Идея для маркетплейсов Wildberries,OZON, Lamoda (упаковка подарков)
Гипотеза:
Введение функции оформления и доставки товаров в подарочной упаковке через ПВЗ маркетплейса, упростит процесс выбора и отправки подарков, что повысит лояльность пользователей и увеличит продажи.
Цель:
Создать удобный инструмент для пользователей, позволяющий отправлять товар, как подарок напрямую из маркетплейса в праздничной упаковке (подарочном пакете), чтобы увеличить заказы на маркетплейсе в праздничные сезоны.
Задача:
Разработать функцию «Отправить как подарок» с выбором подарочной упаковки -тематический картонный пакет (новогодний, День матери, 8 марта и иные праздники);
-любой однотонный от вб.
Добавить маркетинговые кампании, акцентирующие удобство подарочной доставки,через ПВЗ и доставкой курьером маркетплейса.
Собрать статистику по популярности услуги и её влиянию на общие продажи.
Дополнение:
Внедрить функцию компоновки подарков: если клиент выбирает несколько товаров, маркетплейс объединяет их в одних подарочный пакет, а не отправляет отдельными коробками/пакетами.
При любой сборке подарков товар также остается в оригинальной упаковке продавца.
А/В тест:
Группа А: Пользователи оформляют заказы без функции «подарок».
Группа B: Пользователи видят опцию «Отправить как подарок» с выбором упаковки и доставки в другой город.
Ожидаемый результат:
Увеличение количества заказов на маркетплейсе в праздничные периоды на 20-30%.
Рост среднего чека за счёт дополнительных покупок подарочной упаковки и аксессуаров на 10-15%.
Повышение лояльности пользователей благодаря удобству услуги, увеличение повторных заказов.