Godot. Путь новичка. Основы навигации. Ч4. Navigation2D

Прошлый пост
Godot. Путь новичка. Основы навигации. Ч3. TileMap

Жена припахала у холодильника дверцы переставлять, вот так всегда получается, думаешь у тебя много времени в запасе, а оно на всякую фигню расходуется, ещё и взмок весь в процессе).
Ладно перемещение, сейчас быстренько сделаем, а сложные способы на потом оставлю, сейчас прям простым простым. Для этого нужна нода Navigation2D. Добавим её.

Godot. Путь новичка. Основы навигации. Ч4. Navigation2D Godot Engine, Godot, Инди, Gamedev, Разработка, Фекалии, Видео, Без звука, Длиннопост
Godot. Путь новичка. Основы навигации. Ч4. Navigation2D Godot Engine, Godot, Инди, Gamedev, Разработка, Фекалии, Видео, Без звука, Длиннопост
Godot. Путь новичка. Основы навигации. Ч4. Navigation2D Godot Engine, Godot, Инди, Gamedev, Разработка, Фекалии, Видео, Без звука, Длиннопост
Godot. Путь новичка. Основы навигации. Ч4. Navigation2D Godot Engine, Godot, Инди, Gamedev, Разработка, Фекалии, Видео, Без звука, Длиннопост
Godot. Путь новичка. Основы навигации. Ч4. Navigation2D Godot Engine, Godot, Инди, Gamedev, Разработка, Фекалии, Видео, Без звука, Длиннопост

Ну теперь немножко покодим, тут в целом попроще все.

Godot. Путь новичка. Основы навигации. Ч4. Navigation2D Godot Engine, Godot, Инди, Gamedev, Разработка, Фекалии, Видео, Без звука, Длиннопост

Финальные правки.

Godot. Путь новичка. Основы навигации. Ч4. Navigation2D Godot Engine, Godot, Инди, Gamedev, Разработка, Фекалии, Видео, Без звука, Длиннопост

Видосик с результатом.

Как и говорил все проще простого.
Ремарка, сами разработчики предупреждают, что с использованием Navigation2D связано много сложностей и проблем и там бывают неожиданные поведения. Используйте на свой страх и риск, но если у вас простой маршрут, без дикостей всяких и особенно если надо очень быстро получить результат, то игнорировать наличие такой возможностей, просто глупо. Для проверки работоспособности идеи и прототипа, он очень даже чудесный.

Время 18.32 по мск, начал в 9 утра. Не знаю много это или мало для девяти часов работы, скажем так, меня устраивает, довольно занятный был опыт) Без попутного написания постов скорее всего сделал бы быстрее, но не факт что больше. Так-то по идее собак добавить, делов на часик, но это надо ассеты искать, анимации эти настраивать, если честно очень лень, а так фабрику собак по аналогии с гавном сделать, перемещение это надо копирнуть код игрока, просто заменить финальную точку для поиска пути с клика мышки, на позицию игрока. Фабрику гавна повесить на собаку вместо основной сцены и периодически по таймеру, спавнить кучу по позиции собаки. Коллизию. с собакой, по аналогии с кучей сделать, разве что вызывать окно GameOver'a надо будет. Вот кажется и пустяки, а по факту на полдня работы ещё)

Ну ладно, скорее всего этот проект буду допиливать, втихушку на нем кодить не буду, о всем что доделаю, напишу постик-другой.

Спасибо за внимание и что читаете. Нас любителей Godot'a конечно немного, но поживем увидим, может что и изменится, вакансии нет нет, да и начали промелькивать)

Если что найти меня можно в телеге, веду небольшой совсем канал где пишу всякую срамоту о ходе разработки
https://t.me/boogernator

Свидетели Godot'овы

84 поста279 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя писать плохой про Godot и можно писать хороший про Godot. Borat.jpg
Упоминание других движков допустимо только в технических сравнениях иначе - вы юнитист и бог вам судья.