Грузовое такси Москвы

Грузовое такси Москвы Транспорт, Такси, Грузовое такси, Москва, СССР, 50-е, Фотография, Авто, Горьковский автозавод, Длиннопост, Старое фото
Грузовое такси Москвы Транспорт, Такси, Грузовое такси, Москва, СССР, 50-е, Фотография, Авто, Горьковский автозавод, Длиннопост, Старое фото
Грузовое такси Москвы Транспорт, Такси, Грузовое такси, Москва, СССР, 50-е, Фотография, Авто, Горьковский автозавод, Длиннопост, Старое фото
Грузовое такси Москвы Транспорт, Такси, Грузовое такси, Москва, СССР, 50-е, Фотография, Авто, Горьковский автозавод, Длиннопост, Старое фото
Грузовое такси Москвы Транспорт, Такси, Грузовое такси, Москва, СССР, 50-е, Фотография, Авто, Горьковский автозавод, Длиннопост, Старое фото
Грузовое такси Москвы Транспорт, Такси, Грузовое такси, Москва, СССР, 50-е, Фотография, Авто, Горьковский автозавод, Длиннопост, Старое фото

Такси на шасси ГАЗ-АА(ГАЗ-ММ)

В 1946 г. Московский завод «Аремкуз» совместно с управлением пассажирского автомобильного транспорта Москвы (УПАТМ) разработал конструкцию товаро-пассажирского такси на шасси ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ), предназначенного для перевозки 11 пассажиров и багажа. Главным образом такси было рассчитано на транзитных пассажиров, которым надо было попасть с одного вокзала на другой, а также на колхозников, привозивших свою продукцию на реализацию в столицу.

Автомобиль имел открытый деревометаллический кузов с низкой юбкой, в котором вдоль бортов располагались сиденья. На первых партиях машин под сиденьями были обустроены ящики-рундуки для багажа общей массой до 500 кг. Затем от ящиков отказались, оставив только кронштейны для закрепления багажа. Пассажиры заходили в кузов через одностворчатую дверь со ступеньками. По бортам кузова имелись поручни, а на время непогоды предусматривался брезентовый тент с целлулоидными окошками.Первые товаро-пассажирские такси на шасси ГАЗ-ММ приступили к работе в мае 1946 г. К концу 1947 г. они обслуживали 20 регулярных маршрутов, в том числе 12 между вокзалами, 5 - от вокзалов до рынков, а также 3 загородных - до Бронниц, Красной Пахры и Красногорска. Также был один сезонный маршрут - от метро Измайловская до парка имени Сталина. Всего «Аремкуз» изготовил 103 такси, ещё 25 были собраны в мастерских УПАТМ.

В октябре 1951 г. в связи с нерентабельностью перевозок и износом кузовов все маршруты товаро-пассажирских такси в Москве (за исключением измайловского) были ликвидированы. Оставшиеся на тот момент 49 машин были переоборудованы в грузовые такси.

Документацию на товаро-пассажирские такси «Аремкуз» передал для производства другим предприятиям, включая заводы в Тбилиси, Киеве, Ленинграде, Сочи. В 1953 г. похожую по конструкции машину создал Ивановский авторемонтный завод.

Автомобильное сообщество

28.5K постов49.2K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.