Гребаные таксисты или самая обиженная каста работников.

Новая фишка от самых обиженных. Возможно уже и не новая, но вчера первый раз столкнулись с этой дичью.

Внуково. Время 23:00, народу перед выходом к такси уйма. Никогда не видела столько народу. И все стоят с телефонами, но почему-то не могут уехать. Мы вызываем Uber....1100-1200 руб.(не мало,но и не много), видим на радаре кучу машин у выходов, но никто не берет заказ.ОК. Вызываем Ситимобил, рядом тетенька вызывает Яндекс...опять, куча машин в округе и у выходов, заказ не берут. Краем уха слышу от парня, который подошел попрощаться с друзьями, мол они спецом так делают, и вариант либо заказывать "оф такси" с аэропорта(такие же мудаки), либо выходить на холод и торговаться с агрегаторами. Типа "за 1100 не повезу, а за хульярд повезу". Все стоят и не могут уехать. Мы провызывали около часа, в итоге решили лайфхукнуть - вышли к остановке автобуса за 38р, сели на 911 и уехали подальше от этого дерьма к метро Саларьево. Там вызвали такси за 500 рублей и уехали.

Храни Господь тебя парень ,не знаю как по батюшке и по имени,что откликнулся и довез.... :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

Странная вообще-то ситуация, обычно обратка таксистам нужна чтобы в город вернуться. В городе работы больше.

раскрыть ветку (87)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Холод, время почти полночь, люди быстрее хотят попасть домой. Это же все учитывается. Померзнут, постоят в прихожке аэропорта и куда денутся - поедут по торгашной цене.

   В прошлый раз почти так же было, вызывали такси, он вроде взял заказ, потом звонит типа - отмените плез, я уже другого человека подобрал. В обход заказа. При этом видела как стояла яндекс машина, подошла пара и спрашивает типа сколько стоит? Он называет какую то космическую цену, мужик говорит "давай за 1000 ехать то недалеко"....а тот ему "не ну я же вас двоих везу".

  И еще заметили как вокруг людей ходил какой то мудень и заглядывал всем в телефоны, потом бежал к таксистам и они там перетирали о чем то. Хз что это было...

раскрыть ветку (84)
50
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле эта проблема решается довольно просто со стороны Яндекса, если бы они захотели. Никаких банов не надо. Делается так:

- Прилетел заказ, машина в пределах 2км от аэропорта, отказал - штраф в размере 50% от стоимости заказа, стоимость увеличивается(по старому алгоритму, типа большой спрос)

- Прилетает снова заказ, уже дороже, водитель снова отказывается, штраф -50% от новой стоимости, половина не выдержит, и повезет.

- А тем, кто не повезет, писать: "Заказ, от которого вы отказались, и получили штраф в размере 400руб взял другой водитель, и повез за 1500руб".

раскрыть ветку (80)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен. Нужно просто писать в поддержку, если таксист берет заказ и начинает торговаться. Это реально работает. Почему-то никто этим не пользуется. Сам таксист. Большинство даже не знают, что можно, например, ставить оценки водителю после поездки. Чем меньше "средняя" оценка у водителя, тем меньше он получает заказов. Так как один из факторов распределения заказов - это рейтинг. Таким образом, оказывать услуги неудовлетворительного качества себе дороже. К сожалению люди все терпят. Мне бы хотелось чтобы водители с низкими оценками отсеились. Спрос вырастет, соответственно, заработок тоже. Качество для пассажиров так же существенно выросло бы. Мой рейтинг 4,96. Уфа.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это долгосрочная программа. А речь о решении точечной, острой проблемы.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинговая система в Яндекс Такси работает с момента создания. Люди просто этим не пользуются. И в посте описан закономерный результат. Вот я о чем.
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Поставить звезду можно, если поехал, а тут как раз ситуация, что не едут. Рейтинговая не работает в данном случае.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

мне один раз тоже в аэропорту таксист начал цену увеличивать, типа надо докинуть потому что дорога платная О_о (шта??? ) я тупо Яндекс поддержку нажаловалась, мне деньги за отмененный заказ вернули. Так как этот говнюк его еще и подтвердил, но ко мне не ехал. Что было с таксистом хз, но думаю ничего хорошего

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Может он тебе просто предложил поехать по платной дороге? А ты как бык на красные ворота, услышал слово "доплатить" и сразу жаловаться. пиздос

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

он мне не предложил, он мне сказал: "Слищь! Деньга нада на 250 рубля больще да! Дорога платный. Нэт денга нет дорога"

Предлагать это вот так: "Добрый день. У нас есть два варианта пути. По маршруту яндекс такси стандартному за вашу сумму, либо по платной дороге на 200 рублей дороже, но пол часа сэкономим. Какой вариант предпочитаете?"

Разницу чувствуешь, да?

Плюс я летаю стабильно 4-6 раз в год из разных аэропортов Мск. Такой дерзкий с платной дорогой и доплатой мне один попался. Остальные как-то умудрялись довозить без доплат

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да уж. отец недавно рассказывал, вызвал яндекс с другой, поставили заранее Наличка 2000р (т.е нужна сдача), поставили точку,ждут. Приехал этот мудень не туда и начал орать -Я вас тут жду уже дохера времени!.

-Но мы же точку вообще не тут указали. У вас сдача будет с 2000?

-НЕТУ У МЕНЯ СДАЧИ!

-Как так? Мы же указали что у нас 2000р

-ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!

(выходят из машины)

-КУДА ВЫ ПОШЛИ! Я ВАС ТУТ ЖДАЛ,КУДА?

-Вы же сказали что у вас нет сдачи с 2000 тыс

-И ЧТО???

-Ничего, если это не ваши проблемы, езжайте нахуй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если они коллективно при этом отключают агрегатор и устанавливают свою цену, действуя как независимый частник, то да. Тут ничего не сделаешь. Вступает в игру невидимая рука рынка.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему не сделаешь? Это ведь всё легко отслеживается. И условия можно подогнать. Например, красные зоны, где нельзя отключиться от агрегатора. Отключился - рейтинг упал на единицу. Да, могут отключить раньше, и поехать в аэропорт, но в любом случае останутся те, кто везёт туда пассажиров. Они уже не смогут, и прилетевшие уедут на них. И эти отключальщики, посидев пару дней без клиентов, тоже начнут возить. Вот и всё
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не можете вводить какие-либо жёсткие надзорные правила, как агрегатор. По той простой причине, что тогда из контрагента (коим и является агрегатор) вы становитесь работодателем со всеми соответствующими обязательствами

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чей-то? Я, как агрегатор, могу делать ЛЮБЫЕ условия пользования моим сервисом. Другое дело, что тут идет баланс, между моими хотелками и нуждами пользователей. Так что всё это делается без проблем. И будет работать. Вообще, имея данные по трекингу и включений-отключений к системе водителей можно спокойно выявить поведенческий фактор, и влиять на него.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А это мысль! Вы правы!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя зовут Айбулат
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

случаем не знаешь как в убере свой рейтинг глянуть?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Друг мой, ты явно не шаришь в этом, таксисты же не миллионеры, если ты так сделаешь, то бизнес умрет.

Таксист может отказаться по разным причинам от заказа. Бывает что ехать то 2 км, но по времени  30 минут. Вопрос, стал бы ты ждать 30 минут машину если бы можно было перезаказать и уехать через минут 5-10? Система распределения не всегда корректно работает.

По твоей логике тогда и с пассажиров надо брать штраф, заказал- недоволен машиной или долгой подачей-отменил-штраф.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не имеют права, у нас как бы штрафовать могут только полиция да администрация,


да и между яндексом и таксистами трудовые отношения не закреплены никак.

яндекс типо оказывает услуги по нахождению клиентов, с учетом этого ваша система равносильна тому что вас бы штрафовали в магазине если бы вы передумали совершать покупку,

для начала нужно что бы яндекс начал нести всю ответственность по ТК перед работниками, а потом уже дальше смотреть какие проблемы останутся, подозреваю необоснованные отменны заказов прекратятся

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, ну что вы цепляетесь за определения? Хорошо, давайте назовём это не штрафовать, а депремировать. Так устроит? В договоре о предоставлении услуг можно прописать любые условия, как раз потому, что яндекс и не работодатель.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В договоре на предоставление услуг услуги предоставляет Яндекс
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, на определённых условиях. Где написано, что яндекс оставляет % от заказа себе. Так вот, делается всё просто. Я не знаю, какой % сейчас там, поэтому цифры условные:
Водитель регистрируется, его рейтинг 5 звёзд. Уходит в офлайн в красной зоне - рейтинг падает на звезду, работает месяц без косяков, рейтинг возвращается на место. Итак:
5 звёзд - комиссия 10%
4 звезды - комиссия 15%
3 звезды - комиссия 20%
2 звезды - комиссия 30%
1 звезда - комиссия 40%
Вот вам рабочая схема без штрафов, стимулирующая водителей именно рублём не страдать фигнёй, а добросовестно работать.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У вилли схожая система. Чем больше поздок делает водитель, тем меньше комиссия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да понятно дело, что это всё легко решается и регулируется. Просто странно, что Яндекс, вроде такая крутая компания, а таких элементарных решений сделать не могут.
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет так у яндекса, он уже монополист, он и так получает хороший заработок с %. В данный момент, один водитель в яндексе, своими процентами обеспечивает зарплатой одного офисного работника в яндексе. это около 45-50 тыс рублей комиссии, представь. с заработка около 160 тыс рублей грязью.

Автор поста оценил этот комментарий
По-твоему Яндекс монополизировал рынок, чтобы комиссию меньше делать?
Автор поста оценил этот комментарий

только вот водилы должны иметь полное право отказаться от клиента без последствий для себя, иначе выйдет что яндекс сможет настолько снизить цены, что таксисты тупо на бензе разорятся,


имхо, лучшая схема, это когда яндекс будет считаться прямым работодателем, тогда и водилы защищены законом, и отказываться от заказов они не смогут, и пасажиры так же будут защищены законом, потому что яндекс будет нести полную ответственность какую и должен нести, а пока что он только наживается как за счет таксистов, так и пасажиров

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Калифорнии подписали закон, признающий водителей работниками. лифт и убер подняли хай, что это противоречит их бизнес модели
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

еще бы, а то ща хуй поймешь кто-они работодатели, предостовляющие услуги по поиску клиентов или использующие услуги таксопарков, и они этим активно пользуются, ставя всем свои условия, и не принимая на себя никаких обязательств,


по сути нужно обязать их определится с конечной бизнес моделью, они либо работодатели тогда подчиняются ТК, либо предостовляют услуги, тогда все водители с них могут спрашивать согласно потребительских законов


а ваще мне ща любопытно стало как выглядят все договоры в их схеме

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С договором там вообще смех. Служба такси предоставила тарифы Яндекс такси, но как прямой партнёр ответственно заявляю: не предоставлял и механизмов по предоставлению тарифов нет
Автор поста оценил этот комментарий

А платить типа за весь этот цирк снова должен пассажир? Не кажется, что это не особо отличается от текущей ситуации?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс уже так делает, но не везде.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandex.Taxi, посмотрите на идею, пожалуйста.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И раз уж пошла такая пьянка, @Yandex.Taxi, добавьте уже у себя заказ на определенное время, в конце-то концов! Я вот пользуюсь РуТакси вместо вас по одной единственной причине: нет заказа на время!

Пример:

У меня самолет в 02:00, обратно через неделю прилет в 04:00, и я не уверен, что у меня телефон будет заряжен. Я сажусь, и спокойно заказываю в РуТакси две поездки, туда и обратно на нужные мне числа и время. Постоянно пользуюсь этой функцией! Если я знаю, что завтра не поеду на работу на машине, я с вечера заказываю машину на 07:00 и ложусь спокойно спать. Почему вы до сих пор не сделали такую функцию, я не понимаю?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что у них нет таксистов в штате, от любого заказа может таксист отказаться, что в сумме не даёт никакой гарантии того, что к твоему времени к тебе вообще кто-то подъедет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пусть к заказу будет +20% стоимости. Найдётся желающий на доп. доход. Это ведь можно отшлифовать. По крайней мере РуТакси меня ещё ни разу не подводило. К назначенному времени машина всегда была.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Покажем ваш комментарий коллегам, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут проскакивала мысль, что агрегатор не может штрафовать, тогда он становится работодателем. Но в этом случае тоже есть мысль: #comment_150354057
6
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем выходить из аэропорта , если Машина ещё не приехала ?

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно за тем же, зачем вставать до остановки самолета и бежать ждать полчаса свой багаж...

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется у вас фобия развивается, слишком много негатива и предположений

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не нифига, эта хотят именно рубануть бабла на этом пути. В СПб иногда сложно уехать из аэропорта, так как мне не далеко, в ближайший район. Бывало отказывались по 2-3 машины. В итоге нашел норм такси без таких заебов.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выше объясняли что зона аэропорта работает немного необычно:
когда таксист въезжает в зону аэропорта, ему присваивается условный порядковый номер и раньше других он заказ не получит. Как то подрабатывал в я.такси на своём авто и всегда из аэропорта пустой возвращался ибо очереди приличные (говорю за Спб)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку