GunRoad. Год после Greenlight и выход в Steam.
Всем добра! Вот и настал тот момент, когда нужно кричать всем: "Ура, мы вышли в Steam!!!", но потом, а пока расскажу вам, как мы жили весь этот год, каких шишек набили и чему научились, а пока вот вам видео, наслаждайтесь.
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/805540/Gun_Road/
Что нам дал гринлайт?
Итак, после огромной радости от пройденного этапа появилось осознание: "Окей, гринлайт ты прошел, теперь осталось сделать игру" Основная часть негативного фидбека касалась графики (это мы еще геймплей тестить не давали, хе-хе). Понято, сделано. Вопреки расхожему мнению по Unreal engine 4, мол, там из коробки крутая графика, пришлось изрядно потрудиться и обучиться новым приемам, чтобы игра обрела свою нынешнюю картинку.
Было
Стало
Второй момент это устройство мира и общая концепция игры. Мы избавились от непонятных футуристичных машинок, и ушли в реализм (если так можно назвать огромные энергощиты по краям локаций) Теперь у нас в игре будут автомобили, похожие на реально существующие образцы.
Куда мы движемся дальше?
Изменения коснулись и самих основ игры. Одни элементы мы меняли, потому что решили сделать что-то круче. Другие убирали, потому что не хватало ресурсов на них. Но теперь наше окончательно видение проекта выглядит следующим образом:
-В игру добавлена система динамической сложности (теперь игрок сам решает, хочет ли он посложнее и с крутой наградой, или полегче, но бедно.)
- Уникальные ситуации в бою. Благодаря модификаторам каждый бой будет давать новые ощущения. (А что, если у вас откажут пулеметы? Или начнется гроза, которая может испепелить вашу тачку, а если с неба будут падать мины? А если это будет всё вместе? Круто, да?
- Система настройки и изменения характеристик тачек. (можно не только купить себе модуль "помощнее", но и выбрать стиль игры им, хочешь-становись настоящим танком и иди напролом, или же выберешь путь настоящего бандита, и выберешь более опасный путь, полагаясь на скорость и огневую мощь? Я уже говорил, что будет круто, да?)
А еще у нас в запланированных фишках кооператив, но я вам об этом ничего не говорил)
А теперь то, о чем я начал...
Мы открыли Steam страницу, там можно подписаться, добавить игру в список желаемого и получать крутые новости по развитию проекта.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"