Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой III
Продолжение истории, описанной тут Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой и тут Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой II.
@lepesto4ek, @Dmfkeeper, @holymax, @se11, и остальные, кому интересно, пишу продолжение.
После замены на купленном контрактом двигателе прокладки клапанной крышки и сальника коленвала, он был помещён под капот моего авто, присоединён к коробке, топливной системе и контуру охлаждения.
Попытка завести – хрен сосали комбайнёры, нифига. Двигатель почти не крутился.
Ремонтом в этот раз занимался мой кум Лёха. Когда-то он профессионально занимался ремонтом авто, было открыто ИП, арендовано 3 гаража, нанято несколько сотрудников, но очень быстро ему надоело платить кучу налогов и соблюдать кучу условностей, поэтому он сделал ремонт автомобилей скорее хобби, чем средством к существованию (хотя 300-1000$ в месяц оно ему приносит) и официально устроился на другую работу по сменам. У него теперь пол месяца свободно, а учитывая что половина смен ночные, но есть возможность поспать хоть как-то на работе и поэтому после многих ночных он спокойно не спит день (если ему конечно не в ночь снова), то фактически свободного времени ещё больше. Но всё-таки есть и дневные и несколько ночных подряд, и вот этим в том числе объясняется столь долгий срок моего данного ремонта.
Но я отвлёкся. Продолжим по сути.
Первым вердиктом Алексея в этой ситуации было заключение, что не тянет стартер.
Заменили на новый. Снова попытка. Движок тарахтит веселее, но не долго – аккум под замену (правда я и сам собирался на зиму его менять, явные признаки умирания были видны ещё летом). Теперь двигатель крутился, тарахтел, но машина не заводилась.
Надо сказать, что с самого начала у меня в голове не вязались кое-какие нюансы, и после некоторых коментариев к первому посту, сомнения только усилились – почему машина сначала заводилась на таком убитом движке и почему она вдруг резко умерла? Что-то должно было стать конкретной причиной. Пока на этот вопрос мне никто не мог дать внятного ответа, но всё очевидней становилось, что именно в этом и причина нынешних неудач.
Попробовали пшикнуть в движок эфир – заводится и работает как положено, но глохнет как только перестаёт поступать горючая смесь. Стало ясно, что машине банально не на чем работать.
Проверили – солярка до форсунок доходит, но сливается в обратку.
Учитывая все эти моменты, и то, что машина в принципе забита электроникой, решили призвать дизелистов из расположенной недалеко профильной конторы (чтоб не создавать рекламы/антирекламы условно назовём её Дизель-систем). Дизелисты назначили день, когда специалист сможет приехать, потом перенесли его из-за того, что данный спец заболел, но спустя неделю он всё-таки осчастливил нас своим пришествием. (Пишу "нас", но по факту занимался всем Лёха, я же только по телефону руководил, да иногда смотрел видео-отчёты в мессенджерах.)
Дизелист повозился около часа, сообщил что недостаточное давление в топливной рампе и что Лёха обязан ему выдать 50$ (пишу везде цены в $, т.к. я из Беларуси и не каждый быстро переведёт наши рубли в свою валюту, а в амерских тугриках всё всем понятно). Больше он ничего не смог добавить, но зато вскорости Алексею позвонил какой-то менеджер из "Дизель-систем" и сказал: "прогоняйте, заведём". Какой-то Лёхин знакомый недавно у них ремонтировался и Лёха ему позвонил чтоб услышать отзыв. Тот сообщил дословно следующее: "Сделать-то сделают, но разденут прилично, клеят 200% к реальной стоимости работ и под срокам не так и быстро". В общем было решено воевать своими силами и дальше.
Раз уж проблемы с топливом, но насос в баке качает, то первыми под подозрение попадают форсунки и ТНВД. ТНВД менялся относительно недавно (но не на новый), а вот по форсункам были сомнения – незадолго до того как машина стала, я в бак залил очиститель форсунок. И когда она заглохла, первоначальной версией было то, что возможная муть из бака растворилась в солярке и форсунки просто пришли в негодность. Версия эта тогда вроде как не подтвердилась, но сейчас мы всё-таки предположили, что форсунки могли заклинить в открытом положении. Поменяли их на бэушные, но предварительно проверенные на стенде. Не помогло. Для исключения сомнений поменял и ТНВД – результат аналогичный.
Консультации по телефону с автоэлектриками, форумы в интернете и мозговой штурм, привели нас с Алексеем к версии, что мог выйти из строя датчик давления в топливной рампе. Решено было купить новый, чтоб наверняка – ещё минус 45$. Машине все эти манипуляции были до сраки – на эфире весело тарахтит, в нормальном режиме только аккумулятор садит.
На этом этапе я сообщил Лёхе, что метод перебора конечно нас приведёт в итоге к результату, но финансовые и временные затраты данного метода меня просто жопа как не устраивают. Он обещал что-то придумать. На этом я в раздумьях свалил домой.
Было это вечером в минувшее воскресенье.
Окончание допишу вечером, а сейчас еду за своим авто.
Обоссать и сжечь уже советовали? :)
Мда, это же дизель. Компрессия в норме? Значит топливная смесь или подача воздуха. На эфире работает? Значит топливо. Давление ТНВД меняется манометром, если ок - форсунки. Если конструкция позволяет - вытащить и покрутить.
я лично механической форсункой проверяю давление с ТНВД
от КАМАЗа - очень хорошо работает
Или к ильдару в честный сервис,там обязательно н̶а̶е̶б̶у̶т̶ помогут
Ну что ты,хороший электрик много денег попросит
Забегая вперёд, скажу, что после этого всего электрика и привезли к машине. С него, в принципе и начали, но приехать он оперативно не мог, машина находится а пригороде, 18 км от города. Поэтому своими силами пробовали. Это написать быстро, а порешать это всё пару дней заняло. А когда нихрена у нас не вышло, так и электрик смог приехать.
Производим оборудование для ремонта ПЬЕЗО-форсунок, НАСОС форсунок, PLD секций, VOLVO FH12 и других авто. Распылителей всех видов и типоразмеров, а также DETROIT DIESEL +тепловозные и судовые. Станок N-1 восстанавливает геометрию углов запорного конуса на любых наружных поверхностях клапанов, иглах распылителя, а также притирах. Изготовлен на базе микроскопа БМИ,что позволяет контролировать чистоту обрабатываемой поверхности, а также выставленный угол.Также возможно переоборудование вашего БМИ.
Производим поставку запчастей к топливной аппаратуре как новых так и восстановленных. Производим регулировочные шайбы для ремонта форсунок Common Rail,шайбы регулировочные для механических форсунок,шайба регулировочная для насос форсунок, также для ДВС мототехники. +оснастка для ремонта и регулировки, стапели для CR форсунок.Белгород. +79290003549VIBER+WhatsApp.P.S.наши станки успешно работают в России, Азербайджане,Узбекистане, Казахстане, Украине,Калининградской области.Цены ниже рыночных договорные без потери качества и функциональности.
Батарейка в иммобилайзере села что ли?
Банально, но все же, может на нормальную комп диагностику съездить, чтобы не просто ошибки почитали, а посмотрели и оценили работу всей системы.
Сдаётся мне, что надо было форсунки прописать