Heroes of Might and Magic 4
Хотел бы поднять тему о не заслужено забытой, а так же многими не понятой части из серии игр героев меча и магии, а именно ее четвертой части.
В этой игре создатели, на тот момент это были еще 3do, пошли на большие эксперименты. По сравнению с третьей частью тут куча инноваций: герои стали непосредственно участвовать в сражениях, у них появилось куча навыков, из сочетания, которых можно было получать особый класс героя, войска научились ходить самостоятельно по карте, одновременная атака юнитов и многое другое. Карта поменялась, это кстати многие посчитали минусом. На мой взгляд при переходе от 3-их героев это выглядит по другому, но быстро привыкаешь, начинаешь понимать за сколько шагов ты дойдешь.
Многие считают, что это уже стала чуть ли не другая игра, я считаю что герои 4 отличное развитие изначальной идеи. Не даром в 5 части было взято многое из четверки - караваны, возможность героям бить в сражениях, а не только кастовать магию, система навыков.
Почему я собственно вспомнил про четверку? Пытался поиграть в третью часть, но чет совсем не торт, скучно, да и народ уже играет с кучей модов и дополнений. Пятая часть так же почему то быстро надоедает, да и народ, который в пятых играет либо задрот, либо читер. Искать себе соперников сложно. Да и сами игроки в пятые герои чутка сумасшедшие, играют так как будто корову проигрывают, за примерно 5 игр, что сыграл по сети, три раза - были задры, которые по шагам карту знали и пару раз попали читаки. Понимаете - ЧИТАКИ, в героях мля.
Это не какой то турнир, ни какой то там рейтинг, просто случайные челики(типа меня) зашли поиграть и кто то подрубает читы, чтобы победить.
Да и не во всем пятерка хороша. Мир пятых героев хуже, чем вселенная Эрафии, которая продолжалась в 4. Система инициативы ходов, на мой взгляд хуже системы скорости хода. В пятых герои с высокой инициативой(варвары под 3 уровнем крови) могут твою армию положить, а ты даже ход не успеешь сделать.
А вот в четверке сохранился дух старых героев, в них интересно играть, разбираться, опять же это та же вселенная, что и была в тройке, хоть Эрафия и сгорела в огне, но история продолжается, памятные персонажи на месте. С удовольствием прошел кампанию порядка - цена мира. История Эмилии все так же хороша.
Солмир братка, без тебя этот мир был бы другим.
Конечно в четверке много проблем. В первую очередь это дисбаланс нежити и варваров. Смешно читать описание вампиров и циклопов - очень сильные, но малочисленные юниты. Самый низкий базовый прирост. Малочисленные???? Низкий прирост. На секундочку и тех, и тех прирост 3шт. Те же грифоны приходят всего 4 шт, и это средний прирост. При том что 4 грифона лососнут у 3 вампов или циклопов. А самое главное, что у нежити есть некромантия и поднятие вампиров, они по 3-4 шт.за бой поднимают, а у варваров есть загон, а это +50% к приросту.
В общем и то, и то имба. В затяжных играх шансов у других рас 0.
Эти недочеты призван исправить мод Equilibris, он правит баланс, поднимает силу других рас, чутка подрезал циклопов, а тех же вампом можно поднимать только имея некромантию пятого круга. Теперь не получится создать героя, пробежаться по алтарям и потом собирать орды вамприров после недель крестьян или бабочек))
Если будет желания, можно скооперироваться с желающими и сгонять разок другой партейку))
Всех с наступающим Новым Годом
Лига Геймеров
49K поста90K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач