Готика 2. Анимация вращения головой

В Готике 2 (а может быть и в первой части тоже) есть "секретная" (а по факту просто не очевидная) анимация вращения головой. Активируется она следующим образом (марвины не нужны):

1) убеждаемся, что на клавиатуре активирована цифровых клавиш (клавиша Num Lock)
2) нажимаем и держим клавишу 0 (ноль) на цифровом блоке и при помощи клавиш стрелок вращаем головой (персонаж при этом остаётся стоять на месте).

Тут ещё важно не забыть про Ваши личные настройки клавиш (возможно у Вас данные функции переназначены на WASD или другие клавиши основной клавиатуры)

Учитывая тот факт, что разработчики игр не тратят время на реализацию ненужных функций (хотя, в случае с нашими друзьями Пираньями, есть много исключений:)))), то возникает вопрос: Зачем нужна эта анимация?

Вспомним: Где наш герой применяет анимацию вращение головой (?):

1) В игре, мы, во время движения, можем нажать клавишу R и оглянуться (возможно при режиме свободной камеры мы увидим как герой в этот момент поворачивает голову на 180 градусов назад), но это не объясняет наличие данной анимации.

2) Также в игре есть (автоматическая и не управляемая игроком) функция "кивка головой" (тайный знак гильдии воров), эта способность у героя появляется при вступлении в воровскую гильдию (то есть при активации определённого скрипта).

Возможно такое (как показано в видео) управление движением головы было сделано изначально, на перспективу (для более сложного взаимодействия персонажей внутри игрового мира), но так и не нашло приемлемой реализации (в том числе из-за спешки, чтобы уложится в сроки сдачи проекта).

Может быть эту анимацию планировали реализовать при взаимодействии персонажей в портовом борделе (ка Вам идея для мода?) :)))

Готика не перестаёт удивлять.
Знали ли Вы об этой анимации (или это только я её не замечал все эти годы)?