Гостевой постинг или еще один эффективный способ увеличить свое присутствие в сети

В статье рассмотрим, что такое гостевой постинг, в чем его важность, и как правильно применять эту стратегию, чтобы достичь максимальных результатов.

Гостевой постинг или еще один эффективный способ увеличить свое присутствие в сети Маркетинг, Бизнес, Развитие, Боги маркетинга, Креативная реклама, Торговля, Малый бизнес, Рынок, Проект, Длиннопост

Гостевой постинг – это мощный инструмент в арсенале цифрового маркетинга, который помогает увеличить видимость бренда, установить авторитет в своей нише и привлечь новую аудиторию.

Что представляет собой гостевой постинг

Гостевой постинг представляет собой эффективный информационный метод pr-продвижения в сети Интернет. Гостевая публикация включает в себя интересную информацию: посты, статьи, новости, пресс-релизы, подготовленные и размещенные третьими лицами, не являющимися авторами и создателями блога.

Вот несколько популярных мест, где можно размещаться по методу гостевого постинга:

  • блоги и веб-сайты;

  • индустриальные и новостные порталы;

  • онлайн-журналы;

  • сайты с высоким авторитетом;

  • социальные платформы и форумы.

Гостевой пост создается с маркетинговыми целями и приносит пользу как владельцам блога, так и авторам материала. Владелец блога получает полезный контент, не затрачивая собственное время на его создание. Таким образом, он привлекает новую аудиторию, укрепляет существующее читательское сообщество и наполняет свой канал интересным контентом.

Кому необходимо размещение в СМИ?

Размещение в средствах массовой информации будет полезным для различных целей, а именно:

  • Для повышения узнаваемости бренда или выступающих экспертов.

  • Когда есть необходимость развить личный бренд и зарекомендовать его, как авторитетного в своей отрасли.

  • Если планируется выделиться среди конкурентов и укрепить свою позицию на рынке.

  • При стремлении расширить аудиторию и привлечь новых читателей.

  • Когда необходимо прогреть потенциальных клиентов и наладить контакт с ними.

  • Если есть успешные кейсы, то крайне продуктивным решением будет поделиться ими с аудиторией.

  • В случае продвижения сложных продуктов или услуг, где необходима дополнительная пояснительная информация.

Любой бизнес, будь то масштабное производство или частный тренер, способен продвигаться через средства массовой информации или печатные издания (журналы, газеты) с помощью публикаций, и для этого не обязательно иметь огромный рекламный бюджет.

Пошаговая инструкция

Еще недавно считалось, что бесплатное информационное продвижение через средства массовой информации доступно лишь опытным пиар-специалистам. Сегодня же этот инструмент доступен каждому желающему. Рассмотрим 7 простых шагов, как получить размещение в СМИ, установить контакты с прессой и извлечь выгоду из опубликованных материалов или объявлений.

Шаг 1. Определение своей цели, которую необходимо достичь, используя публикации в средствах массовой информации.

Шаг 2. Формулировка ключевого сообщения, которое важно передать через СМИ.

Шаг 3. Определение целевой аудитории.

Шаг 4. Подбор средств массовой информации, которые соответствуют целевой аудитории.

Шаг 5. Определение формата материалов, предлагаемых журналистам.

Шаг 6. Установка контактов с прессой.

Шаг 7. Передача готовых статей и комментариев в СМИ.

Кажется, что бесплатное размещение в СМИ - слишком сложный процесс и такое доступно только избранным? Конечно, публикация пресс-релизов или другого сведения в средствах массовой информации – задача не простая, но вполне выполнимая.

Чтобы получить максимальную пользу от гостевого постинга, важно подходить к этой стратегии тщательно.

Лучшим решением станет сотрудничество с профессиональными партнерами, которые помогут найти подходящие площадки и создать контент, привлекающий внимание целевой аудитории.

На заметку

В первую очередь стоит ознакомиться с редакционной политикой выбранного ресурса. Как правило, редакции предпочитают материал, соответствующий общей тематике, остающийся актуальными, представляющий собой оригинальное и полезное содержание. Также важно изучить работы других внешних авторов, их основную тематику и стиль.

Полезно создать собственную базу релевантных СМИ (интернет или печатных) для рекламы и публикаций для дальнейшего размещения. Периодически стоит пересматривать этот список, пополнять его и обновлять. Кроме того, необходимо помнить, что на медийном рынке постоянно появляются новые участники, которым может быть интересен ваш опыт и сфера деятельности.

Заключение

Гостевой постинг – один из популярных методов расширения собственного присутствия в сети. Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, экспертом, блогером или представителем компании, эта методика предоставляет возможность поделиться собственными знаниями, идеями и опытом с широкой аудиторией. Используя гостевой постинг с умом, можно достичь впечатляющих результатов и выйти на новый уровень продвижения.