4717

И так сойдет...

Предлагаю общими силами скинуться автовазу на работягу с 4pda, который в магнитоле поменяет 10 строчек текста.

Видимо, многомиллиардных дотаций из наших налогов, максимальной пошлины и конского утильсбора, которые вдвое повышают цену на китайские авто, не хватает на такую сложную работу.

И так сойдет... Лада, Цены, Идиотизм, Налоги, Коррупция, Авто, Импортозамещение, Видео, YouTube

Ну либо хватает, но зачем тратить 10 минут на перевод венца отечественного автопрома, когда можно не тратить.

Быдло и так схавает.

Возможно, когда-нибудь даже дождемся подушки безопасности на УАЗ патриоте, но это уже совсем другая история.

Всем добра и «обмениваться слева и справа от температуры переменного тока»!

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
984
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, а там ведь цельный отдел закупок с долбойбомами, манагеры, начальники, секретутки, на переговоры ездили, письмами обменивались, собрания, презентации, утверждения- подписания, вся хуйня. Куча времени, куча денег затрачено и сцук на выходе такое говно. А потом хоп - поднимите утильсбор, нам денюшек нехватает
раскрыть ветку (118)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо введения утильсбора с последующим его возмещением, автоВАЗу давно пора показать туловище без капюшона ЗАЛУПУ!!!
Этож надо так охуеть, уже и не утруждают себя делать вид что это отечественный автомобиль, но почему-то утверждают что от китайцев их надо ограждать и поддерживать "отечественный" автопром. Под предлогом что китайцев надо сдерживать повышают для потребителей цены вообще на всё в отрасли, при этом сами начинают продавать тот самый Китай. Реально вконец охуели уже.

135
Автор поста оценил этот комментарий
Да похуй, всё равно купят. Писал и не раз - покупают и хотят купить новую машину. При чём ладу. Ну купи ты за 1,5 мульта что-то другое. Да, пусть б/у, пусть старая, но купи ты за 1,2 и 300 к вкинь сразу в обслуживание. И эта старая тачка будет ездить лучше, чем НОВАЯ Лада.
раскрыть ветку (110)
17
Автор поста оценил этот комментарий
За полтора мульта 3-х летний филдер доступен, или любой кей на выбор
раскрыть ветку (103)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрел кучу роликов от первого лица на правом руле, страшно при обгонах 😔 как подумаешь что в грязь дождь за фурой, в двойне.

раскрыть ветку (69)
56
Автор поста оценил этот комментарий
А не надо жопу нюхать, отпустил фуру, посмотрел, пульнул и все
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Да и на левом руле так же обгонять лучше
4
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Нехуй российскому автопрому жопу нюхать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пульнул на кей каре? Или на филдере с 74 л/с?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если соло, то да. Удельная мощность достаточно высока
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во всей линейке (за исключением заряженного хэтча на 192 лошади) королл, разгон до 100 км/ч не выходит из 10 секунд . А один из популярных кей каров Нonda N-WGN - " Разгон с места до 100 км/ч занимает у Honda N-WGN разных поколений от 14.2 до 18.3 секунды."

Это конечно не в защиту автоваза, а больше в сторону безопасного обгона на праворуких авто, и слова выстрелить/пульнуть/сделать как стоячего к бюджетным прулям не относится, не стоит вводить в заблуждение)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
От того, что я заменю пульнуть на подстегнуть своих пони ничего не изменится)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А не надо жопу нюхать, отпустил фуру, посмотрел, подстегнул своих пони и все


На мой взгляд выглядит живее)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, действительно
Спасибо)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дело привычки, привыкаешь максимум за неделю. Просто не прижиматься к всяким фурам и другим авто. Спокойно обгоняется все.
раскрыть ветку (50)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если так рассуждать - к "покажите туловище" тоже быстро привыкнешь :)
И мне кажется этот показ туловища всё таки безопаснее обгона на праворульке
раскрыть ветку (46)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Вы на ниве не ездили видимо. Там из безопасности только презервативы в кошельке водителя. Выходишь на обгон, жмешь на педаль, а машина тебе: "Брат, давай не сегодня!"
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Враньё. У моего бати, новая трехдверная Нива. И она, в принципе, не знает слов «выходишь на обгон»))
2
Автор поста оценил этот комментарий
О да, а Филдер из начала ветки прямо эталон динамики с его вариатором и 75 лошадями на тонну, что аж на 15% больше чем у нивы.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если к плохой динамике прибавить ещё и плохой обзор? А на полях он априори хуже.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Выше уже написали: не нюхайте жопы фурам и не будет проблем с обгонами.
раскрыть ветку (41)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша зацикленность на нюханье жоп никак не отменяет того факта, что на дорогах с правосторонним движением безопаснее ездить на авто с левым рулём. Это просто факт.
раскрыть ветку (38)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И не пытайтесь их убедить, они найдут 100500 плюсов у руля из бардачка, лишь бы не признать, что на тачку с нормальным рулём денег не хватило.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы щас цены на правый руль не сильно ниже левого, если со всеми платежами и доставкой. А комплектации значительно богаче и разнообразнее. К примеру активный круиз контроль, удержание в полосе на японцах с 2014-2015 года начали ставить, теперь эти системы усовершенствованы. На китайцах с их технологичностью вот только несколько лет назад. Ну на бмв активный круиз знаю, тоже давно ставят, но это другой класс
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

активный круиз контроль - это что за зверь такой? Или вы про адаптивный, который на мерсах с 1998 года ставят?
А в остальном вы только подтвердили мои слова, что прули берут потому что на левый денег не хватает.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Безопснее ездить с мозгами, а не рассуждать с какой стороны бардачок))) 20 лет на пруле, никак не мешает обгонять.
раскрыть ветку (26)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мозги нужны в любом случае.
Пруль - это как при близорукости носить очки от дальнозоркости и уверять всех что тебе и так удобно и все видно.
Положение руля в салоне напрямую связано с тем по какой стороне должна ездить эта машина. Наличие мозгов должно подсказать какая тут связь.
раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наличие мозгов привело меня к покупке именно правого руля из Японии, а не нового патриотичного ведра с левым. Был бы мой японский друг с левым рулём, собранный не рукожопами, я бы купил. Но таких нет, а китайцев я пока не готов покупать.
раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На таби еще +
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да знаем что будет на трассе если не нюхать жопу, набрал дистанцию от впереди едущей в 5 метров и машина сзади тебя быстро обгонит так как увидит что ты тупишь и карман есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и пусть.
Автор поста оценил этот комментарий

А в макавто быстро привыкаешь задом заезжать?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не ел в мак авто вообще мак пробовал 1 раз в жизни. Другие авто-жратвенницы тоже не посещал. Если хочу жрать, то я зайду пожру чем в тачке мусорить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Другие-то едят. То, что ты не ел, не значит ничего.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Подъехали перекупы японопрома) Не знаю никого, кто бы защищал правый руль. Объективно - левый руль лучше. Правый брать только если денег нет
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец логика куда съебнула. Вот я купил пруля в прошлом году за почти миллион. За эти деньги куча левого руля этих же годов. Причём тут деньги? Может раньше конечно по цене четыре ты мог взять Тойоту с кондиционером, ГУРом и автоматом, то сейчас четырка будет дешевле.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Второй год как пересел на правый руль, ощущение будто всю жизнь на нем ездил. Езжу в основном по трассе. Обогнать на правом, как два пальца обоссать
2
Автор поста оценил этот комментарий
15 лет за правым рулём на разных машинах. Под лям, на вскидку, накатал наверное, в основном по трассам. И вот даже не припомню какой либо ситуации, чтобы было страшно при обгонах, или создал для кого-то аварийную ситуацию. Год уже на левом руле, TLC200, не сказал бы что стало сильно удобнее, скорее наоборот - раньше из авто на обочину выходил, а сейчас на дорогу или в лужу. Да и в целом, до сих пор в правую переднюю дверь пытаюсь за руль сесть. Короче правый, левый - если опыт есть в эксплуатации разницы нет.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил на правом, как раз в лужу на обочине выходил ). В остальном, что на левом, что на правом нужен просто опыт. Подумываю взять еще православную для выходного дня.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подумываю взять еще православную

Это с рулём посередине?))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это без руля. Когда за рулем другой сидит. А ты на заднем кайфуешь.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на дв обгоняют и не ноют
Автор поста оценил этот комментарий
Камера обгона решает, видно лучше, чем глазами, и в грязь и в дали и ночью, стоит в салоне.
0
Автор поста оценил этот комментарий
За 1.5М можно поискать короллу года так 08-09 в живом состоянии и останется на обслужить ее в круг.
раскрыть ветку (32)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не ввезешь легально 8год
Зачем ддревности возить, если есть филдер1.3кк, райз/роки/рекс 1.45кк, танк 1.2кк, и все край 16года
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем его ввозить если их на нашем рынке дофига? Е150 дорест - много, многие на роботе, коробка с приколами, но норм. Если достать руки из ж то круиз и мультируль ставятся в течении 2 часов. Для любителей сложности - можно поставить ЕСП или поменять задние весла на электроподьемники. Заменить в круг стойки и сайлентблоки - 45к вместе с антифризом и тормозухой. В общем надежная удобная машина, как по мне.
Автор поста оценил этот комментарий

за 1,5 можно из китая привести трехлетнюю Coolray или F7 в максималке

раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С 50 на 50 риском потерять 1.5

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если заказывать у ИП васяна то да, а если у компаний у которых уже 10 лет работы с Японией и 1000 клиентов/отзывов, то нихуяшеньки. Ну и нужно понимать что косяки бывают у всех, можно подумать покупая Б/у машину внутри России ты пипец защищён

раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий
можно подумать покупая машину внутри России ты пипец защищён
5
Автор поста оценил этот комментарий

Введите в Гугле «(название любой большой компании) отзыв drive2”.

Многое узнаете. И как машину теряют, как бьют во время перевозки, как задерживают и игнорят месяцами, как сотни «непредвиденных» тысяч накидывают сверху.

Я тоже буду заказывать б/у из Китая. Но это игра в русскую рулетку с огромными деньгами.

Автор поста оценил этот комментарий
Под риском я думаю имеется ввиду то, что отрыгнет приборка и не поедешь
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это риск относится к б/у машинам, а не конкретно из китая

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Условную тойопту можно хотя бы контрактными починить, а в случае с китайцами это уже как-то запредельно становится
раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какие проблемы

Faw betsune t77

Geely coolray/atlas/monjaro/emgrand

Changan cs35-55-75

Chery 7/8

Haval H6/F7/dargo


Вот модели которые можно купить в Китае и которые представлены в России, а это значит ТО без проблем в ближайшем дилере, а кузовные запчасти неделя -месяц в зависимости от распространенности.


Есть ещё куча всяких Jaecco, Lifan, exceed, forthing, jetour, omoda, которые тоже представлены, но у которых запчасти сложнее найти.


На если хочется экзотики типа BYD или лисяна то едь аккуратно или будь готов запчасти тоже через посредника из Китая заказать.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тащить самому с Китая … лотерея, или идти к разного рода паршивости ооо и ип и верить в количество отзывов или что в этот раз прокатит. Короче говоря лотерея. Если брать в рф то хоть есть шанс в сервисе/сто/подборщиком пробить реальную историю машины и текущее состояние.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За 1,5 можно взять новый Чанган Олсвин. Тоже то еще говнишко, но новый от диллера на автомате и даже с люком

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За 1,7 только, а не полтора. И даже без навигации на экране (что уж совсем кринж какой-то в 2024), не оно конечно лучше гранты, но где алсвин и где кулрей.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За 1,45 я просто округлил. Последние 8 месяцев по ррц никто не покупает. Ну только не очень грамотные люди. Я когда подумывал взять китайца, как первый авто супруге, улыбался только в салонах, когда мне по РРЦ предлагали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне отчасти понятно, почему покупают новое у нас - потому что вот не разбираешься в автомобилях, и как ты купишь нормальное б/у? Наймёшь подборщика - вообще не гарантия, что он подберёт не говно. Плюс верят в гарантийный ремонт.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тогда и покупать новое. Но, смотря, на то что поголовно везде новые машины - все перестали понимать в авто.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:22
Автор поста оценил этот комментарий

Назуй мне корыто старое, когда я могу новую ладу взять, которая гарантировано будет ездить ближайшие шесть лет вообще без вложений?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, Лада новая 1,8. А корыто за 1 млн. Или даже меньше, плюс 200 к, а может и меньше вкинуть в обслуживание.
Ну, а так хз. Я ебал в рот Лады. Папа купил новую Ниву Трэвел. И ёбся с ней (к дилеру гонял) то электрика, то раздатка загудела (отказалось, что масла там и не было совсем с завода). Коллега купил Лада Веста кросс. Потом продал. Не нравится как едет. Нет резвости. Я уж лучше каждые 3-4 года буду б/у иномарки менять, чем на новой ладе "6 лет" ездить.
Всю молодость эти Лады, естественно б/у - постоянно ебали мозги. И иномарки ебут мозги, если нет разницы, то лучше для жопы и для себя ездить с комфортом, чем на телеге.
Покупать ладу - это состояние души.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, чо там у вас ебет, у меня дацун 75 тык прошел без мозгоебли. Возможно, вы все же что-то не так делаете. Только на регламентное то к официалам гонял

8
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило одну историю, была тут на пикабе, как один чел спалил переписку внутреннюю банка, где сотрудники этого банка несколько месяцев (!!!!!) не могли просто приехать на один адрес и посмотреть, есть ли там баннер-указатель их банкомата или нет его))))) в итоге он там действительно оказался (в отличие от банкомата), и его демонтировали)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помятуя ту недавнюю историю я собственно и вот..
18
Автор поста оценил этот комментарий

Причем в зуме собираются, новомодными словами обсуждают концепцию, ебут за дедлайны.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хуево ебут значит, либо хуевые дедлайны. Ну или там просто одни долбаебы. Или один главный.
Ну или место проклято.
Короче если кто-то решит сжечь их завод - я бы посмотрел на это.
Ибо в современном мире их автомобили = куски говна
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пук, среньк, Авто, я подчёркиваю, ВАЗ, они реально два раза говорят что они Авто блять!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. Никто там этим на занимался. Съездил один чел., заключил договор на поставку. Китайцы товар прислали, его даже никто не проверял. Обычное дело. Сам так делаю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку