Подходит маленький сын к маме и говорит:
- Мама там у бабушки кальмар!!!
- От куда у бабушки кальмар?
- Не знаю, пойдем покажу.
Заходят они к бабушке в комнату, а там бабушка на кровати лежит, ночная
рубашка задрана, ноги в разные стороны раскинула и пи@%ой на всю
Ивановскую светит. Мальчик подходит к бабушке, показывает туда и
говорит:
- Вот мам кальмар про которого я тебе говорил.
Мама краснеет и говорит:
- Это не кальмар сынок, а бабушкина пиписька.
Сынок:
- Страннно, а на вкус как кальмар.
У меня есть для тебя неприятная новость. Я твоё мнение вращал на нефритовом стержне.
Из этих ваших интернетов:
Почему - нефритовый? Это такое образное выражение.
Ведь вот же, колечко, зелёное, с тёмными, почти серыми прожилками. Светло-зелёное, нежно-привычно охватывает кожу, несильно надавливая и как бы лаская её.
Нефритовый стержень…
Почему этому прекрасному созданию природы, этому венцу изящества и чувственного наслаждения те, кто знают о любви больше, чем кто либо из живущих на Земле, дали такое холодящее воображение название: НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ ?
ОН - и холодного зелёного цвета?
Такой гладкий - в своём наивысшем напряжении.
Такой изящный - в легком своём изгибе.
Такой нежный - как пушок на щеке малыша.
Почему же - нефритовый, задавала я себе вопрос за вопросом, встречаясь с этим чудом на страницах книг, статей - и в реальной жизни.
Ведь вот он: теплый, в тонких прожилках, темно-розовый, как земляничное мороженное - и такой же вкусный - н-нямка!
Восхитительно упругий и немножечко выпуклый - там, где внутри - много-много крови: в пещерах, живых пещерах мужской плоти.
Подрагивающий, слегка покачивающийся - и сам собой просящийся в ласку.
Ласку лона, пальчиков, губ. Нефритовый стержень и пещера божественного лотоса...
Почему же - нефритовый?
Пока однажды не увидела: на чёрном бархате, под прозрачным стеклом витрины, на выставке драгоценных камней - НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ - из нежно розового нефрита - самого редчайшего по красоте минерала, созданного природой.
Древняя литература часто говорит о "тысяче любовных толчков", которые необходимы для полного удовлетворения женщины. Когда нужно разъяснить вариации стиля и глубины толчков, нет лучшего учителя Дао любви, чем врач седьмого века Ли Тун Сянь. Его книга "Тунь Суань Цзы" частично посвящена технике толчков. Из шестнадцати глав семь описывают толчки пениса. Книга различает шесть стилей:
1. Войти в контакт и втискивать нефритовый стержень челночным движением взад и вперед, расслаивая нефритовую субстанцию, как если бы мы раскрывали устрицу, чтобы достать сверкающие жемчужины. Это первый стиль.
2. Толкать вниз к нефритовой субстанции и выдергивать золотой нож (клитор) как бы раскалывая камни в поисках прекрасного нефрита.
3. Он использует свой нефритовый стержень, чтобы сильно толкать в направлении клитора, как если бы толок железным пестиком в медной ступке.
4. Он двигает свой нефритовый стержень туда и обратно, ударяя в левую и правую сторону "смотрового зала" (стороны наружных органов), как кузнец придает форму железу пятью молотами.
5. Нефритовый стержень и нефритовые ворота трутся сильно и тесно, словно смешавшиеся лавины.
6. Он ударяет своим нефритовым стержнем взад и вперед короткими и медленными ударами внутри наружних органов, как фермер готовит почву для поздней посадки.
Конечно, такое внимание к числам можно понять слишком буквально, и "тысяча любовных толчков" может показаться для мужчины, не знающего Дао любви, скорее тяжким трудом, чем сексуальным удовольствием.
Но для того, кто опытен в Дао любви, это совсем не тяжкая работа - совершенно напротив. (Вы можете легко выполнить ее за полчаса или 1000 секунд, и действительно в весьма медленном ритме). Есть особое удовольствие для мужчины в знании, что он может дать такую степень полового удовольствия своей партнерше. Знание того, что он может удовлетворить самую сладостную женщину, достаточно, чтобы увеличить его уверенность в себе.
Моя копипаста из этих ваших интернетов имеет такое же отношение к даосской литературе, как МПХ к указательному пальцу.