Гарантия Beko 2 года, только на что?

Встал вопрос с покупкой стиральной машины, выбор пал на Beko, вроде марка на слуху и одна из немногих, кто даёт гарантию аж два года, это как бы и подкупило. Первое время машина работала должным образом, но случилась неприятность в процессе стирки, а именно нагрева воды лопнуло внутреннее стекло (в этой модели их два). Неприятно конечно, но брак случается, не повезло.Обращаемся конечно по гарантии, оператор без проблем принимает заявку с озвученной проблемой. Через неделю связывается мастер и говорит, что сегодня навестит пациента, в процессе разговора говорю ему, что стекло лопнуло (оказывается он даже не в курсе поломки). Думаем неделю без стиралки всего, сейчас приедет мастер и поменяет деталь, наивные. Забежал мастер, сделал пару фото, сказал, что механические повреждения (типа сами разбили), ждите с вами свяжутся. В итоге отказ, не гарантийный случай. Момент, после поломки машинка была отключена от сети, слита вода но дверца люка не открывалась, и когда мастер открыл стекла высыпались. В белье никаких посторонних предметов не было. Вопрос, как оно могло лопнуть? И самое главное, а на что гарантия то?

Гарантия Beko 2 года, только на что? Beko, Стиральная машина, Гарантия, Обман клиентов, Негатив
Гарантия Beko 2 года, только на что? Beko, Стиральная машина, Гарантия, Обман клиентов, Негатив

Лига Юристов

32.1K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.