И ведь они за это деньги заплатили....

Заказали... набрали... напечатали... приняли... установили... Никто из этой "цепочки" школу не посещал?

И ведь они за это деньги заплатили.... Реклама, Безграмотность, Переплата
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
699
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

рекламщикам в типографии похуй, если макет утверждён они напечатают хоть как

дизайнерам тем более похуй, если им скинули текст с ошибкой они макет так и сделают потому что хуй знает может это такая фирменная задумка, а им потом иди переделывай...

раскрыть ветку (108)
193
Автор поста оценил этот комментарий

Если твой клиент - долбоёб (а долбоебизм и неграмотность нередко идут рядом), то единственно верно работать с этим клиентом по принципу: ты платишь и говоришь, что надо, а мы выполняем ТОЧНО то что ты сказал.

раскрыть ветку (25)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так и работал

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
работал? А почему в прошлом времени?
раскрыть ветку (11)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потому что это было на последнем курсе техникума, 15 лет назад :)

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, я тоже так хочу - чтобы работа была воспоминанием пятнадцатилетней давности, а то чего-то я утомился

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Полистай УК —может по интересам что то и подберешь на 15 лет отдыха)
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут два варианта, либо у тебя будет другая работа которая будет тебя утомлять, либо переселяться в комнату с мягкими стенами :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
как оно, на пенсии?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть не "сдеся".

7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, для этого распечатки макета подписываются. Но ведь всегда можно подправить, чтобы было лучше и грамотнее. Тем более, если видишь, что косяк. Нормальные заказчики, даже будучи не слишком сильными в русском языке, соглашаются на редактуру ошибок спокойно.

У меня был клиент, который сам всегда вежливо просил поправить ошибки в тексте-аннотации к обложкам на видео-диски.

3
Автор поста оценил этот комментарий

походу, заказала мелкая контора, торгуящая симками. Стоимость такого плаката, хз, но думаю, что тысяч 5-7, едва ли больше. Самая обычная мастерская. И безграмотных более чем хватает

Вряд ли задумка заказчика

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость печати 600-800 рублей, стоимость макета 200-300 работы от и до, минут на 40 максимум час из них минут 30 будет печатать принтер.

1
Автор поста оценил этот комментарий
типичный пример диванной аналитики
какие к черту 5-7 тысяч?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы про какой город говорите?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
про какой город

А не похуй?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

нет, в дефолт сити за копейки не каждый работать станет

За 1500 в ресторе пленку на айфон клеят, а в регионе и за 50 рублей сделают с удовольствием

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве и бесплатно купленную плёнку наклеют. А в ресторы только полный даун пойдёт плёнку клеить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то, что ты будешь клеить и делать рекламу задешево еще не значит, что это будут делать также, на каждом углу

Тем паче, что в ТЦ наверняка должна быть согласование с местной администрацией, а если ты принесешь план из другой рекламной конторы могут и не одобрить

может, и загнул с ценой, но рубля 4000 обойдется в Москве

ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почти. В своё время печатали огромный банер ( 7*12), реклама дверей и окон. Там было здоровенное прилагательное "алЛюминиевый". Меня сейчас даже корректор исправляет. Объясняли клиенту, но ему похуй было, настоял на своём макете. Повесил я это дело на 12 этаж . через неделю клиенты его затюкали по поводу ошибки в правописании. Вопрос - как мы исправили его косяк с минимальными затратами, не снимая банер?))
раскрыть ветку (9)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно в таких случаях заплатку лепят, если клиент согласен. Но это моя версия. А отвечать будет Максим Поташев.

раскрыть ветку (2)
40
Автор поста оценил этот комментарий
О да, но заплатка была весьма забавная. Первую букву заклеели белым, ибо фон позволял, на вторую добавили перекладину( из л сделали а) клиента устроило. Веревки вешать дольше было)))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вабще-то для тех кто нипонял - правильно будет на писать "подключайся сдесья" и доресовать маркиром букву Я просче прастого
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
позвали ахмэда с баллончиком ?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вырезали кусок банера с лишней буквой "л", а потом сшили.
5
Автор поста оценил этот комментарий
В роли охмэда был я, почти так)
4
Автор поста оценил этот комментарий

нарисовали одну большую Л поверх двух маленьких?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почти)) смотри коммент выше)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там реально спрашивают, а тут прикалываются
254
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Сколько печатал, всегда уточняли, всё ли правильно, если находили какую ошибку.
Тут скорее вопрос отношения к заказчику как к человеку.
раскрыть ветку (28)
168
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

скорее вопрос отношения заказчика как к тупой обслуге

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

заказчик затупил, а если дизайнер заметил ошибку и не сказал, это уже отношение самого дизайнера к заказчику. Это не обязанность дизайнера, но просто работа, как говорят в народе, выполнена "не от души". Но может все как комменте выше - никто ошибку просто не заметил

раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Да где там вообще дизайн? Вордарт не использовали, да и вообще, никаких объемных букв нет, теней нет, пестрого фона нет. Халтура, а не дизайн.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я же говорю "не от души" сделал

7
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, работаю в фирме по производству пакетов, когда макет нашим партнерам скидываем, кто клише занимается, они всегда правки и коррекцию на грамматику делают.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывала себе клише с логотипом, а он уменя состоит из слова в треугольнике. Внутренние углы у треугольника неровные "задумка автора", так мне позвонили, сказали об этом и спросили не нужно ли исправить. Хотя на клише в 2см это даже незаметно, но приятно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все хотят, чтобы их поправляли. Долгое время принимала макеты от клиентов. И были граждане, которые говорили у нас вес проверено -отвалите. Ну и отваливали)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю.

Часто пользуемся услугами типографии (меню, плакаты и т.д.)

Отношения настолько хорошие, что устраиваем соревнования, сколько они найдут очепяток в наших макетах

За каждую ошибку приносим им бесплатно чашку кофе)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Чашку?!
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Бутылку!)
5
Автор поста оценил этот комментарий
- Какие ваши любимые цветы?
- 0.7 в стекле
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже всегда уточняю у заказчика. Если он суб подряд - ему так же похер
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чо сразу я?

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот соглашусь. Честно поступаешь с клиентом, он старается платить той же монетой. Даже ветреные и расхлябанные люди как-то собираются и ведут себя серьёзнее. Ну, исключая неадекватов, естественно. Но с ними лучше вообще не работать.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А мы как-то напечатали банер длиннююющий такой. Вывеска. Дизайнер нарисовал его с опечаткой, заказчик согласовал, печатник напечатал, монтажники повесили. Ни на одном этапе не заметили ошибку. Так что бывает и просто невнимательность. Переделали потом, конечно. Он у нас на производстве потом полгода валялся, толстенный такой рулон.
А еще было дело, какую-то мелочь печатали. Куча элементов, с одним монтажники вечером возвращаются и ржут, напечатано было что-то вроде "женские шапшки". Мы сами тогда не поняли как такое пропустили. Чемпионы по невнимательности, вся контора.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил про визитки "..улица проспект Победы.. "
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в городе остановка называется "слобода село Красное". В автобусах спокойно объявляют ее годами, как будто так и надо.

Автор поста оценил этот комментарий
Наружка )))) Такая стихия
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с типографией согласен, иногда они столько печатают что на разглядывание времени и нет особо, может и заметит кто но если запара по объемам то скорее нет чем да  

4
Автор поста оценил этот комментарий

Моя первая работа после колледжа была в рекламном агентстве.

Так вот приходит к нам мужик из соседнего здания, говорит ребят, мне просто красный огромный баннер где желтым будет написано "Столовая", дизайнер ок, ноу проблем, делает макет, менеджер по рекламе его утверждает, запустили в печать, монтажники поехали вешать баннер, еду на следующий день на работу и вижу "СТОЛОВОЯ"...еп тваю...забегаю в офис, сразу к менеджеру, говорю так и так...они с дезигнером смотрят на меня, мол, а че не так то?! Объяснила...махнули рукой, говорят если заказчик не придет, менять не будем, так баннер висел пол года, пока столовка не закрылась. А ко мне потом дизайнер этот бегал макеты на проверку носил...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

может, она закрылась, потому что "СТОЛОВОЯ"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, по другой причине ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Две истории из личного опыта. Как-то работал в одной очень специфичной и недешёвой конторе. Это даже не совсем типография, а скорее полноценное производство. Так вот, внутренним распорядком у КАЖДОГО сотрудника было право остановить любой заказ, если он увидит в нём ошибку, брак или несоответствие стандартам. Реально бывали случаи, когда останавливаили и менеждеры связывались с заказчиками. Заказчики были всегда очень признательны, и главное понимали, что они платят деньги в том числе и за такое внимательное отношение и подстраховку от их косяков.


Из совсем недавнего. При входящем контроле взгляд абсолютно случайно упал на один абзац, который заканчавался фразой "Фото пришлю позже". Предыстория угадывется достаточно легко: кто-то, сам человек либо секретарь, прислал биографическую справку по электронной почте. Некто (на этот раз видимо дизайнер) скопировал текст из мыла полностью в публикацию. Ну и третий кто-то, кто является редактором или корректором (я очень надеюсь, что такое происходило) пропустил фразу. Оповестили заказчика. Страничка была оперативно дослана с исправлением. Спустя пару недель получил с оказией материальную благодарность от заказчика в виде увесистой пачки свежих книг их издательства.


Так что не все заказчики безнадёжны. Как впрочем и не все исполнители.

4
Автор поста оценил этот комментарий
не, мне не похуй, я менеджеру скажу, а он заказчику позвонит. ведь иначе потом возможно придётся всё переделывать с дедлайном, пусть и не бесплатно, но это же напряг всё равно
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хуёво, если это окажется ошибкой, которую потом заметят и придётся переделывать.
раскрыть ветку (6)
72
Автор поста оценил этот комментарий

значит типографии дважды заплатят

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще всей цепочке кроме того кто допустил ошибку дважды заплатят.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а тому, кто совершил ошибку, похуй.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно макеты в рекламных агентствах утверждаются у руководства заказчика. Так что похуй. Тупой платит дважды. А если макет руководству на подпись приносил сотрудник заказчика, то может огребсти, из-за того, что хуйню на подпись принес и не проверил.

38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я рисовал рекламу когда работал в технаре, поверь, проще потом сказать что не заметил, чем объяснить заказчику что он еблан и русский не знает.

я с ошибками с десяток плакатов сити формата заебенил

кипиш подняли только один раз, отконтрить который хватило показать тз и утверждённый макет с подписью

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более заказчик скидывает всю информацию в электронном виде и вносить свои поправки может быть себе дороже. Всегда копирую исходный  текст.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот неправда про дизайнеров. Я всё время ошибки подправляю в текстах, когда их не много (не книга/журнал). У меня недавно были листовки от предыдущих собратьев по цеху, и написано в них было что-то про "публичную Аферту". Ясень пень, исправила, а то почти как Афёра) Так ещё и заказчик встрепенулся, что мол, ошибочно, нужно опять на А поменять. Правда, после короткой аргументации, согласился с правкой.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это у вас просто заказчики адекватные

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это я просто с неадекватными не связываюсь)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо когда можно выбирать :)

Автор поста оценил этот комментарий

Благодаря ошибке о рекламе узнали тысячи людей.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в данном случае сомнительное достижение :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Черный пиар-тоже пиар)
Автор поста оценил этот комментарий

иногда бывает, надо уточнить - уточняешь у заказчика, тот уточняет у своего, потом тот согласует у своего, потом тот согласует ... а, печатать надо уже вчера и ответственность брать никто не хочет, в итоге печатается как прислали

Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Не совсем тоже самое, но я так перепечатывала реферат. Там просто мрак сколько было ошибок, в том числе стилистических. Ну я исправила на свою голову. Так я еще получила люлей за инициативу. И не получила зачет:)

Автор поста оценил этот комментарий

да, знакомая ситуация..

Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, мы когда объемную вывеску заказывали, нас заеб.и звонками и согласовываниями, даже начальник отдела лично звонил удостовериться, что так надо (у нас в названии вместо от... Ат..., это связано с названием головного предприятия)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а нельзя позвонить и уточнить?

раскрыть ветку (3)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно, но через какое то время мне надоело слушать что тупой, на самом деле, это я, а потом выслушивать извинения, поэтому в определённый момент я решил, что клиент всегда прав. хочет с ошибками - будет с ошибками :)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все под подпись, чувак)
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так да. там согласований по пути в типографию куча.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку