И только о смерти ни слова…

Рука об руку шагает химическая зависимость с этой особой. Организм отравлен и естественно он будет сигнализировать о возможности летального исхода. Трагедия привычная спутница зависимых от алкоголя или наркотиков персонажей. Мысли о смерти – очевидный симптом.

Алкоголь и наркотики могут появиться гораздо позже, чем мысли о смерти, но…

Эти вещества только делают вид, что лечат от тоски, депрессии и страха. На самом деле ты льешь масло в огонь. Опьяняющее забытье лишь позволяет не думать, что танцуешь со смертью. Порой от этого становится даже весело, а порой невыносимо страшно. Так страшно, что рука тянется за новой порцией забытья. И вот ваши с Ней отношения переходят на новый уровень. Вы спите вместе, ты даже уже познакомил Её с друзьями и близкими. Видели бы вы их бледные лица. Они были шокированы.

Но это твой выбор. Никто не вправе тебе указывать, как жить. Ты захотел Смерть… Ты с Ней живешь… И у вас пока еще всё нормально…

Когда в голове такие мысли, запрещать человеку пить или торчать не самое эффективное решение. Для начало надо найти эту Суку, которая поселилась у него в голове. Алкоголь и наркотики являются следствием аутоагрессии и суицидального поведения. Но ведь навредить себе можно более изощренно и болезненно. А страдать можно и по трезвому, доведя себя до петли самообманом.

Будьте внимательны к тем, кто часто говорит о Смерти. Она им не безразлична. И если вы планируете поддерживать с этим человеком отношения, в ваших интересах избавиться от Конкурентки. Смерть не любит Живых. Живых с большой буквы. Тех, кто дышит полной грудью, принимая каждое мгновение как будто в подарок.

Неутолимая жажда смерти лечится неутолимой жаждой жизни.

Бросай эту Суку, пока не поздно и всё то, чем она тебя травит!

И только о смерти ни слова… Наркология, Психология, Текст, Мотивация, Зависимость

Психология | Psychology

20.6K поста59.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.