19

Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой III

Продолжение истории, описанной тут Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой и тут Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой II.
@lepesto4ek, @Dmfkeeper, @holymax, @se11, и остальные, кому интересно, пишу продолжение.

После замены на купленном контрактом двигателе прокладки клапанной крышки и сальника коленвала, он был помещён под капот моего авто, присоединён к коробке, топливной системе и контуру охлаждения.
Попытка завести – хрен сосали комбайнёры, нифига. Двигатель почти не крутился.
Ремонтом в этот раз занимался мой кум Лёха. Когда-то он профессионально занимался ремонтом авто, было открыто ИП, арендовано 3 гаража, нанято несколько сотрудников, но очень быстро ему надоело платить кучу налогов и соблюдать кучу условностей, поэтому он сделал ремонт автомобилей скорее хобби, чем средством к существованию (хотя 300-1000$ в месяц оно ему приносит) и официально устроился на другую работу по сменам. У него теперь пол месяца свободно, а учитывая что половина смен ночные, но есть возможность поспать хоть как-то на работе и поэтому после многих ночных он спокойно не спит день (если ему конечно не в ночь снова), то фактически свободного времени ещё больше. Но всё-таки есть и дневные и несколько ночных подряд, и вот этим в том числе объясняется столь долгий срок моего данного ремонта.
Но я отвлёкся. Продолжим по сути.
Первым вердиктом Алексея в этой ситуации было заключение, что не тянет стартер.
Заменили на новый. Снова попытка. Движок тарахтит веселее, но не долго – аккум под замену (правда я и сам собирался на зиму его менять, явные признаки умирания были видны ещё летом). Теперь двигатель крутился, тарахтел, но машина не заводилась.
Надо сказать, что с самого начала у меня в голове не вязались кое-какие нюансы, и после некоторых коментариев к первому посту, сомнения только усилились – почему машина сначала заводилась на таком убитом движке и почему она вдруг резко умерла? Что-то должно было стать конкретной причиной. Пока на этот вопрос мне никто не мог дать внятного ответа, но всё очевидней становилось, что именно в этом и причина нынешних неудач.
Попробовали пшикнуть в движок эфир – заводится и работает как положено, но глохнет как только перестаёт поступать горючая смесь. Стало ясно, что машине банально не на чем работать.
Проверили – солярка до форсунок доходит, но сливается в обратку.
Учитывая все эти моменты, и то, что машина в принципе забита электроникой, решили призвать дизелистов из расположенной недалеко профильной конторы (чтоб не создавать рекламы/антирекламы условно назовём её Дизель-систем). Дизелисты назначили день, когда специалист сможет приехать, потом перенесли его из-за того, что данный спец заболел, но спустя неделю он всё-таки осчастливил нас своим пришествием. (Пишу "нас", но по факту занимался всем Лёха, я же только по телефону руководил, да иногда смотрел видео-отчёты в мессенджерах.)
Дизелист повозился около часа, сообщил что недостаточное давление в топливной рампе и что Лёха обязан ему выдать 50$ (пишу везде цены в $, т.к. я из Беларуси и не каждый быстро переведёт наши рубли в свою валюту, а в амерских тугриках всё всем понятно). Больше он ничего не смог добавить, но зато вскорости Алексею позвонил какой-то менеджер из "Дизель-систем" и сказал: "прогоняйте, заведём". Какой-то Лёхин знакомый недавно у них ремонтировался и Лёха ему позвонил чтоб услышать отзыв. Тот сообщил дословно следующее: "Сделать-то сделают, но разденут прилично, клеят 200% к реальной стоимости работ и под срокам не так и быстро". В общем было решено воевать своими силами и дальше.
Раз уж проблемы с топливом, но насос в баке качает, то первыми под подозрение попадают форсунки и ТНВД. ТНВД менялся относительно недавно (но не на новый), а вот по форсункам были сомнения – незадолго до того как машина стала, я в бак залил очиститель форсунок. И когда она заглохла, первоначальной версией было то, что возможная муть из бака растворилась в солярке и форсунки просто пришли в негодность. Версия эта тогда вроде как не подтвердилась, но сейчас мы всё-таки предположили, что форсунки могли заклинить в открытом положении. Поменяли их на бэушные, но предварительно проверенные на стенде. Не помогло. Для исключения сомнений поменял и ТНВД – результат аналогичный.
Консультации по телефону с автоэлектриками, форумы в интернете и мозговой штурм, привели нас с Алексеем к версии, что мог выйти из строя датчик давления в топливной рампе. Решено было купить новый, чтоб наверняка – ещё минус 45$. Машине все эти манипуляции были до сраки – на эфире весело тарахтит, в нормальном режиме только аккумулятор садит.
На этом этапе я сообщил Лёхе, что метод перебора конечно нас приведёт в итоге к результату, но финансовые и временные затраты данного метода меня просто жопа как не устраивают. Он обещал что-то придумать. На этом я в раздумьях свалил домой.
Было это вечером в минувшее воскресенье.

Окончание допишу вечером, а сейчас еду за своим авто.

Дубликаты не найдены

+2

Обоссать и сжечь уже советовали? :)

+1

Мда, это же дизель. Компрессия в норме? Значит топливная смесь или подача воздуха. На эфире работает? Значит топливо. Давление ТНВД меняется манометром, если ок - форсунки. Если конструкция позволяет - вытащить и покрутить.

раскрыть ветку 1
+1

я лично механической форсункой проверяю давление с ТНВД
от КАМАЗа - очень хорошо работает

+1
Самое время тсу писать письмо ильдару и попадать в рубрику оживление мертвеца, он точно поможет.
раскрыть ветку 2
0

Или к ильдару в честный сервис,там обязательно н̶а̶е̶б̶у̶т̶ помогут

0
Приедет, катушку поменяет, и всё заработает.
+1
В итоге потратишь столько денег на закупку и подмен бу узлов, а воз и ныне там, найди хорошего автоэлектрика и не мучайся
раскрыть ветку 3
+1

Ну что ты,хороший электрик много денег попросит

раскрыть ветку 2
0
Лично знаком с хорошим, цены смешные. Но сарказм защитан)
-1
Денег я абсолютно не жалею, если надо.
Забегая вперёд, скажу, что после этого всего электрика и привезли к машине. С него, в принципе и начали, но приехать он оперативно не мог, машина находится а пригороде, 18 км от города. Поэтому своими силами пробовали. Это написать быстро, а порешать это всё пару дней заняло. А когда нихрена у нас не вышло, так и электрик смог приехать.
0

Производим оборудов­ание для ремонта ПЬЕЗО-форсунок, НАСОС форсунок, PLD сек­ций, VOLVO FH12 и др­угих авто. Распыли­телей всех видов и типоразмеров, а также DETROIT DIESEL +т­епловозные и судовые­. Станок N-1 восстанавливает геоме­трию углов запорного конуса на любых нар­ужных поверхностях клапанов, иглах распы­лителя, а также прити­рах. Изготовлен на базе ми­кроскопа БМИ,что поз­воляет контролировать чистоту обрабаты­ваемой поверхности, а также выставленный угол.Также возмож­но переоборудование вашего БМИ.

Производим поста­вку запчастей к то­пли­вной аппаратуре как новых так и восст­ан­овленных. Произво­дим регулировочные шай­бы для ремонта фор­с­унок Common Rail,ша­­йбы регулировочные для механических форс­­унок,шайба регулиро­в­очная для насос фо­рс­унок, также для ДВС мототехники. +ос­­настка для ремонта и регулировки, стапели для CR форсунок.Белгород. +79290003549VIBER+WhatsApp.P.S.наши стан­ки успеш­но работают в России, Азербайджа­не,Узб­екистане, Ка­захста­не, Украине,Калини­нградской об­ласти.Цены ниже рын­очных договорные без потери качества и функцио­нальности.

0

Батарейка в иммобилайзере села что ли?

0

Банально, но все же, может на нормальную комп диагностику съездить, чтобы не просто ошибки почитали, а посмотрели и оценили работу всей системы.

0
Датчик положения колена работает?
раскрыть ветку 3
0
Все датчики (коленвала, распредвала) менялись. Забыл просто это упомянуть.
0

Сдаётся мне, что надо было форсунки прописать

раскрыть ветку 1
0
Учитывая что после замены движка он еще тысяч 10 наездил, а машина относительно старая, да и с пробегом нехилым, вполне могли посыпаться и датчики.
0
Очень жду продолжения
0
Даааа. Весело у вас. Помню не так давно дизельный туарег 2007 года так же не заводился. Просто встал колом. Так все те же самые манипуляции. Оказалось комп. Вот так вот. Удачи вам.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: