37

Грустный ремонт авто, который всё ещё может окончиться приемлемой концовкой (окончание).

Грустный ремонт авто, который всё ещё может окончиться приемлемой концовкой (окончание). Авто, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост

Продолжение истории, описанной тут Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой тут Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой II. и тут Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой III
@lepesto4ek, @Dmfkeeper, @holymax, @se11, @MilliganBill и остальные, кому интересно, надеюсь, в этот раз пишу уже окончание.

Сегодня утром приехал за машиной. Она на ходу на первый взгляд, только горела ошибка по перегоревшему габариту, которая выскочила ещё в день поломки.

А до этого было вот что – после нашего с Лёшей расставания, он стал полоскать мозг автоэлектрику, которому он доверял. Итогом этого мозговыноса стал приезд злого электрика к нему в среду в первой половине дня. Он достал из машины блок управления двигателем, забрал его с собой куда-то. Через пару часов приехал обратно, поставил блок на место и автомобиль завёлся.
Сказал что машина нахваталась ошибок и система заблокировала дальнейшую её эксплуатацию.
Он также, вроде как, почитал машину на предмет повторения проблемы, в итоге сообщил, что это результат работы ещё на прежнем движке. Взял за всё 120$ и уехал.
Сумма меня конечно смутила, но возможно он прошивал блок (или сделал вид, что прошивал), тогда вроде как более-менее. Лично мне сейчас уже этот момент не проверить, но результат есть, и это главное.
Я четыре часа назад приехал домой на своём авто. Но по дороге в добавок к лампочке у меня всё-таки выскочили две ошибки:

Грустный ремонт авто, который всё ещё может окончиться приемлемой концовкой (окончание). Авто, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост

Через километров 20 они пропали, а ещё через 15 выскочили снова. Выскакивали они не одновременно, а по очереди – сначала треугольник, потом, минут через 10, ошибка двигателя.
Я позвонил эклектрику, которому доверяю уже я, но он сказал что до понедельника мной заняться не сможет, а в понедельник могу приезжать. Так и сделаю если за выходные с кем-то другим не порешаю вопрос. Ведь есть и другие знакомые электрики, но по ним у меня имеются сомнения в адекватности показателя цена/качество.
Но есть и маленькие плюсы: топливный насос вернул на разборку, деньги забрал, также новые форсунки оказалось отличного качества их и оставил себе (свои старые проверил на стенде – одна в утиль, остальные так себе, но скоро потребовали бы ремонта). Ещё теперь у меня куча датчиков, которые скорее всего нормальные, хоть и б/у. Свою ГБЦ и поддон от Альфы выставлю на продажу, туда же и коленвал с масляным насосом. Может что-то отобью обратно. Поршни, хоть и новые практически, но мне кажется вряд-ли кого-то заинтересуют.

Грустный ремонт авто, который всё ещё может окончиться приемлемой концовкой (окончание). Авто, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост
Грустный ремонт авто, который всё ещё может окончиться приемлемой концовкой (окончание). Авто, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост

Макс деньги не отдал до сих пор, трубку не берёт. Хотя я в воскресенье разговаривали с ним, он просил срок до среды. Скорее всего отдать их он как бы и не против, но их у него банально нет и взять негде. Поэтому уже третий день он опять не берёт трубку. Живёт он рядом, много общих знакомых, поэтому лицо ему конечно хотелось бы сохранить (в переносном смысле конечно), но и деньги тоже вещь не лишняя в хозяйстве. В общем, вопрос с Максом пока не знаю как решить, но решать буду.
За работу же, выполненную Лёхой, мы разойдёмся с ним по весне. Он недавно купил себе Ман и Маз. С женой открыли ИП по грузоперевозкам, машины в течение месяца уходят в рейс. Весной он будет строить большой гараж, способный вместить два грузовика. На этой стройке мне и предстоит отработать нынешний ремонт в качестве электромонтажника, этой профессией я неплохо владею. Хотя скорее всего я и так бы в этой стройке участвовал, но теперь уже точно не отмажусь.
Вот такие дела.
По результатам ошибок отпишусь уже скорее всего в комментах. Если же реально будет что написать, то может и запилю отдельный пост. Пока точно не знаю. Кому будет интересно, пишите в комментариях именно к этому посту чтоб я не собирал всех желающих по всей этой истории и четырёх рассказов. Тех, кто заинтересуется, так или иначе, но я обязательно позову.

Дубликаты не найдены

+3
Не грустный ремонт надо было назвать, а 3.14здострадания рукожопа
+2
Вот без обид. Это называется мудовые рыдания.
Купить старый дизель, это нихуевая лотерея. Но когда вишенкой на торте становится экзотичность авто, это уже край.
раскрыть ветку 5
0
На самом деле немного обидно.
Покупался он не таким и сильно старым – на тот момент автомобилю было 9 лет.
Что касается экзотичности, то во первых я не очень люблю быть как все (по простому – мне всю жизнь надо было выпендриться как-то, это уже не изменить), во вторых связанные с этим сложности учитывались, и поэтому была приобретена машина, где мотор и подвеска такие же как у Опель Вектра С, и мотор тоже от него подходит, а также подходит мотор от Альфы 159, многое подходит от Сааба 95 определённых годов. Уникальная тут только кузовщина, но и она по разборкам имеется в наличии. Ну а при необходимости и под заказ привезут новую. По многим "американцам" и "японцам" такая же история.
Поэтому часть правды в ваших словах есть конечно, но этот момент всё-таки прорабатывался и 100 тыс эксплуатации показали что ничего очень страшного нет. Для машины гораздо страшнее кривые руки механика. Для любой.
раскрыть ветку 1
0
Совместимость запчастей, моторов и вообще крупных узлов это ещё не всё. Принципиальные электро схемы могут вообще обосрать всю малину, что мастер даже не знает с какой стороны к авто подойти.
Это как шутки про царя зверей, пизду и ёлку. Все конечно понимают что это шутка, и качество автомобиля радикально от конкурентов не отличается. Но определенные конструктивные решения гворят об обратном, чем и вызывают огнежопие сервисменов)
0

Старый дизель дизелю рознь. У меня тойота дизельная 92 года, двигатель 2.2 турбо, вообще никаких проблем с ним, мотор простой и жутко экономичный.

Из электроники, к слову, только свечи накаливания и клапан отсечки топлива (перекрывает топливо при выключении зажигания).

раскрыть ветку 2
0
Этот дизель ещё австралопитеки юзали, он прост и надёжен как пружина от дивана.
У автора же, комонрейл, где только форсунки стоят наверное половину автомобиля)))
раскрыть ветку 1
+1

Дизель не экономит средства - он даёт взаймы.

Ухаххаха

+1
Надеюсь за автоэлектрика платили не вы, ибо 120$ за работу которая край стоит 80$ (это я мерю не по деревне, а по городу миллионнику, да даже в москве это 100$, ну не как не 120$ в Р.Б где все население = МСК, а з.п ниже на 70%).
Диагностика дизелиста из прошлого поста за 50$ тоже доставила, 30$, и то если удалось запустить после устранения на месте названного им косяка.
Может вам прислать всех наших наших актеров из "битвы экстрасенсов" в диагносты?
вы там что миллионерами стали?
раскрыть ветку 15
0

Работа автоэлектрика зависит от многих факторов: прошить мозги и найти причину,по которой придется шить мозги- две разные работы,которые соответственно стоят по разному

раскрыть ветку 13
0
Сейчас специально прошарил авторазборы р.ф и мозги на его фиат стоят самые дорогие 45$, был бы у него бенз то вообще там смех по ценам от 14 до 20$.
какой нах ремонт и прошивка мозгов за 120$? Развод на бабки самый обычный.
раскрыть ветку 12
0
Платил я. Не сразу, но компенсировал.
0

А что за марка/модель? Фиат?

раскрыть ветку 11
+1
раскрыть ветку 10
0

Необычная машина!ваш бж?

раскрыть ветку 9
0
Так суммарная стоимость банкета какая выходит?
раскрыть ветку 3
0
Я вкинул со стартером (70$, не точно, что требовалось менять) и аккумулятором (75$, 100% требовалось менять) около 800$. Но тут ещё присутствуют масло и масляный фильтр (тоже пора было уже менять). Также надеюсь вернуть 400$ у Максима.
Но бесспорно я ушёл в минус.
раскрыть ветку 2
0
Ждус
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: