5389

Halo

Начал смотреть сериал и глаз зацепился за оружие.
Тут уже обращали внимание, на калаши в 2552 году, но почему-то никто не подметил интересную особенность стрельбы.

Пикабу00:01

-Гильзы летят?
-Летят
-Чего тебе ещё надо, собака?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
823
Автор поста оценил этот комментарий

Ну куда уж в будущем без калаша, Деймон не даст соврать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (114)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Ну куда уж в будущем без калаша x2

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Там это не очень кончилось)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О чём серия?

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий
S7e21. Поручили доставку оружия инопланетной банде, которая в контрах с другой бандой, пацифистка Лила приказала Бендеру погнуть стволы. Потом оказалось, что груз оружия подарок одной банды для другой в качестве знака мира. Решили затестить... конец немного предсказуем.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
175
Автор поста оценил этот комментарий

Оружие в этом фильме показано реально круто!

раскрыть ветку (59)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Реально круто оружие показано в фильме Схватка 1995г. и в фильме Антропоид 2016г.  А тут , так себе, как и весь фильм.

раскрыть ветку (34)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
GIF212 Кб
раскрыть ветку (30)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из лучших перестрелок в истории кино. Сцена прям до костей пробирает.

раскрыть ветку (22)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё в Сикарио неплохое обращение с оружием. Правда там ещё и атмосфера давит.
Предпросмотр
YouTube4:16
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:31
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В начале фильма тоже очень реалистично перестрелка смотрится. Ещё камера сзади стрелка находится и создаётся эффект присутствия. Круто снято, в общем!

Предпросмотр
YouTube2:19:52
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохо, но по мне, идеал перестрелок я видел только в Рейде
Предпросмотр
YouTube1:05:50
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Включил местами прощёлкать, боже, какая же дичь ебейшая. Нахуя бежать под градом пуль за грузовик? По ним никто не может попасть, хотя там расстояние меньше 50 метров. Нахуя орать так пафосно на весь ангар, если у всех есть гарнитура? Хз, по мне так хрень, видел ранее эту поделку, но не интересовался особо. Взять к примеру фильм выше, там, например, для отхода дымы использовали, и то чтобы просто сесть в машину и уехать, но никак не бежать куда-то непонятно куда под градом пуль, и то там грабителя одного убили в перестрелке, а тут такой шквальный огонь и попасть не могут. В общем, клише на клише, покоробило взгляд. Прям сразу перехотелось смотреть дальше. Ну, фанатам игры заходит видимо.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне все было интересно. А че они его, все таки, вертолетом не повезли? Нах так было рисковать.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вам знать, как устроены часы. Просто иногда поглядывайте на время. (с)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто вопрос всплыл при просмотре, все никак не доводилось его обсудить )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень редко для эвакуации из "горячих" районов используют вертолёт. Его гораздо легче сбить, а выжить при падении меньше шансов, чем вот так как они. Скорее всего их ждёт вертушка уже далеко за пределами потенциально "горячего" района.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сцена на мосту просто шикарна.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуеть. Пойду смотреть. Спасибо за наводку!

46
Автор поста оценил этот комментарий

А как же "Город воров", с Аффлеком!?(куда спиздили сцены со "Схватка", но они ток краше стали)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот фильм разбирали: Сергей Иванов с practical shooting одобрил обращение с оружием, а Разведос не одобрил тактику.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разведоса хоть что-то устраивает за что не заплачено?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не знаю :)

Но фильмы он ругает, вроде, только с точки зрения тактической реалистичности, о чём всегда говорит, почему бы и нет.


От "Побега из Таркова. Рейд" он пищал от восторга. Я глянул - перестрелки и правда хорошие, но только они там и хороши. Так как снимаются, видимо, не актёры, а военные и сотрудники, то все разговорные сцены выглядят очень любительски.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно глянуть. Не покажешь ссыль?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а я наврал :(

То была "охота на воров" с Баттлером. Просто её часто выделяют, как фильм с хорошими перестрелками.


Если всё равно интересно, то разведоса нашёл, а у практической стрельбы это упоминалось в ролике типа "кто из актёров умеет обращаться с оружием".

Предпросмотр
YouTube41:56
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А, это кино я тоже смотрел. Неплохое кинцо на один раз. Обзор всё равно гляну, т.к. смотреть чёт стало на Ютубе ВООБЩЕ нечего. Уде на аудиокниги переходить начал.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, ютуб большой, а смотреть нечего :)


Но это в голове проблема, потому что не знаешь, чего хочешь. Я недавно пережил это кризис и дальше спокойно смотрю "учёные против мифов", Дробышевского, какого-нибудь Куплинова или Мэддисона, чтобы подеградировать - всё своим чередом :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучшие перестрелки в игре Мафия первая часть рекомендую)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Незнаю, такое себе, бесконечная стрельба, бесконечные магазины.
6
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем он поднимает оружие, если удобнее повернуться полностью корпусом? Это не претензия, просто интересно - тип, чтобы не наводить на зрителя оружия, не наводить оружие на непричастных (как в тире, но не как на в перестрелке в окружении) или чтобы оставлять по максимуму оружие в кадре?

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Могу предположить, что бы не пострелять случайно окружающих. Движение на рефлексе: выстрел - оружие вверх. По крайней у нас на службе так, было.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел документалку про NAVY SEAL, строем стреляют боевыми в одну сторону, поднимают ствол верх поворачиваются стреляют, снова поворачиваются и так пока весь боекомплект не расстреляют. Один смухлевал и зарядил только 7 магазинов вместо 9, ему не хватило магазинов на все и инструкторы его начали прокачивать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

При таком резком повороте корпусом будет инерция движения. Понадобится усилие чтоб ее погасить или вернуть ствол немного назад по окружности чтобы навестись на цель. Надеюсь мысль смог донести)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб стволом не зацепиться, представь не город, а лес.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он и не в лесу) зачем представлять?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Привычка. Городской бой и в лесу ра́зличаются по тактике. Я́ думаю тут уже рефлекс от многолетнего опыта обращения с оружием
23
Автор поста оценил этот комментарий

Схватка один из любимейших фильмов. Вот таким должен быть боевик.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отзыв об Антропоид

"А боевая часть... Вот посмотрите фильм 75го! Там это зрелищно и красиво."

имеется в виду фильм на ту же тему : 'Операция 'Восход' 1975 года

я не в планах критики, просто мб вам будет интересно засмотреть

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё "охота на воров", чем-то, кстати, напомнило "схватку" в перестрелках
13
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм смотрел один раз, в кинотеатре. Как там оружие показано уже не помню, но фильм вообще не зашел. Очень странный. Единственное, что понравилось  - это злодей. 

раскрыть ветку (22)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Шарлото Копли вообще шикарный актёр)

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Шарлто, батенька.. ШАРЛ-ТО!
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Шарл - это!
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Шарл-сё.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кублто!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, ирландцы, вечно до всего доебываетесь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и расисты

0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно!

12
Автор поста оценил этот комментарий
В этом фильме есть идея и этим он и хорош! Это практически гиперболизированная аллегория на современную действительность. Единственное как и написано уже в этой ветке концовка всратая.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм был хорош всем, кроме всратой концовки(

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там не только концовка всратая но и ГГ. Самовлюбленный мудак с отрицательным значением IQ. Не могу припомнить сходу ни одного другого фильма, где мне хотелось, чтоб ГГ подох поскорее.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же сериал "Во все тяжкие"?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С Уолтером Уайтом другая ситуация. Нас знакомят с нормальным персонажем, даже эдаким ботаном-неудачником. Он умён, но не смог применить свой ум в жизни и прозябает практически на дне. И постепенно, под давлением внешних факторов, он шаг за шагом переходит на на тёмную сторону, руководствуясь благими намереньями и заключая сделки со своей совестью. И каждый его шаг во тьму, это попытка исправить то что он уже натворил. Плюс всё это великолепно сыграно Кренстаном.

А персонаж Деймана просто самовлюблённый мудак, который из-за свой тупости зарабатывает себе проблемы на ровном месте.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сыгранно - супер. От этого и веришь ему. Но думаю всё же горделивость помешала ему остановиться. Тем более были несколько возможностей остаться при деньгах, чистеньким и семью сохранить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он встрял из за тупой бабы с ребенком от хер знает кого. Забил бы на левую бабу, которой ничего не должен и было бы хорошо все. Все.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там только ГГ мог разрулить всю жопу, которую он же и сотворил. Я наоборот топил за него, и за Пинкмана конечно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Но из-за его эгоизма многие пострадали.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, смотрел фильм El Camino, продолжение истории Пинкмана?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, посмотрел. Если не обращать внимание на пухлого Пинкмана, то классно поставили точку. Но сериал доставил больше эмоций, даже моё негодование по поступкам ГГ записываю в плюсы, т.к. очень правдоподобно показано.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, так и не понял с чего этот фильм называют боевиком с самыми реалистичными перестрелками... Тоже не зашёл ..

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

С того, что крупным планом показано, как человеку отстрелило ебало

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нил Блогкамп наверное во всех фильмах смакует стрельбу. В Район #9 тоже шикарная была

37
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемто здесь калаш в тему по сюжету. У них там все с помойки, кагбэ. Вот и калаш затюнили.

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Далёкое будущее, а ничего свежее калаша на помойке не нашлось? Или он просто в багажнике GTR завалялся, на котором гг ездил?

раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас до сих пор кое-кто из Мосинок стреляет, которые ещё с 1891. А в фильме - будущее не такое уж далёкое.

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

На Донбассе сейчас юзают.

Более того, можно модернизировать её)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А что за винтовка?


UPD.


Мосинка!? Охуеть!

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По затвору видно - мосинка, точнее что-то гражданское на ее основе.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Мосинке нечего огражданивать. В качестве охотничьей она продается как есть.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По Украине не скажу, в РФ обязательна кримметка - поэтому продается не как есть а штифтуется и делается кримметка стреляной гильзы через изменение патронника или отметкой на зеркале затвора.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну кримметки, это да. Тут вы правы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

это керно стирается за пару сотен выстрелов, как на карабинах на базе калаша

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И как это влияет на то что ПЕРЕД продажей оружие ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ под гражданский рынок?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дык а что такого? Если оружие удачное, сбалансированное, с достаточной кучностью/удобством/надежностью и прочими... То на кой черт что-то еще придумывать, если свои задачи выполняет??? Подстаканник к ней приделать, чтобы попивать колу дюшес, пока целишься?
Сделали более эргономичную рукоять, удобные сошки да планку Пиккатини - и достаточно.

13
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в составе ВМФ есть корабль, который в первой мировой участвовал.


А американские B-52, которые с 52 года в строю, до сих пор главное средство доставки демократии в мире. И до 2040 точно будут в эксплуатации.


Поэтому ручное оружие возрастом 200 лет, которое до сих пор стреляет, вообще не должно никого смущать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

ну как, там 2154г

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, 2154 - это не 2500. Учитывая консервацию и даже деэволюцию технического развития на поверхности планеты - выглядит более-менее вероятно.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри кино, оно довольно годное) Там скорее "слава богу что хоть калаш нашелся". Хотя конечно и узнаваемость тоже сыграла роль, я думаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Доступнее. Не свежее, а доступнее. Да и будущее не такое уж далёкое.
0
Автор поста оценил этот комментарий

да там и тачки у них, которым 100+ лет. Ты часто видишь бандосов с винтовками мосина, наганами и Форд Т/Руссо-Балт?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я нечасто живу в антиутопичном постаппе)))

Но в сложившейся у них ситуации мне кажется обьяснимо вполне.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что за навороты над стволом прикручены?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дистанционный подрыв регулирует. В фильма пара пуль из АКМ, подорвались в 30 см перед роботом и разнесли его на куски. Вон что 7.62х39 животворящий делает

Автор поста оценил этот комментарий
У них старый калаш, там нет Вивера. Климатом не на что посадить. Поэтому какую-то планку,не пойму от чего, закрепили на стяжки. Что за МЗД - хз.... Да климатор тоже интересный. Сделали внешнее питание и закарякали под предохранитель. Зная какое там жесткое движение флажка, не очень удобно.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там какие то хитрые патроны, а это программатор для них
0
Автор поста оценил этот комментарий

Коллиматор*

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там патроны у него особенные. Не обычный калаш уж)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Считай болтер сделали

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Красиво он робота в прыжке "разобрал". Я только из-за этой сцены смотрел Элизиум второй и третий раз.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Что за фильм?

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Элизиум

Автор поста оценил этот комментарий
Хэйло
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это что, интересно? Московский завод ...?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Задать, что? Жест... джаст...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Задать

Дист. > Дистанцию

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, нашёл почетче

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что нашёлся хайрез, а то шуточка про наследие Кинаева Фомы в лице Мэта Деймона чуть с языка не слетела.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Друзей.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, нам одного Друзя хватает
0
Автор поста оценил этот комментарий

вспомогательный механизм задержанного взрыва

3
Автор поста оценил этот комментарий

И тут, и в посте ещё и под 7,62 калаш :)

Их, конечно, есть и много (возможно даже до сих пор больше, чем под 5,45), но уж к тем-то годам должны поизноситься.


(помню кто-то ещё отмечал, что герой Деймона, обычный работяга, слишком умело обращается с оружием)

2
Автор поста оценил этот комментарий
о да, этот калаш как пушка из бмп, мощща
1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините а что за фильм?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Элизиум

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный фильм кстати.Первый раз смотрел,очень сильное впечатление произвел
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нравится прицельные приспособления. вМЗД с регулировкой дистанции стрельбы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фильм построенный на косяке

0
Автор поста оценил этот комментарий

как он вообще целится? точка в прицеле сантиметра на два выше чем у него глаз

0
Автор поста оценил этот комментарий

Был еще фильм Space Marines 1996 года. Там террористы будущего тоже с калашами бегали.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А для чего задавать дистанцию?
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плять, и, главное, пластиковый хомут))

Автор поста оценил этот комментарий
Что за фильм?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку