Игра по мотивам фильма "Куб" 1997 года

Я знаю, что никто не читает длинные описания, поэтому постараюсь изложить суть без лишней воды.

Логлайн:

Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами – это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек.

Для начала кадр из фильма для тех, кто не смотрел или не помнит:

Игра по мотивам фильма "Куб" 1997 года Игры, Unity, Разработка, Фильмы, Программирование, Gamedev, Куб, Видео, Без звука, Длиннопост

Как это выглядит в игре:

Уже было несколько попыток сделать подобную игру: одна недоделана, а вторая мало что имеет общего с оригинальной идеей. Мне тоже пришлось отойти от строгого следования канону. Отчасти из-за геймдизайна, отчасти из-за технических трудностей.

Итак, сводная информация об игре:

Куб, как и в фильме, размером 26x26x26 комнат

Комнаты по 5 метров вместо оригинальных 4.3

Комнаты не перемещаются

Ничего считать не надо. Просто идете по координатам до нулевой комнаты

Последние два пункта сделаны в угоду геймдизайну. Ни один игрок не будет вникать в математику фильма (тем более она там с ошибками) и сидеть высчитывать куда надо идти.

Перемещаться можно как в верхние комнаты, так и в нижние

Нельзя открыть все двери.

При открытии двери все остальные двери автоматически закрываются. Сделано это ради оптимизации. Используется всего две комнаты (видео в самом низу). При открытии двери комнаты другая комната перемещается в нужное место и конфигурируется согласно сгенерированным данным. Плюс есть небольшой геймдизайнерский момент: не получиться быстро проскакивать комнаты с ловушками, вылетая из одного шлюза и влетая в другой, получая при этом минимальный урон.

Можно вывалиться из крайних комнат за пределы куба.

Исключение - верхние крайние комнаты. Двери на потолках у таких комнат не открываются.

Мультиплеера нет.

Во-первых, мне лень писать для этого код,. Во-вторых, я не представляю как бы я делал анимацию перемещения по стенам и шлюзам. Выходит слишком геморно. Подозреваю, что во втором проекте создатели отказались от любого вертикального перемещения именно по этой причине.

Зато есть четыре условных персонажа, за которых можно играть: математик, инженер, полицейский и доктор.

У каждого персонажа свои характеристики. Кратко опишу некоторые особенности персонажей:

  • Математик. Ему чаще других попадаются подсказки, указывающие направление к более безопасному пути (об этом чуть позже), но он получает наибольший урон от ловушек.

  • Инженер. Может давать подсказки о ловушках. Также он быстрее всех открывает двери.

  • Полицейский. Имеет регенерацию, получает из квартета наименьший урон, быстро передвигается.

  • Доктор. Регенерирует быстрее полицейского, отсутствует побочные эффекты от некоторых ловушек (например, двоение в глазах от газа), самый медленный из всех.

Вся вариация происходит по девяти параметрам.

После смерти персонажа игрок выбирает другого и начинает с последней безопасной комнаты.

Кидать ботинки (и не только) можно, но шнурков, чтобы их обратно вытянуть, нет.

Придется смириться с потерей или идти подбирать на свой страх и риск.

В игре существуют следующие предметы: ботинки, фломастер, аптечка, противогаз и трупы, у которых это все можно забрать.

В оригинале никаких противогазов и тем более аптечек не было, но с ними есть хоть какое-то разнообразие и помощь в прохождении. Возможно, в будущем добавлю уровни сложности, где этих предметов не будет.

Да, с фломастером можно рисовать на стенах.

Каждый предмет может получать урон от ловушек.

У ловушек есть четыре вида сенсоров, реагирующих на следующее: давление на пол, обнаружение объектов, скорость передвижения и уровень шума.

Можно с шумом грохнуться с высоты и получить шилом в жопу. Дайте знать, если нафантазируете еще какие-либо принципы работы.

Придумывать ловушки оказалось труднее, чем я думал. Если у кого-то есть идеи, то можете написать в комментах.

На старте игры генерируется рандомный путь к нулевой комнате. Комнаты на этом пути имеют пониженную вероятность нахождения в них ловушки (зеленый цвет). Ближе к нулю более опасные ловушки начинают встречаться чаще. Чем дальше игрок удаляется от этого пути, тем чаще будут появляться подсказки, указывающие направление к этому пути (стрелки на дверных панелях).

Со стороны выглядит это как-то так:

Поиграть в браузере можно тут или скачать для десктопа здесь.

Замечания приветствуются.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"