42

Герои ужасов. Часть 1/2

Герои ужасов. Часть 1/2 Рассказ, История, Текст, Триллер, Ужасы, Slasher, Мат, Длиннопост

Человек может свыкнуться со всем. Даже с невыносимой болью.

Холодная земля обжигает мне ступни. Острые ветки впиваются в них и оставляют царапины. Но сейчас мне не до этого. Мой организм заблокировал эту боль. В мозг подаётся только один сигнал: «спаси свою чёртову жизнь». Вокруг — пугающий ночной лес, из темноты раздаются уханье сов, шелест ветра и крики моего преследователя. Не в силах больше бежать, я облокачиваюсь рукой на ближайшее дерево и пытаюсь отдышаться. Сползаю на землю, упершись спиной в ствол. И вот тогда приходит она. Боль. Мои израненные, окровавленные ноги дают о себе знать. Голова неприятно пульсирует. Дотрагиваюсь пальцами до виска, и на них остаётся кровь. Шаги и голос моего преследователя всё ближе. Я прикладываю ладони ко рту, стараясь не заорать от безысходности и боли. Но амбал всё равно приближается.

— Где ты, бегун? Выходи! — хриплый, прокуренный голос здоровяка, от которого у меня мурашки по коже.

Что бы в такой ситуации сделали герои ужастиков? Бросились наутёк? Напали на противника? Продолжили тихо сидеть, в надежде, что их не обнаружат? Впрочем, сейчас это уже не было так важно. Если из всей этой истории я и усвоил какой-либо урок, то он звучит так:

«Никогда не наговаривай на героев тупых фильмов ужасов».

В конечном итоге они сотрут с себя искусственную кровь, смоют грим и выпьют по чашечке кофе на площадке. А с меня кровь смоет разве что патологоанатом.

***

Когда вечеринка подходила к концу, половина гостей уже покинула квартиру. Кто-то валялся пьяным в туалете, один уснул на полу в коридоре, ещё несколько людей остались на кухне — беседовать по душам и гробить свои лёгкие сигаретами. Самые же стойкие из нас — я с Джесс, Стив и Клайв — взяли ещё по бутылке пива, прошли в свободную комнату и включили первый попавшийся на глаза фильм ужасов.

Клайв — хозяин этой квартиры. Он и собрал всех здесь по случаю своего дня рождения. Мы с ним не виделись года два — с тех пор, как выпустились из универа. Он заметно изменился за это время — похудел, отпустил чёлку своих светлых волос, посадил зрение и купил очки, которые ему были очень к лицу.

После выпуска я мало с кем из одногруппников продолжил общаться — разве что с Джесс. В институте она была объектом всеобщего обожания, но из всех ухажёров выбрала меня. Со Стивеном же мы дружим с самого детства — добродушный здоровяк, с которым нас связала страсть к компьютерным играм и тот факт, что в школе мы оба были изгоями.

— Пиздец она тупая, — в пьяном угаре ухмыльнулся я, показав рукой на экран.

В фильме девушка — вся избитая, окровавленная, на пределе своих возможностей, наконец вырубила маньяка. Но вместо того, чтобы взять что-нибудь тяжелое и не оставить от него мокрого места, пока он беспомощен, она побежала к выходу.

— Предсказуемо, — сказал я и сделал глоток пива.

— Да? — ответил Клайв, посмотрев в мою сторону. — А что бы ты сделал на её месте?

— Я? Конечно же, добил бы гада. Все ошибки героев любого триллера сводятся к тому, что они дают злодеям второй шанс. Они не убивают их, когда есть возможность, а убегают.

— То есть ты бы смог убить человека? — я поймал взгляд Клайва из-под его очков. Он слегка ухмыльнулся, будто бросая мне вызов.

— Это же даже не убийство. Самозащита, здравый смысл, — я развёл руками, будто спрашивая Клайва, не очевидно ли это.

— Смог бы?

Я неуверенно кивнул.

Его напор и любопытство слегка озадачили меня. Джесс перевела на меня взгляд. Посмотрела так, будто хотела прямо сейчас проверить мои слова. В этом взгляде были и гордость, и любопытство, и, может быть, страх.

Когда Клайв развозил нас всех по домам, будучи единственным, кто был способен сесть за руль, он вновь вернулся к разговорам про ужасы.

— Кстати, — в зеркале заднего вида я увидел его взгляд и чёлку, спадающую на глаза. — Есть предложение.

Он выдержал многозначительную паузу и продолжил.

— За те два года, что мы не виделись, у меня появился небольшой бизнес.

С этими словами он остановил машину у нашего подъезда. Повернувшись к нам, он достал из кармана визитку и протянул мне.

— Что это? Что-то типа квестов не выживание? — спросил я, рассматривая её.

— Квестов? — он засмеялся. — Всё это в прошлом. Это нечто более крутое, — Клайв сделал многозначительную паузу. — Если коротко, то людей отвозят в лес, запирают в каком-нибудь доме и дают им два дня на побег. Всё как по-настоящему: маньяки, оружие, говёная еда, даже пытки бывают.

— Но… не по-настоящему же? — спросила Джесс.

— Скажем так, в рамках допустимого. Никто не погибнет — это точно. В моей команде работают только профессионалы.

Клайв посмотрел на каждого из нас по очереди.

— Ну что, докажете, что вы круче тех тупиц из фильмов?

Джесс

Всю жизнь меня воспитывали правильной девочкой. Делали из меня принцессу. Родители постоянно упрекали меня в том, что я как-то не так выгляжу, что я должна быть идеальной. Получать высшие баллы в школе, не гулять с сомнительными компаниями, постоянно стремиться быть первой во всём. И даже когда родители умерли, синдром хорошей девочки преследовал меня. Я заботилась о своей внешности и репутации. И это мне мешало получать эмоции и наслаждаться жизнью. Я не могла сделать ничего, о чём давно мечтала — ни прыгнуть с парашютом, ни отправиться в дорожное приключение по Америке, ни даже напиться до потери сознания в каком-нибудь клубе. Поэтому, когда мне выпал шанс поучаствовать в этом сомнительном квесте, я согласилась.

Я проснулась от сильной головной боли. Последнее, что всплыло в моей памяти — как мы с Клайвом ехали в машине, он вытащил из сумки снотворное и объяснил нам правила игры. Но сейчас я не могла вспомнить ни одного. Всю ночь я пролежала на холодном полу, и теперь тело невыносимо ныло. Руки были скованы наручниками спереди. Вокруг — какой-то подвал с голыми стенами и одним небольшим окном под потолком, откуда в помещение проскальзывал слабый луч света. Следующее, что привлекло мое внимание — петля из верёвки, переброшенной через балку под потолком. Другой конец веревки был продет в небольшой крюк в стене. Видимо, на случай экстренного выхода из игры.

— Джесс, ты проснулась! — голос, раздавшийся из колонки, ударил по ушам. — Поздравляю, твоя игра началась. Завязка такова — тебя похитил маньяк и запер в этом тесном подвале, — Клайв произнёс всё это весёлым голосом, а мне с каждой секундой становилось всё больше не по себе. — Теперь тебе предстоит найти выход. Любой ценой. С актёрами можно физически взаимодействовать. Только не убей моих мальчиков, — засмеялся он.

— А петля тут затем, чтобы повеситься от твоих шуток?

— Это же просто декорация, Джесс.

Он замолк, и мне стало чуточку легче. Первой мыслью было бросить всё, заорать «стоп-игра» и пойти домой — смотреть сериалы и пить вино. Но раз уж я тут, придётся выбираться.

Кто бы знал, что кошмар тогда только начинался.

Весь день меня кормили какой-то дрянью. Через небольшое окошко в двери, словно в тюрьме, мне просовывали тарелку с едой — абсолютно неудобоваримой кашей и стаканом воды. Я долбилась кулаками в дверь и просила выпустить меня, но мои крики игнорировали. Пыталась найти хоть что-то, что поможет мне выйти отсюда, но не было ничего — только голые стены, колонка под потолком и петля.

Ближе к ночи, когда я почти отчаялась и сидела в углу, подогнув колени, дверь распахнулась. В комнату вошёл мужчина. Он был настолько высоким и мускулистым, что ему пришлось нагнуться, чтобы пройти в дверь. В слабом свете луны я едва могла разглядеть черты его лица. Разве что на его голове не было ни волоса, а взгляд, которым он смотрел на меня, словно прожигал насквозь. Он зашёл, не сказав ни слова. Я тут же вскочила с места и рванула к выходу. Но крепкие руки мужчины успели поймать меня и кинуть обратно в угол. Голова отдала острой болью.

— Сука! — крикнула я, попытавшись схватиться за ушибленную голову.

Никто не говорил про то, что актёрам здесь такое позволено. Это же шутка?! Всё не по-настоящему?!

— Можно поаккуратней?!

Мужчина лишь посмотрел на меня сверху вниз и ухмыльнулся. Он разминал пальцы и хрустел костями.

— Раздевайся, — наконец сказал он грубым голосом.

— Что? — я несмело улыбнулась.

Это всё часть сценария? Что значит…

— Раздевайся, живо! — уже громче сказал он. — Или помочь тебе?

С каждой секундой мне становилось всё страшнее. Сидя в наручниках под взглядом этого психа, я, как могла, сдерживала эмоции. Не стоит, чтобы он увидел, как мои ноги трясутся.

— Послушайте, я…

Не дав мне договорить, амбал схватил меня за запястья и резко поднял на ноги. В следующую секунду он размахнулся, и моё лицо обожгла пощёчина.

— Помогите! — крикнула я.

— Заткнись, блядь! — он зажал мне рот рукой.

Весь его вид вызывал во мне отвращение, его лицо покрывали жуткие шрамы.

Он начал снимать с меня шорты. Меня трясло в его руках, я пыталась закричать, но не могла, пыталась вырваться, но он только крепче прижимал меня к стене. Когда мои шорты слетели на пол, мне удалось укусить его за руку прежде, чем он продолжит. Я вцепилась ему в ладонь, словно голодная пиранья. Но это лишь разозлило его ещё больше. Не успев увернуться от кулака, я упала на пол и зарыдала.

— Нет! — крикнула я. — Прекрати! Сто-о-о-о-оп!

Мужчина сел сверху и стянул с меня трусы. В этот момент я поняла, что помощи ждать неоткуда. Он схватил меня за волосы и грубо вошёл в меня. Он стонал и двигался всё быстрее. Я хотела абстрагироваться, улететь в воспоминания, находиться сейчас не здесь, но каждое его движение вырывало меня из иллюзий и напоминало про происходящий кошмар. Он перевернул меня на спину, силой раздвинул ноги, и я снова почувствовала его член. Он схватил меня за запястья и прижал их к полу над моей головой. Сквозь слёзы я смотрела в его глаза и молила о помощи, но это только сильнее возбуждало его. Через пару минут этот урод сел сверху, одной рукой схватил меня за подбородок, а второй начал дрочить. Когда он наконец кончил, я зажмурилась от брызгающей в лицо спермы. А он поднялся на ноги и посмотрел на меня, как на никому не нужное, забитое животное.

Я без сил лежала на полу. Слышала, как открылась дверь. И как он крикнул кому-то в коридоре:

— Иди, теперь твоя очередь.

***

Следующие сутки я ненавидела себя, ненавидела Клайва, ненавидела весь этот грёбаный мир. Я кричала в эту чёртову колонку, но оттуда не донеслось ни звука. «Это просто игра»?! Хрена с два это игра. «Команда профессионалов»? Команда отъявленных насильников и убийц. Я пообещала себе, что как только выберусь отсюда, первым делом навещу этого мажористого блондина.

Вечером мужчина пришёл снова. Я прижалась к стене и надеялась только на чудо. Сопротивляться у меня не было сил. Глаза невольно заслезились. Он подошёл ко мне вплотную, и я почувствовала его противное дыхание. Рывком он стянул с меня шорты, поднял мои руки и порвал футболку.

— Послушная куколка, — хриплым голосом сказал этот урод.

И в этот момент мне пришло на ум единственное, что может меня спасти.

Когда его руки оказались на моей груди, а член уже выпячивал из брюк, я со всей силы ударила его коленкой по яйцам. Он заскулил и согнулся пополам. Пока он не пришёл в себя, я оттолкнула его, схватила петлю и накинула ему на шею. Взявшись за другой конец верёвки, я, что есть силы, потянула её на себя. Этот придурок весил в два раза больше, но мне удалось поднять его. Мои руки горели, было ощущение, что все мышцы сейчас разом лопнут, но я продолжила тянуть и кричать до тех пор, пока это тело не перестало дёргаться.

Я отпустила верёвку, и мужчина с глухим стуком свалился на пол. Подойдя ближе, я увидела, что он жив. Из его горла доносился тихий хрип.

«Все ошибки героев любого триллера сводятся к тому, что они дают злодеям второй шанс» — раздаётся голос Майлза у меня в голове. А ведь он прав. Он, как никогда, прав.

Я села на мужчину сверху, схватила его за уши и, что есть мочи, ударила его головой о бетонный пол. Несколько раз. Под его затылком образовалась лужа крови. Во мне бурлил адреналин, я уже не могла остановиться. Те эмоции, которых мне всю жизнь не хватало, сейчас вылились в звериную ярость. В бессилии я свалилась с него и легла рядом. После небольшой передышки, достала ключи у него из кармана и, в надежде, что его друг не ждёт в коридоре, открыла дверь.

Клайв

— Бас! Бас, у нас проблема, приём! — закричал я в рацию, как только увидел, что эта тупая брюнетка покинула свою комнату. Вся в крови и порванной одежде, она еле пробиралась по тёмным коридорам заброшенной клиники.

— Да, босс, слушаю, приём.

— Вторая комната, девушка сбежала! Быстро туда, приём!

— Есть, приём!

Я наблюдал, как Бас мчится в подвал. Её нельзя упустить. А ведь когда-то она мне так нравилась. Самая умная и самая красивая девушка в группе. К ней разве что ленивый не клеился. У меня были деньги, я мог возить её на курорты каждый месяц, но она предпочла этого неудачника, а не меня. Ну что же, Джесс. Теперь вместо солнечного пляжа тебе светят только тёмные подвалы.

— Вижу её, босс! Что прикажете делать? Приём.

Я тяжело вздохнул и задумался. Посмотрел на экран, где она так отчаянно боролась за свою жизнь. Полуголая, беспомощная, окровавленная.

Ах, ебись оно всё конём!

— Устранить! — говорю я в рацию. — Стреляй на поражение. Конец связи.

И в следующее мгновенье я увидел, как Джесс содрогается от пуль и падает замертво.

CreepyStory

15.4K постов38.4K подписчиков

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.