Gladiator Massacre (Пост №2)

Всем доброго дня, господа!



Я делал тут пост о своей игрушке, Вы оставили много теплых слов и дали критических, но конструктивных комментариев по поводу...


......И вот прошло какое-то количество времени.... Дети в школу пошли..


....Спасибо Вам большое, я прислушался к многим из Вас и постарался воплотить эти полезные замечания в жизнь! =)


*(Еще раз напоминаю Вам по секрету, что можете попробовать мой проект совершенно бесплатно и без всякой рекламы)*

**Ссылка в конце поста. Можете еще на GAMEJOLT найти меня по названию игры или моему нику Lunarecst )**


Собственно, и представляю Вам наши общие обновления! =D

Да, были люди, которым понравились арты, даже спрашивали, я ли их нарисовал =D (нет, я криворучкин, такую красоту мне сделать не по силам)

-

НО! Я все равно сделал титульный экран, он перед Вами )

- - - - -

А пришлось отказаться от тех артов, потому что они не мои (мало ли, авторские права, ворвутся еще ко мне в хату) Скоро ту же участь постигнет и музыка.. Но ничего, я сделаю не сильно хуже)

- - - -

А так же, я невероятно долго ломал голову, как же сделать выбор персонажа - потратил наверное, месяц, но результаты просто меня самого удивили =D

Gladiator Massacre (Пост №2) Гладиатор, Драка, Файтинг, Разработка, Игры, Gamedev, Кровь, Спартак: кровь и песок, Видео, Длиннопост

История такова, что я все форумы облазил, чтобы мне в этом помогли, а получилось, что я пошел в магазин за геркулесом и пришла мысль - а почему бы не сделать это через Enum и Switch - и собственно, я получил Анимированное меню! =))

- - - - - - - - - -

А проблема была больше в том, что я изначально хотел использовать разные обьекты игрока - теперь же надобность новых обьектов отпала, все держится на  единственном "о_Player" и не надо переделывать логику вообще)

- - - - - - - - -

...Это можно использовать, как небольшую пример - что если долго думать над решением проблемы - она обязательно решиться, надо просто быть сильнее и не забывать представлять цель перед собой)

- - - - - - - - -

Gladiator Massacre (Пост №2) Гладиатор, Драка, Файтинг, Разработка, Игры, Gamedev, Кровь, Спартак: кровь и песок, Видео, Длиннопост

Над анимациями гибели персонажей я работаю дольше всего)

- - - - - - -

Что же я сделал на сегодняшний момент 02.09.2020 ?


1. Нарисовал и оформил титульный экран и воплотил (наконец-то!) выбор персонажа)

Предапреждаю - Их будет больше, чем три  ) Просто пока что для разнообразия сделал прям очень отличных друг от друга бойцов)


2. Поработал над балансом - что это ? Теперь бойцы реально отличаются друг от друга, попробуйте, насколько) Так же озвучил чуть разнообразнее, чтобы они не кричали одинаковым голосом) И добавил Рев толпы, как мне предложил добрый человек, под предыдущим постом)


3. Песок теперь не такой яркий (Над ним я не закончил работу, просто сделал чуточку приятнее для глаз!) Тоже по совету из комментариев)


4. Ну и много других мелочей, я уже не сильно помню, что там)

И еще ввел механику «второго дыхания» =)


- - - - - - -


Что я планирую сделать в дальнейшем? -


1. Попробую запилить Босса, (чтобы мысль с ареной выглядела более -менее завершенной), а именно это будет Римский легионер, постараюсь написать ему другой интеллект, поумнее остальных (все таки в те времена солдат хорошо муштровали, пол мира почти завоевали))


2. Сделаю арену поинтереснее (зрителей добавлю, летящие яблоки и оливки =D)


3. Поработаю над физикой, посмотрю уроки - хочу добавить какие -то физические объекты)


4. А так же посмотрю уроки, как сделать слит скрин для двух игроков (в мультиплеер я не лезу, для меня это дремучий лес, полный ноль)


- - - - - - -

Собственно, мой длиннопост окончен, до встречи, друзья!) И позитивных эмоций!!


* Кто дочитал, на ютубе в описании под видео можете найти ссылки на игру, либо здесь, чуть ниже, если модер одобрит =D) *


- - - - - - -

Лирическое отступление для любителей дочитывать длиннопосты :В

- - - - -

Я вот делаю пиксельную игру - почему такой выбор? -

потому что я смогу спокойно персонажей рисовать, не беспокоясь, что это общедоступные ассеты и тп, да и нет у меня скила в целом и времени изучать 3д моделирование так, чтобы выглядело хотябы на 3чку.

И комп еще слабенький)

Но зато я ее сделаю, чтобы она эмоции вызывала, приукрашу маленькими фичами, которые смогу оформить адекватно и тд)

- - - - - - - -- -


https://drive.google.com/drive/folders/1THwDhu7QyZC9dhnPgwCC...


https://lunarecst.itch.io/gladiator


У кого есть какой вопрос  - я на связи!)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"