Hero's Hour. Heroиновая зависимость

Автор: BeezOne84 .

О Hero's Hour я узнал из рекомендаций ЮТюба. Концепция "Героев Меча и Магии" с автобаттлингом вместо пошаговых сражений и простой графикой, как будто игра для Gameboy, показалась мне любопытной и я добавил игру в вишлист.


А на фестивале "Играм быть" обнаружил демоверсию, которую незамедлительно попробовал. К слову, игра весит чуть меньше 150 Мб. Чем может удивить очередной, ещё и пиксельный, клон Героев, подумал я.


Скриншоты из магазина Стим.

Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Типичная карта в стиле Героев МиМ

Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Сражение в разгаре


Когда же я отлип от экрана, оказалось, что прошло 6 часов. И мне хотелось продолжать!


Это какое-то колдовство. В компонентах игры нет ничего нового - у вас стартовый замок и стартовый герой, в замке строим здания и нанимаем войска, на карте захватываем разные рудники, сражаясь с нейтральными монстрами. Вместо пошаговой ходьбы по гексам/квадратам вы в бою расставляете отряды, которые всё делают сами, можно, правда, указать им направление движения, а также кастовать заклинания.


Но всё это продвигается так бодро, под задорную музыку, что оторваться совершенно невозможно. Надо качать героя. Надо отстраивать замок. Надо найти закопанный клад. Надо посетить вон то здание. И так далее.


И вот, сегодня релиз. Что же ждёт нас в полной версии?


Прежде всего, это 11 замков с разными особенностями.

Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост
Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

В замках можно переключаться между классическим и схематичным видом. Порядок застройки немного рандомизируется в каждой новой игре.

Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост
Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Отряды можно отправлять в качестве подкреплений без героя. А по едущим через карту тележкам с ресурсами вычисляется местоположение ближайшего города.

Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Одинокий цербер на дороге за окном...


На карте, естественно, есть случайные здания с разными эффектами.

Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

В начале боя мы расставляем отряды в примерное место на поле. У каждого отряда есть значение силы, а у героя максимальный лимит по силе отрядов, который он может выставить. Если отряды не влезают в лимит, то появятся в подкреплении.

Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Захватываем лесопилку


Почему место расстановки примерное? Потому что, как только бой начинается, все члены отряда расползаются из него как поднимающееся тесто.

Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Если подвести курсор вниз экрана, то игра встанет на паузу, и вы сможете выбрать заклинание.


Герой принимает участие в бою. Если ему наваляли, то он некоторое время восстанавливает здоровье и возвращается в бой.


Можно выделить отряд и, зажав лкм, протянуть линию наступления. Так можно совершать маневры и делать Bonjour, cunts! стрелкам противника


Это, в принципе, весь базис геймплея. Есть, конечно, штурм укреплений, для него не требуются осадные орудия, отряды сами пробьют стены, а если дать приказ, те, кто могут, перепрыгнут стены или перелетят их.


В самой игре встроена справка по всему, что в ней можно встретить. Есть даже карта мира, но она декоративная. Кампаний в игре нет (пока?), только генерируемые карты разных размеров.

Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост
Hero's Hour. Heroиновая зависимость Видеоигра, Инди, Разработка, Steam, Обзор, Игровые обзоры, Длиннопост

Из недостатков могу отметить, пожалуй, только некоторые вопросы к балансу, что вполне естественно для игры с таким количеством механик. Но получать из героев перекачанных полубогов тоже интересно. Возможно, для кого-то критично отсутствие кампаний. Или невозможность забить несколько драконов одной гарпией.


Ну и, конечно, синдром "ещё одного хода". Памагити.


На данный момент игра продается со скидкой в честь запуска и полный комплект, включая саундтрек, обойдётся в 515 руб.


А базовый вариант в 449


Со страницы Стим демо куда-то пропало, но есть на сайте разработчика


Всем запоминающихся хотситов.


И берегите себя.

Источник

Лига Геймеров

45.4K постов89.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач