Глазами водителя-международника (Варшава)

Вот многие завидуют моей профессии, мол много где бываешь, много что видишь, города и страны там. Но увы, на самом деле вижу только дороги и природу. На остальное нет времени. Вот как пример таймлапс, это как я проезжаю через Варшаву(Польша). Это действительно все, что я вижу.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий

Охрененно. Ни одного грёбанного пешеходника, перекрёстка. Потоки разделены. Дорога отличная. Вот так в великой анти гейской республике.

раскрыть ветку (43)
12
Автор поста оценил этот комментарий

это дорога не так давно появилась, может лет 5 назад. до этого, чтобы проехать варшаву с востока на запад нужно было по обычным улицам колесить. либо по объездной, что намного дольше

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

3 года назад достроили  дорогу из Варшавы в белосток. А по варшаве была норм. Но я езжу туда как 5 лет, и всевремя этот кусок дороги был норм.(для меня, как до меня - я не знаю)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно через Марки было классно днем ездить. 19 светофоров на где-то 4 км дороги.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да. Марки с ужасом вспоминаю ))

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, система дорог в Европе- на высоте. Тем не менее, пробки тоже есть. Но там и поток движения намного больше. Просто видео снимал ночью, или вечером, в районе 23 00, поэтому машин почти нет.

раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно в Штаограде (Немцы) пробка на пробке ремонт на ремонте.
но не потому что деньги пилят и качество покрытия плохое,а потому что трафик очень большой.
Автор поста оценил этот комментарий

Как водитель-международник, поделись наблюдениями. Исключительно по личным ощущениям. Где на дорогах "мудаков" больше? Есть ли серьёзная корреляция по странам? Или везде примерно одно и то же?

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Распишу по местам,  в порядке убывания

1.Россия

2. Польша

3. Италия

А в остальных странах примерно одинаково.

Но эти страны, самые выделяющиеся

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Украина не страна разве? ))))
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На счет Украины не скажу, т.к. на грузовой туда не ездил. А на легковой когда в одессу ехал, то я летел 180, и ничего не замечал ))

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня удивляет, все говорят, что летят под 100+, но все при этом жалуются на дороги 😂
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Больше скорость, меньше ям 😂 больше ебли слесарям🤨
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну денег тоже 😎
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, дорога там местами не очень, а местами норм. Но у меня подвеска хорошая, машина не чувствовала. Ну и после поездки только колодки задние поменял, а то при торможении с такой скорости стираются хорошо

Автор поста оценил этот комментарий

там вроде автомагистраль хорошая должна быть киев-одесса

мы по м4 ехали по платным участкам - если бы машина не запиликала на 140 - так и не поняли бы

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ям нету,  но местами очень не ровно лежит асфальт.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто на МКАДе по другому))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ога, в крайне левой полосе колея как после танков, ттк так вроде будто в 45, садовое кольцо 60кмч с рандомными светофорами.
Автор поста оценил этот комментарий

МКАД - вокруг города на 13 млн пассажиров. Варшава хорошо если размером с Новосиб.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Один мкад, ещё и россиия есть, где этого нехватает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тс не сказал что через всю дорогу с разветвлениями есть типа транзитной дороги, через которую без проблем на высокой скорости без въездов и заездов можешь добраться до другой стороны. Сделано офигенно удобно, ездил там, правда на легковой. Не дорога а кайф! Вернулся и скучаю по тем трассам и дорогам сделанным для людей....
вот только светофоры.,. Это жесть, привык к светофорам с цифрами с отсчётом а в Европе таких нету, благо хоть проезд на жёлтый не считается нарушением а не как у нас...
раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же и есть транзитная дорога.  Правда фурм запрещено стам ездить с 7 до 10 и с 16 до 20.  А так есть рбъездные дороги, например 50я дорога. Но всеравно, основной трафик через эту дорогу проходит. Я так всегда по этой езжу. Только когда что то надо то еду по полтиннику. 

А светофоры в польше ебанутые. На жёлтый всегда кто то проскакивает. Т.к. он неожиданно включается.  Но там народ привык.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во во, после Польши в Украине два штрафа по привычке за жёлтый выхватил... А в Польше с ментами на жёлтый пару раз проскакивал и никаких проблем...
а транзиты в центре Варшавы удалось увидеть? Это сооружение в час пик около 20 минут экономит! Я с месяц через них ездил и кайфовал! В центре города транзитная дорога через "рондо" чтобы людям не стоять на 2 светофорах!!!!
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Транзиты? В смысле? Просто я только по этой дороге транзитом езжу. Для грузовиков другой и нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В центре Варшавы несколько светофоров которые поляки называют рондо. В час пик особенно там можно минут на 30 стоять на 2 светофорах чтобы проехать прямо. И там в одном направлении есть мост через это рондо и вместо 20 минут тратишь 1. Грузовиками в город не заехать чтобы по нему проехаться.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рондо это круговая развязка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю, я ему говорил))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа. Понял, не знал, там не ездил ещё. )

Автор поста оценил этот комментарий
Вот от светофоров горит пиздец, 2 раза чехлы менял.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лист металла положить надо, вместо чехла))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потом можно и чайник поставить)
Автор поста оценил этот комментарий

Да там постоянно полсекунды жёлтый и сразу красный. Тормоза нужны хорошие, поляки как и ездят быстро так и тормозят быстро. И перестраиваются также. Короче, агрессивно они там водят

Автор поста оценил этот комментарий
Очень бесит, что у поляков не моргает зелёный.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь возвращаемся на м7, где сплошные светофоры, 1.5 полосы, пешеходные переходы и кучи всякой боты, и это ещё из балашихи не выехали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А там и м 5 через рязань

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Загнивает жеш...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже бесит. Только разогнался 110, тут тебе на - 70, а за ним 50. И так каждые сука 5 километров. Разгон-тормоз-разгон-тормоз. На этих пешеходникак никого никогда нет, нафига там тормозить-то? Пешеходам надо - вот пусть ждут пробела и перебегают. А лучше над/подземные переходы. Это вообще копейки в масштабах страны стоит. Пусть какому-то жирдяю-чиновнику не достанется лишнего рэндж-ровера, зато другим удобно будет. Не выдержал, купил сначала магниты на номера, которые скидываются с пульта, потом рамки откидные.

А ещё эти вечные ремонты дорог. Из года в год срезают офигенный, ровный асфальт и стелят новый. Вот реально, ни латок, ни колеи. А они срезают. Зачем? Бабло пилят? Или у асфальта плановый срок годности, как у молока? Заебали.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, дибилы сидят в дорожном руководстве. Реконструировали дорогу и мост, с двух полос на четыре. Сделали новый мост, отсыпали дорогу, поставили антишумовые барьеры для деревухи на 20 домов и ебучий светофор с ограничением в 60! сраных км час. Камера и ещё три педика в кустах прячутся. Ебаный рот, там миллиарды всрали и несмогли сделать надземный переход. И всё это для двух еле живых бабок.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нуу как сказать, даже для этих двух еле живых бабок сделали так, чтобы им не казалось, что у их дома аэробусы летают, они же тоже люди

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чо, у него машина а там какие то бабки. И вообще если машины нет то ты быдло
Автор поста оценил этот комментарий

Надземный пешеходник решил бы проблему. У нас, что не трасса, то нащемный пешеходник через 4 полосы.

Автор поста оценил этот комментарий

это как я понял кольцевая трасса. ибо если такая трасса проходит прямо через город, то это плохо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку