Горе туристы

Часть 2 ( 1 часть Горе туристы )

В полицейском участке мы усаживаемся в коридоре у кабинета следователя. Всем сотрудникам становится интересно, заходят посмотреть на нас, расспрашивают, что мы здесь делаем и как попали. Объясняем - едем на карнавал. Тут же узнаем, его скорее всего отменят из - за надвигающейся в мире пандемии. Я выпрашиваю у полицейских пароль от вайфая. Тем временем, Игорь пытается выполнить просьбу отца-пчеловода, привезти из Греции пчеломатку, чем будоражит добрую часть сотрудников ночной смены, заставляя кому - то звонить и выяснять, где ее можно достать. Объяснения Спартанцам на русском языке о необходимости пчеломатки выглядело особо комично, и как они поняли друг друга остается для меня до сих пор загадкой. Тяжелее всего приходилось Димону. Через три дня у него заканчивалась виза, и нужно ехать на работу, а задерживаться на Пелопоннесе никак в план не входило.
В кабинет следователя, бросив фразу «что вы украли», входит крупный пятидесятилетний подвыпивший мужчина. Первого приглашают к себе Диму. Интересненько, что решили на нас повесить. Штраф в несколько тысяч евро за полет над историческим памятником и несанкционированное проникновение на территорию древнего города меня пугал больше, чем арест за кражу. Поэтому я попросил ребят включить «дурачка» и говорить, что на территорию зашли нечаянно, а запускали дрон над лесом. Крупный мужчина оказался грузином, жившим в Спарте, а ранее учившимся в Москве. Его полицейские вытащили из пивнухи, чему он был крайне недоволен, и попросили переводить показания, иначе пришлось бы ждать переводчика несколько дней из Афин. В процессе допроса мы поняли, что Дима пойдет свидетелем. Ради меня с Игорем специально разбудили прокурора и судей, попросив их завтра, в выходной день, прийти в суд. Такого внимания к своей персоне я никак не хотел. Тем более вызывать судей с заслуженного отдыха. Я был готов отсидеть на подвале до понедельника, что говорил следователю. Но было уже поздно и колесо правосудия завертелось.
После допроса, сняв шнурки и ремни, тщательно обыскав, меня и Игоря отправляют в изолятор временного содержания. Дима идет ночевать в Рено. Камера довольно просторная и прокуренная, вряд ли отличается от наших. В смежной комнате - душ с туалетом. Зайдя в камеру, Игорь начал подтягиваться на решетке, а я знакомиться с соседями. Сокамерниками оказались довольно неплохие ребята из Пакистана, их взяли за драку. Удивились они еще больше, чем полицейские, увидев нас здесь. Хотя ночь была холодной, а подъем ранним, я первый раз за несколько недель путешествия выспался. На завтрак полицейские предложили нам меню с различными блюдами. Через пол часа еда была доставлена. Пока мне объясняли, что за это нужно заплатить, Игорь свою порцию съел, а так как денег у нас не было (пока мы ехали в участок, я их заныкал в машине) платить за завтрак пришлось полицейским, чему они были очень огорчены, в отличие от смеющихся пакистанцев. Через час нас повели на снятие биометрии и фотографирование. Эксперт хвастался, что был в Екатеринбурге и показывал фотки с концерта Лободы. Не долго поболтав у полицейского участка с Димоном, мы на гражданской машине со следователем отправляемся в суд. Дима на Мегане следует за нами.
В суде нас встречает старый знакомый - грузин. Я осматриваюсь: второй этаж, окна открыты. Надо сказать «свидетелю» чтобы Рено не закрывал, и ключи оставил в зажигании, мало ли что. С переводчиком отправляемся в кабинет к прокурору, где нас снова опрашивают, затем в судебный зал. Меня удивило - нас судят трое судей. Главная из них сразу же попыталась разрядить обстановку, сказав, что это не Турция, здесь головы не отрезают. На что я апеллировал: ну да, это Спарта, здесь просто со скалы сбросят и все.
Первого опрашивали сторожа крепости, затем вызвали откуда-то археолога, стилем одежды и поведением напомнившего Индиану Джонса. Судьи пытались выяснить, могли ли мы быть черными копателями или воровать реликвии. В Мистре вообще запрещено любое строительство без разрешения археологов, и даже если ты роешь подвал, нужно вызывать гос. службу. Служащие музея не нашли на территории квадрокоптер и нам надо предъявить от него пульт. Дальше вызвали Диму. Попросили положить его руку на библию и говорить правду, от чего Дмитрий вежливо отказался, и давал показания без этих формальностей. Замыкали выступления мы с Игорем. Выслушав в точности повторенные за Димой слова, суд удалился на совещание.

После окончания суда, мы договорились с охранником все-таки залезть еще раз на гору и найти дрон. Он попросил это сделать после ухода администрации музея. Грузину-переводчику пообещали привезти бутылку хорошей российской водки, найти его можно в той же пивнухе, из которой выдернули полицейские. А вечером мы, как и планировали вчетвером вместе с дроном, уже прибыли на карнавал в Патры. Официальную часть, конечно же, отменили из-за пандемии, но народ гулял весело до утра.

Горе туристы Туризм, Греция, Квадрокоптер, Путешествия, Полиция, Тюрьма, Приключения, Спарта, Длиннопост
Горе туристы Туризм, Греция, Квадрокоптер, Путешествия, Полиция, Тюрьма, Приключения, Спарта, Длиннопост
Горе туристы Туризм, Греция, Квадрокоптер, Путешествия, Полиция, Тюрьма, Приключения, Спарта, Длиннопост

Путешествия и фотография

1.9K постов1.5K подписчиков

Добавить пост