, что ему нести, офигенно удобно.
Но и надо следить чтобы под пули не лезли, а во время "полнейшей тьмы" и приходящих на огонёк теней - держать ботов в светлых помещениях, ибо их тоже атакуют.
Единственно меня огорчили боты уборщики, бедьняги раз за разом взрывались пытаясь что нибудь почистить, выглядело это так, он стоит на одном месте, усиленно чистит, при этом грязь никуда не девается, далее бум и у тебя остаётся кучка деталей на месте его станции для подзарядки.
И да не советую одевать ботов носильщиков! У меня один с щитом летал и это выглядело занятно, но в итоге я решил не рисковать, мало ли к каким багам может привести.
Это в нативной или с модами? Я как развил колонию на карте sea ice до самообеспечения 10 человек (за 150 игровых дней) месяцев 5 назад, так и забросил римку.
С модом Hardcore SK и по ощущениям игра стала раза так в 4 больше и глубже. Честно говоря после него обычный Рим кажется слишком простым и чуток скучным, может конечно я не на максимальной сложности в него играл, надо как нибудь будет попробовать, но тяжелее после нардкора в него играть будет, слишком просто(например в хардкоре добавлены боеприпасы ко всему оружию, дополнительные фракции, один скайнет чего стоит). Если не играл то рекомендую глянуть, благо сложность можно менять на ходу, сначала на мнимуме чтобы разобраться, а потом уже повыше сложность, чтобы вкусить прелести обороны от планеты старающейся тебя уничтожить. =)
По моему вышел, глянь у них на сайте актуальную версию и не забудь там же на форуме вбить в поиск "Избавляемся от лагов и фризов в лэйте", поправишь пару тройку строчек и будет тебе больше комфортной игры, здесь ссылки не буду кидать, дабы не было рекламой)
Ежели надумаешь поиграть отпишись (если желание будет конечно), как ощущения, может какие ситуации занятные произойдут)))
Например, приход Т1000 терминатора, который борется против скайнета.
Это было эпично, сначала шторм и я любовался бьющими молниями в одно из мест на карте, далее небольшое энергетическое поле, яркое и из вспышки появляется он с предложением принять его и помочь в борьбе против адских машин. Конечно же я согласился и пока он пробежал полкарты до моей колонии пришли его уничтожать Х10 серии (помню Х в названии) в общем терминаторы которые специализируются на уничтожении Т1000. ТРИ мать его терминатора!
Сначала я такой ну ок, подумаешь, жду их на базе(а они вышли очень неудачно не со стороны килбокса, вообще с боку). Естественно пропилили мне стены и пошли на штурм, опять же я то думал они пойдут моего терминатора делить на ноль, но не тут то было, эти создания пошли надругиваться над всем что под руку попадалось, поджигали лампы, фигачили кабель, вакханалия началась, мало того, пробегающих животных(я конечно же постарался отвести их в отдельное место, вывести из под удара машин) пристреливали быстро и безжалостно.
Ну ок, думаю, буду по одному выманивать(хоть они там кучкой в паре комнат бесновались).
В общем выстроил своих 12 человек, с средненьким оружием и начал перестреливаться с двумя, и эти твари настреляли у меня народа (стрельба у них навык 20), при таких показателях они белке голову за 30 метров отстреливать будут из винтовок и автоматов.
Мало того, один из них был сражён и не подавал признаков жизни, я даже на него забил, ну мёртв и мёртв, а потом когда я достреливал последнего этот «вырезано цензурой» встал, с отрегеннеными ранениями и начал стрелять опять мне в спину! Это был жестокий удар ниже пояса, потому что брибить такого стоит массу усилий, ЭМИ гранат и патронов не было под рукой, обычными гранатами разносить свою же базу очень тяжко, так еще, и они сваливают от взрыва гранат, этж хитрые твари и умело прячутся за мебелью.
В этой перестрелке мне знатно досталось, пришлось идти на хитрость.
Так как мой терминатор тоже выдерживает массу ударов, попаданий, то его кидал в рукопашную схватку с ними, в это время мой народ встраивался быстренько полукругом и давал длинные очереди по связанным клинчем машинам.
Таким образом потихоньку отстрелил и выключил всех трёх.
Это маленькое событие принесло мне офигенские эмоции, по тому, как тактически ситуацию решить, как победить этих тварей и при этом не остаться потом с полуживой колонией. А потом т1000 радовал своей неутомимостью и строительством всего и везде(они не спят, фигачат отлично, мне повезло и был навык на строительство с среднем интересом, так что теперь у меня есть отличный строитель которого кормить не надо и он может круглосуточно фигачить, да и убить его та ещё сложность).
Масса новых событий добавляют сложности.
что у некоторых поселенцев отсутствует навык "переноска"
Там не навык отсутствует (они ведь носят предметы, когда готовят, например, или когда делают вещи на столах), просто нельзя назначить это действие его обязанностью. Это скорее представляется как особенность личности: мол, не буду носить и все, не грузчик я. Точно так же некоторые "отказываются" быть уборщиками или держать в руках оружие.
Можно подумать в реальности таких людей не бывает))
Ээээ... боюсь лишнего спросить, но почему нельзя было заколоть половину куриц и скормить ее другой половине? Зачем 200 куриц? Штук 50 хватает за глаза и за уши, и то периодически нужно прореживать.
если тебе пох на графон и ты любишь баттхёртить, в dungeon crawl поиграй. классический фэнтезийный рогалик с перманентной смертью.
Я лучше нанюхаюсь клея, отпилю себе ногу, а затем выебу акулу, ибо я не на столько хардкорен, что бы играть в дворфов.
Слышал историю про рок музыкантов которые после концерта обдолбались и всей толпой трахнули фанатку припершуюся к ним в номер, а потом трахали её кусками акулы. Походу она тоже в дворфов играть не захотела.
Вначале сложно, но на самом деле стоит того, очень стоит, без неё в римворлд теперь зайти не могу.
Но другая сторона медали - баги, ошибки, низкий фпс при долгой игре на топовой машине(
К сожалению есть проблема с трупами тех кто к тебе приходит в гости, ты посыпаешь их свинцом, 155мм плюшками радости, а потом об этих отчаянных ребятах грустят ВСЕ(!) кто с ними связан социально, во всех их племенах, сколько это длится не скажу, но чем больше трупов, тем больше тормозов. Над производительностью сейчас тоже активно работают. Ну и плюс все данные по игре записываются в сейв, один Карл! Это тоже даёт игре напрягов на поздних этапах. А так 10\10 терминаторов и помни, каким бы ты крутым не был, НИКОГДА не шути с толпой разъярённых индюков!
Можно же несколько сейвов делать вручную. А трупы на удобрения перерабатывай или кошкам скармливай
дело не в трупах как таковы, а в эффекте от перехода члена фракции из состояния жив в состояние мертв.
Как правильно заметил Октахедрон ниже - трупы уходят на биоматерию, а отношения и память об усопших остаётся, их поминают до победного, вот что значит оставить след в истории! И этот след даёт прилично тормозов, как и раньше(а может и сейчас) упавшие на "крышу" контейнеры, которые неосмотрительно можно купить у пролетающих флибустьеров.
И ещё те кто читают эти строки, 100 раз подумайте (!) прежде чем делать большую карту и полный глобус. С этим модом нет проблем с ресурсами и их покупкой, а вот огромная карта потом доставляет тормозов.
Там же вроде есть приписка при создании мира, что при определенном размере может лагать. А память... у меня они вроде 1-7 дней их помнили, достаточно еду нормальную дать, чтобы перебить эффект
Ты говоришь об эффекте влияющим на настроение твоих бравых парней, а есть вкладка социальных взаимоотношений и вот там то и отображается, кто сколько по взаимодействовал и с каким результатом, предположу, что данные записываются и сохраняются в этой вкладке, чтобы от них просчитывалось потом возможность вербовки, взаимодействия между колонистами, колонистами и гостями, поэтому их хранят на протяжении всей игры, мало ли ты придёшь не только поторговать к ним(или они к тебе), а разорить их хутор и забрать добра, там то и достаются из пыльных сундуков данные цатьлетней давности.
Вербовка срабатывает хоть как рано или поздно) А взаимоотношения меж поселениями(или народностями, как их назвать, хз), если ты про них - херня. С одним -двумя поддерживаешь прям хорошие, а остальных в топку. А то приходят уроды толпой, а потом как ни в чем не бывало торговцев шлют.
О чём и речь) Да и в целом торговцы малополезны по сравнению с орбитальной торговлей. Мало того, некоторые воюют друг с другом и меня умилила перестрелка между парочкой торговцев на моём складе(Аррргрх!) и снующими ботами)
Делаешь такой себе спокойно этанол, а тут пролетают шальные пули.
Плюс конечно в дропе и возможности завербовать сражённых в перестрелке, но минусы - много шуму, крови, летящих туда сюда пуль, это если у кого нить не будет коктелей молотова и гранат. =)
Если это такой отчаянный и дерзкий килбокс, то мьсе знает толк в извращении, а кормить такую армию сущее удовольствие)))
Самым зрелищным у меня был приход 64 бумалуп людоедов, неистово штурмующих мои туррели, весело взрывались, задевали взрывами сзади напирающих товарок, пробовали железобетон на вкус и умудрялись прогрызать бронированные стены! В итоге, одну турель эти демоны утащили с собой в ад, а пожар ещё долгое время бушевал, окрашивая багровым светом некогда мирную колонию.
Для него это просто зашкварно, он же не петух какой. По другому я не могу объяснить отсутствие у некоторых элементарных навыков вроде той же переноски и уборки
Лига Геймеров
48.9K поста89.9K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач