GunRoad. Год после Greenlight и выход в Steam.

Всем добра!  Вот и настал тот момент, когда нужно кричать всем: "Ура, мы вышли в Steam!!!", но потом, а пока расскажу вам, как мы жили весь этот год, каких шишек набили и чему научились, а пока вот вам видео, наслаждайтесь.

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/805540/Gun_Road/

Что нам дал гринлайт?


Итак, после огромной радости от пройденного этапа появилось осознание: "Окей, гринлайт ты прошел, теперь осталось сделать игру" Основная часть негативного фидбека касалась графики (это мы еще геймплей тестить не давали, хе-хе). Понято, сделано. Вопреки расхожему мнению по Unreal engine 4, мол, там из коробки крутая графика, пришлось изрядно потрудиться и обучиться новым приемам, чтобы игра обрела свою нынешнюю картинку.

Было

GunRoad. Год после Greenlight и выход в Steam. Инди, Gamedev, Постапокалипсис, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост

Стало

GunRoad. Год после Greenlight и выход в Steam. Инди, Gamedev, Постапокалипсис, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост

Второй момент это устройство мира и общая концепция игры. Мы избавились от непонятных футуристичных машинок, и ушли в реализм (если так можно назвать огромные энергощиты по краям локаций) Теперь у нас в игре будут автомобили, похожие на реально существующие образцы.

GunRoad. Год после Greenlight и выход в Steam. Инди, Gamedev, Постапокалипсис, Unreal Engine 4, Steam, Видео, Длиннопост

Куда мы движемся дальше?


Изменения коснулись и самих основ игры. Одни элементы мы меняли, потому что решили сделать что-то круче. Другие убирали, потому что не хватало ресурсов на них. Но теперь наше окончательно видение проекта выглядит следующим образом:

-В игру добавлена система динамической сложности (теперь игрок сам решает, хочет ли он посложнее и с крутой наградой, или полегче, но бедно.)

- Уникальные ситуации в бою. Благодаря модификаторам каждый бой будет давать новые ощущения. (А что, если у вас откажут пулеметы? Или начнется гроза, которая может испепелить вашу тачку, а если с неба будут падать мины? А если это будет всё вместе? Круто, да?

- Система настройки и изменения характеристик тачек. (можно не только купить себе модуль "помощнее", но и выбрать стиль игры им, хочешь-становись настоящим танком и иди напролом, или же выберешь путь настоящего бандита, и выберешь более опасный путь, полагаясь на скорость и огневую мощь? Я уже говорил, что будет круто, да?)

А еще у нас в запланированных фишках кооператив, но я вам об этом ничего не говорил)


А теперь то, о чем я начал...

Мы открыли Steam страницу, там можно подписаться, добавить игру в список желаемого и получать крутые новости по развитию проекта.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"