И ведь это работает!

И ведь это работает! Психология, Помощь, Лайфхак, Дерти, D3, Из сети, Скриншот
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

у меня инструктор по вождению такой же психолог... "Чего нервничаешь, чего тут бояться? Не нервничай. Зачем волноваться? Не волнуйся. Я же сказал, не нервничай и не волнуйся! Почему ты не делаешь то, что я говорю (это про не волноваться)?" Лучше бы говорил, как педальки эти нажимать

раскрыть ветку (35)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ногами. Плавно. Что ещё добавить?

раскрыть ветку (32)
17
Автор поста оценил этот комментарий

то со сцеплением нужно тормозить, то без. Вот кто-нибудь сможет рассказать, как нужно и когда? Ну не могу я этого понять, а инструктор не говорит, он считает, что всё просто. А для меня капец как не просто

раскрыть ветку (31)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это не инструктор, а дебил. Так. Я третий год на автомате. Ща вспомню.... Если что, в комментах поправят...

Плавное торможение, без изменения передачи можно совершать и без сцепления. Например, снизить скорость с 80км/ч, до 60км/ч. Ну или м 40 до 20, находясь на второй передаче. Однако ж, если вы желаете совсем остановиться, повернуть, и вам для этого нужно будет менять передачу, естественно, вы уже будете тормозить со сцеплением. Любое резкое торможение, естественно со сцеплением. Догадаться, когда нужно выжать сцепление и понизить передачу, можно по стрелочке тахометра... когда обороты падают слишком низко (меньше 1500, двигатель может начать потряхивать), нужно понизить  передачу, обороты снова подскочат.

Со временем вы будете чувствовать это и по скорости и по поведению автомобиля.

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я вот тоже думала, что по тахометру надо смотреть, но инструктор говорит по скорости, т. е. каждой скорости своя передача. Пока не удалось особо почувствовать машину. Понимаю, когда передачу нужно повысить, но не чувствую, когда надо понизить. Потом крик инструктора и слова "вот ты не понимаешь, зачем это надо". Так я и не понимаю, и на 3 передачи тормозится неплохо. Сколько не просила рассказать про переключение, ответ один: "ты не понимаешь". Одно радует, если всё-таки сдам, то тоже на АКПП ездить буду. Но сдавать надо на МКПП и уже очень скоро. Спасибо Вам, хоть понятно объяснили

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, он не прав. У каждого автомобиля свои настройки коробки. У меня машина почти до полной остановки себя прекрасно чувствует на 2ой передаче, у кого-то заглохнет, например.


Но в принципе, в среднем по скорости 10 км на передачу для экономичного режима вождения в городе вполне подходит. То есть на 20км/с вторую включать, на 30 - 3ью. Но на старом ведре такое не прокатит.))

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну мы до полной остановки на 3 идем. Муж вообще нейтралку включает и просто тормозом рабочим останавливается. Но нам нейтралку включать по городу нельзя. Учусь на нексии 2013 г. в.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я так же, как муж делал. этого нельзя во время обучения делать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в итоге езда по городу на экзамене отличается от езды реально. И это ещё включение поворотов касается, ведь каждый манёвр должен быть обозначен от начала и до конца. Иногда подбешивает, что на съезде с моста надо 2 раза поворот вкл, как и при перестроении в левый ряд для поворота - вкл-выкл/вкл-выкл))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего плохого во включении поворотников нет. В конце-концов вырабатывается рефлекс, как и с передачами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Но нам нейтралку включать по городу нельзя

А на светофорах? Меня инструктор учил не держать долго сцепление выжатым.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нейтраль нельзя включать во время движения- ни на какой машине. Включая нейтраль вы лишаете себя одного из инструментов управления скоростью машины

Автор поста оценил этот комментарий

А если надо будет резко уехать, терять время на втыкание передачи?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как лучше?

Автор поста оценил этот комментарий

По своему опыту- маломощные авто переключать с ходом в 20км\ч, а лучше чуть больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Про скорости - он прав, но, видимо, хреново объяснил

Если тормозить на передаче не до остановки, а просто снижая скорость, то в конце надо выставить передачу, исходя из текущей скорости, до 10 км/ч - первая, от 10 до ~30 - вторая, до ~50 - третья и так далее, переключаться и вообще трогать сцепление в процессе торможения не надо

Но если при торможении стрелка тахометра уходит за единицу, то уже надо выжимать сцепление, ибо есть риск заглохнуть, и потом выставлять первую

2
Автор поста оценил этот комментарий

По своему опыту скажу с каробкой автомат менее чем за пол года научился по ощущению скорости определять передачу, и совершенно на неё не обращаю внимания. Когда научитесь тогда и поймёте когда надо жать а когда нет. Инструктор видать хочет чтобы вы всегда её нажимали, с тормозом, знал таких.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще машину слегка начинает подергивать, когда обороты слишком снижаются. Если такое случилось, то уже точно пора понижать передачу) Вообще привыкаешь со временем)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ух эта механика. Еле как сдал. Но тоже третий год езжу на автомате. Как вспомню это сцепление, и глохнущий двигатель, если чуть быстрее отпустить... И не понятно как люди плавно трогаются. У меня всегда рывком.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как я поняла, нельзя газ отпускать, сцепление его держит. Лучше дать газа больше и медленнее отпускать сцепление, тогда не заглохнет

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

можно без газа трогаться это обычно в пробке актуально, а если надо побыстрее тронутся можно газ чутка нажать и потом уже  сцепление отпускать если газ нажат то сцепленее можно отпустить быстрее и не заглохнуть, если я все правильно понимаю))) сам сейчас сдаю на права

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@Elena09,

Советую посмотреть, как работает сцепление на ютубе

(подобное этому https://www.youtube.com/watch?v=sVF7Qf-U3Nw), станет немного понятнее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо ОГРОМНОЕ!!! Вы даже не представляете, как помогли

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помогу ещё больше: выпытайте, какое авто будет на экзамене и попросите назначить вам хотя-бы час езды именно на нём. В моей автошколе вроде за 500р можно было два часа поездить с другим инструктором, но точно по этому поводу не скажу. Но это вам ОЧЕНЬ упростит сдачу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то ли отчитаюсь, то ли похвастаюсь. Даже не знаю зачем...) Сегодня сдала в ГАИ всё с первого раза. Но, к сожалению, нас с группы таких только 2 человека. Было не просто

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дзен-буддизм, или два литра водки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда скорость больше 30 -то снижаем ее с помощью тормоза. Если ниже 30- сцепление/тормоз (одновременнно)- останавливаемся .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я, хотя это и неправильно, всегда тормозил, сбрасывая на нейтраль. Инструктор за такое справедливо даст по шапке.

Автор поста оценил этот комментарий

эм... если под тормозить ты имеешь ввиду нажимать на тормоз, то всегда со сцеплением

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тормозить, чтобы сбросить скорость - без, тормозить, чтобы остановиться - со сцеплением. Или я не правильно езжу.. Или плохо помню, как педали жму..

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

когда сцепление выжато, то торможение двигателем не происходит => совершается менее эффективное торможение + машина менее управляема.

Автор поста оценил этот комментарий

чтобы сбросить скорость достаточно газ отпустить...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это торможение двигателем или как то так это называли, это немного скорость скидывает но гораздо медленнее скидывает

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку