472

Голографическая анимация текстовыми символами

Взялся за локацию «Космопорт» в своей игре ASCIIDENT, сделанной текстовыми символами. Первым делом решил добавить бар с наружной голографической рекламой. Как в «Бегущий по лезвию 2049». Почти.

Стиль анимации голограммы отличается от стиля всей игры. Думаю вот, оставлять или нет? Что думаете?

Кстати, обсудить игру можно в паблике ВКонтакте. Буду очень рад вас там видеть!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть-чуть прозрачней голограмму нужно сделать, чтоб понимать, что это не материальный объект и она физически проницаема

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ребята - сделаю мерцание - спасибо!

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО еще стоит поднять повыше - так дополнительно можно понять об возможности прохода.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Купил игру, но буду ждать релиза. Когда примерно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! К апрелю (может и раньше) планирую доделать весь контент и запустить под Windows.

2
Автор поста оценил этот комментарий

зашёл в ВК посмотреть можно ли вам как-то задонатить, но ни какой инфы нет. я бы задонатил, не много, но задонатил. дело хорошее

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Есть сайт: http://asciident.com

0
Автор поста оценил этот комментарий
Выделять советую передний план, повышай гамму и резкость цвета, но аккуратно, картинка может стать кислотной.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сияние символам добавить к мерцанию ещё можно, чтобы очевиднее было что они проекция, немного рассеяны типа.


А вообще здорово, да. Нужно оставить однозначно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. Надпись рядом выглядит более «голографической». Тут, пожалуй, можно не стесняться добавлять самые разные артефакты.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку