Гарантия высокого качества

Езжу на на рестайлинговом "зубиле" системы ВАЗ 2113-2115. Полтора года назад упала стрелка спидометра. Пришлось поменять привод спидометра и датчик, вот такой, питерской фирмы Ромб:

Гарантия высокого качества Авто, АвтоВАЗ, Машина, Ремонт, Скорость, Неисправности, Качество

Но хочу обратить внимание на другую сторону коробки:

Гарантия высокого качества Авто, АвтоВАЗ, Машина, Ремонт, Скорость, Неисправности, Качество

Датчик отходил примерно год, потом стрелка стала прыгать, а потом упала. Еще при прошлом ремонте опытным путем выяснили, что есть датчик с неглубоким резьбовым колодцем, который не подходит из-за торчащего над резьбой привода, и с глубоким, именно производства "Ромба".

С тех пор я на себе чувствую гарантию высокого качества: за последние полгода поменял, без преувеличения, ДЕСЯТОК датчиков. Ходят от 150 км до 8000 км, потом ломаются. Спасибо работникам автомагазина, которые подсказали после третьего датчика, что на них гарантия два года. Я стал сохранять коробки и чеки, чтобы сдавать на экспертизу и возвращать деньги. Получилась лотерея, хоть и безвыигрышная: беру датчик, жду поломки, забираю деньги и так по кругу. Проблема неизвестна, но она не в машине, иначе датчики не признали бы бракованными.

Сегодня сдал последний. Уже надоело, поэтому нашел подходящий другой фирмы (они редко встречаются).

Спасибо Ромбу за высокое качество!

Автомобильное сообщество

26.8K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я гляжу, весело тебе.
В автовазе есть ещё три такие же классные запчасти:
1) термостат - температура срабатывания, написанная на коробке и та, что в реале совершенно разные вещи. К тому же он часто лопается или просто течет.
2) прикуриватель - если ты по какой-то причине заменил заводской на другой, то живут они обычно до полу года. Я два года стабильно менял прикуриватели, пока не наткнулся на нормальный (оригинал?) стоимостью около 350р. До этого было 100-200. Я не то, чтобы денег жалел, просто других в магазинах вообще нету.
3) бачок омывателя - ну тут каждый владелец АвтоВАЗа знает что это такое. Секрет один подскажу - моторчики менять смысла нету, но нужно при замене бачка сменить уплотнительное кольцо. У нас в магазине стоимость этой резинки 50+ рублей и то не всегда идеально подходит, все равно подтекает.
БЕРЕМ ФУМ ленту и обманываем моторчик и все отлично. Резинку менять не обязательно и ничего не течёт.
раскрыть ветку (17)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я вот читаю тут комменты, и поражаюсь - что не так я делаю со своим зубилом, которому 17 лет?)

Я вот до бочка омывателя дошел, обрадовался, что хоть что-то из якобы стандартных болячек у меня есть... а нет, моторчики, уплотнительные кольца... у меня просто рвало пластик, в месте крепления. Термостат - до меня 2 года не меняли, я уже третий год не трогаю, датчик скорости аналогично, прикуриватель туда же. Пожалуй из действительно проблем - РХХ и ДПДЗ, раз в год просто выкидываю, и ставлю новые, когда обороты прыгать начинают. Все, больше никаких постоянных поломок.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее так-машина выбирает один два любимых датчика и ты их регулярно медведь. Хз почему. У меня это были дхх и дпдз
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Регулярно медведь? О_о
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне не изменяет память, на РХХ проблемы часто из-за мусора который в него попадает, вопрос решается продувкой (промывкой), но это не точно
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жидкость стоит дороже самого датчика, на хрен надо)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно иголкой прочищал, снимал тот колпачок металлический (хз как он там называется) и просто силой лёгких продувал все там, сор вылетал. Обычно это происходит из-за грязного бака, старых фильтров и забитого карба. Но иногда они действительно выходят из строя
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чет вы все в одно свалили, и РХХ и карбюратор... на карбюраторе стоит обычный электромагнитный клапан) это принципиально разные вещи, клапан ничего не регулирует, в отличии от РХХ, он просто либо открывает доступ бензина в первую камеру, либо закрывает... "РХХ" в карбюраторных зубилах, грубо говоря, находится в салоне автомобиля, и называется в простонародье "подсос")

Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже офигивать успеваю с комментов некоторых. Тоже зубило уже 16 лет отроду. Я моторчик омывателя поменял один раз, после того как машина лично в моих руках пробыла 3,5 года, а в семье 7мь, а до этого моторчик меняли в 2006ом.

Бачёк порваный давным давно и его никто не трогает - ибо ну его в пень.

Что действительно парило мозг - датчики скорости, но вроде как после последей замены живёт уже пол года и накрутил уже 15тыр.

С рхх вообще у них приколы спецефические, так же поменял 6го года чисто по приколу в 16ом, а новый за год отрыгнуться успел, приятно.

А так да, каких-то крупных проблем кроме 24\7 воющей коробки и скрепящего по швам кузова особо нет, лол.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
7мь

Привет жителям 9 вити иташек

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Моторчики вообще не трогал ещё, датчик скорости менял, но потому что избавлялся от тросика, старый так и снял полностью исправный, новый 35 т. км уже пробежал без нареканий. Коробка конечно подшумливает, но тут уж грех жаловаться, она только подо мной уже сотню набегала, род предыдущим владельцем не на много меньше, и в неё не лазил никто, только сцепу поменял недавно, просто масла заливали всегда выше уровня.
Автор поста оценил этот комментарий
После того как пластик рвало ты что делал с моторчиком? Переставлял?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется, бачок менял, все переставил со старого
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня калина 2011 года. Взял в мае 2014 (первая машина). Пробег, типа, на момент покупки был 48 т.к. По состоянию машины я в него верил (но не сейчас). Все лето бед не знал. Но вот пришла зима)) Начало давить антифриз, потом в один день завизжала помпа и начал греться движок. Итог - пробита прокладка ГБЦ по всем четырем цилиндрам, на помпе сорвало крыльчатку. Х.з что старый хозяин с машиной делал, но масло он точно заливал предельно паршивое. Сразу после покупки я его поменял (на вид было более-менее). Через три тысячи снова поменял, т.к. на щупе была задница негра. При регулировке клапанов было видно, как нормальное масло смывало тысячелетние слои отложений. Клапана, кстати, тот хрен тоже не регулировал ни разу, зазоры были космические. В общем, за полгода я не стал супер-механиком, но в устройстве машины начал разбираться неплохо)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это непобедимая логика русского народа "автоваз гавно ломучее, зачем его нормально обслуживать, буду все говно самое дешевое в него лить/ставить" а потом "какое же дерьмо все-таки этот автоваз, после 100к. сыпаться начинает" )

У меня если в машину лили все предыдущие хозяева нормальное масло (просто она от знакомого к знакомому продавалась), так он под 300 к. спокойно отбегал, я в него первый полез - юбки на двух поршнях раскололись, поршня стояли заводские номинальные)

Автор поста оценил этот комментарий
А еще штатный гидрокорректор фар, течет как сучка при первой возможности. Лечится заменой на электро.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да столкнулся недавно с этой херней, но менять не стал, потому что электро корректор 2 тыщи стоит. Просто нарастил концы на корректоре и вручную выставил- красота.

Автор поста оценил этот комментарий
Незнаком с проблемами. Разве что с бачком было дело.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку