И ведь они за это деньги заплатили....
Заказали... набрали... напечатали... приняли... установили... Никто из этой "цепочки" школу не посещал?
Заказали... набрали... напечатали... приняли... установили... Никто из этой "цепочки" школу не посещал?
рекламщикам в типографии похуй, если макет утверждён они напечатают хоть как
дизайнерам тем более похуй, если им скинули текст с ошибкой они макет так и сделают потому что хуй знает может это такая фирменная задумка, а им потом иди переделывай...
Если твой клиент - долбоёб (а долбоебизм и неграмотность нередко идут рядом), то единственно верно работать с этим клиентом по принципу: ты платишь и говоришь, что надо, а мы выполняем ТОЧНО то что ты сказал.
кстати, я тоже так хочу - чтобы работа была воспоминанием пятнадцатилетней давности, а то чего-то я утомился
тут два варианта, либо у тебя будет другая работа которая будет тебя утомлять, либо переселяться в комнату с мягкими стенами :)
с каких пор бизнес с занятостью в несколько часов в неделю или полгода в году перестал быть нормальным вариантом? )
я уже молчу про работу в кайф...
А что за бизнес такой? у меня на ум приходит только сутенёрство, рождение сыном чиновника и становление депутатом.
бизнес с занятостью пару часов в неделю это чаще всего так, чтоб с голоду не сдохнуть. :)
а работа в кайф это миф... :)
и так тоже может быть, но сильно зависит от кучи разных параметров бизнеса, особенно автоматизации
Да, для этого распечатки макета подписываются. Но ведь всегда можно подправить, чтобы было лучше и грамотнее. Тем более, если видишь, что косяк. Нормальные заказчики, даже будучи не слишком сильными в русском языке, соглашаются на редактуру ошибок спокойно.
У меня был клиент, который сам всегда вежливо просил поправить ошибки в тексте-аннотации к обложкам на видео-диски.
походу, заказала мелкая контора, торгуящая симками. Стоимость такого плаката, хз, но думаю, что тысяч 5-7, едва ли больше. Самая обычная мастерская. И безграмотных более чем хватает
Вряд ли задумка заказчика
нет, в дефолт сити за копейки не каждый работать станет
За 1500 в ресторе пленку на айфон клеят, а в регионе и за 50 рублей сделают с удовольствием
В Москве и бесплатно купленную плёнку наклеют. А в ресторы только полный даун пойдёт плёнку клеить.
то, что ты будешь клеить и делать рекламу задешево еще не значит, что это будут делать также, на каждом углу
Тем паче, что в ТЦ наверняка должна быть согласование с местной администрацией, а если ты принесешь план из другой рекламной конторы могут и не одобрить
может, и загнул с ценой, но рубля 4000 обойдется в Москве
Обычно в таких случаях заплатку лепят, если клиент согласен. Но это моя версия. А отвечать будет Максим Поташев.
заказчик затупил, а если дизайнер заметил ошибку и не сказал, это уже отношение самого дизайнера к заказчику. Это не обязанность дизайнера, но просто работа, как говорят в народе, выполнена "не от души". Но может все как комменте выше - никто ошибку просто не заметил
Да где там вообще дизайн? Вордарт не использовали, да и вообще, никаких объемных букв нет, теней нет, пестрого фона нет. Халтура, а не дизайн.
Согласен, работаю в фирме по производству пакетов, когда макет нашим партнерам скидываем, кто клише занимается, они всегда правки и коррекцию на грамматику делают.
Подтверждаю.
Часто пользуемся услугами типографии (меню, плакаты и т.д.)
Отношения настолько хорошие, что устраиваем соревнования, сколько они найдут очепяток в наших макетах
За каждую ошибку приносим им бесплатно чашку кофе)
а нормальные заказчики нужны?:) хочу заказать печатную продукцию и конечно же дизайн. Я серьезно ipr24@ mail.ru
Ииии... Вы только что добровольно перевели себя в разряд уёбков. Ну зачем? Не заказывайте печатную продукцию, оставайтесь человеком.
Сдесь нужна социальная реклама: бигборд в серых тонах, на нём опустившийся на дно человек, а снизу надпись: "Он тоже думал, что если заказать комплект визиток всего один раз, ничего страшного не случится."
"По опыту, среди заказчиков крайне мало людей"
Каким образом ты, гений, вывел из этого "что все заказчики печатной продукции - уёбки"?
@morkovka26 из той же серии.
Смысла написанного вообще не понимаете?
"Есть уёбки и есть чуть менее ебливые уёбки." - всех заказчиков поделили на две категории, других категорий не предусматривается.
Вы, как бы, проситесь в заказчики к человеку, который всех заказчиков считает "уёбками". Но он ошибается.
Вот соглашусь. Честно поступаешь с клиентом, он старается платить той же монетой. Даже ветреные и расхлябанные люди как-то собираются и ведут себя серьёзнее. Ну, исключая неадекватов, естественно. Но с ними лучше вообще не работать.
А мы как-то напечатали банер длиннююющий такой. Вывеска. Дизайнер нарисовал его с опечаткой, заказчик согласовал, печатник напечатал, монтажники повесили. Ни на одном этапе не заметили ошибку. Так что бывает и просто невнимательность. Переделали потом, конечно. Он у нас на производстве потом полгода валялся, толстенный такой рулон.
А еще было дело, какую-то мелочь печатали. Куча элементов, с одним монтажники вечером возвращаются и ржут, напечатано было что-то вроде "женские шапшки". Мы сами тогда не поняли как такое пропустили. Чемпионы по невнимательности, вся контора.
А у нас в городе остановка называется "слобода село Красное". В автобусах спокойно объявляют ее годами, как будто так и надо.
Вот с типографией согласен, иногда они столько печатают что на разглядывание времени и нет особо, может и заметит кто но если запара по объемам то скорее нет чем да
Моя первая работа после колледжа была в рекламном агентстве.
Так вот приходит к нам мужик из соседнего здания, говорит ребят, мне просто красный огромный баннер где желтым будет написано "Столовая", дизайнер ок, ноу проблем, делает макет, менеджер по рекламе его утверждает, запустили в печать, монтажники поехали вешать баннер, еду на следующий день на работу и вижу "СТОЛОВОЯ"...еп тваю...забегаю в офис, сразу к менеджеру, говорю так и так...они с дезигнером смотрят на меня, мол, а че не так то?! Объяснила...махнули рукой, говорят если заказчик не придет, менять не будем, так баннер висел пол года, пока столовка не закрылась. А ко мне потом дизайнер этот бегал макеты на проверку носил...
Две истории из личного опыта. Как-то работал в одной очень специфичной и недешёвой конторе. Это даже не совсем типография, а скорее полноценное производство. Так вот, внутренним распорядком у КАЖДОГО сотрудника было право остановить любой заказ, если он увидит в нём ошибку, брак или несоответствие стандартам. Реально бывали случаи, когда останавливаили и менеждеры связывались с заказчиками. Заказчики были всегда очень признательны, и главное понимали, что они платят деньги в том числе и за такое внимательное отношение и подстраховку от их косяков.
Из совсем недавнего. При входящем контроле взгляд абсолютно случайно упал на один абзац, который заканчавался фразой "Фото пришлю позже". Предыстория угадывется достаточно легко: кто-то, сам человек либо секретарь, прислал биографическую справку по электронной почте. Некто (на этот раз видимо дизайнер) скопировал текст из мыла полностью в публикацию. Ну и третий кто-то, кто является редактором или корректором (я очень надеюсь, что такое происходило) пропустил фразу. Оповестили заказчика. Страничка была оперативно дослана с исправлением. Спустя пару недель получил с оказией материальную благодарность от заказчика в виде увесистой пачки свежих книг их издательства.
Так что не все заказчики безнадёжны. Как впрочем и не все исполнители.
Обычно макеты в рекламных агентствах утверждаются у руководства заказчика. Так что похуй. Тупой платит дважды. А если макет руководству на подпись приносил сотрудник заказчика, то может огребсти, из-за того, что хуйню на подпись принес и не проверил.
я рисовал рекламу когда работал в технаре, поверь, проще потом сказать что не заметил, чем объяснить заказчику что он еблан и русский не знает.
я с ошибками с десяток плакатов сити формата заебенил
кипиш подняли только один раз, отконтрить который хватило показать тз и утверждённый макет с подписью
Тем более заказчик скидывает всю информацию в электронном виде и вносить свои поправки может быть себе дороже. Всегда копирую исходный текст.
Вот неправда про дизайнеров. Я всё время ошибки подправляю в текстах, когда их не много (не книга/журнал). У меня недавно были листовки от предыдущих собратьев по цеху, и написано в них было что-то про "публичную Аферту". Ясень пень, исправила, а то почти как Афёра) Так ещё и заказчик встрепенулся, что мол, ошибочно, нужно опять на А поменять. Правда, после короткой аргументации, согласился с правкой.
иногда бывает, надо уточнить - уточняешь у заказчика, тот уточняет у своего, потом тот согласует у своего, потом тот согласует ... а, печатать надо уже вчера и ответственность брать никто не хочет, в итоге печатается как прислали
Согласна. Не совсем тоже самое, но я так перепечатывала реферат. Там просто мрак сколько было ошибок, в том числе стилистических. Ну я исправила на свою голову. Так я еще получила люлей за инициативу. И не получила зачет:)
можно, но через какое то время мне надоело слушать что тупой, на самом деле, это я, а потом выслушивать извинения, поэтому в определённый момент я решил, что клиент всегда прав. хочет с ошибками - будет с ошибками :)
мы по макетам работаем,коректор есть, цветоделение есть, у нас ВСЕ есть)))) полный цикл, №1 в России по самоклейке,все солидно
В типографиях и дизайнеры имеются, только бывают такие заказчики что просят делать все по их макету=)