Футболистка США отказалась выступать за сборную из-за религиозных взглядов

Небезопасный контент

Американская футболистка Джаелин Хинкл, признанная лучшей левой защитницей страны, не попала в состав сборной США на чемпионат мира во Франции из-за религиозных взглядов, сообщает Washington Post.

Футболистка США отказалась выступать за сборную из-за религиозных взглядов Длиннопост, Футбол, Сборная США, ЛГБТ, Неприятие, Фейк

В июне 2017 году Хинкл отклонила вызов в национальную сборную на товарищеские матчи, узнав, что игроки обязаны играть в футболках с номерами в цветах радуги в поддержку ЛГБТ-сообществ. Позже она сказала, что эта форма противоречит её христианской вере.
Вот так примерно выглядела эта форма :

Футболистка США отказалась выступать за сборную из-за религиозных взглядов Длиннопост, Футбол, Сборная США, ЛГБТ, Неприятие, Фейк

«В глубине души я была убеждена, что не могу надеть эту футболку. Тогда я дала себе три дня, чтобы помолиться и понять, как Господь просит меня поступить в этой ситуации. В душе я понимала, что поступаю правильно и благонравно»», — сказала Хинкл в интервью «Клубу 700» в мае 2018 года.
С тех пор Хинкл не играла за сборную и была исключена из списка участников чемпионата мира.

Футболистка США отказалась выступать за сборную из-за религиозных взглядов Длиннопост, Футбол, Сборная США, ЛГБТ, Неприятие, Фейк

Сборная США отстояла титул чемпиона мира, который она выиграла на предыдущем первенстве планеты, проходившем в Канаде в 2015 году. В финальном матче команда победила Нидерланды со счётом 2:0.

https://www.washingtonpost.com/news/early-lead/wp/2018/05/31...

UPD: в данной ветке имеются уточнения

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, раз ты не можешь осилить такой большой текст полностью, вот краткая вырезка. Но это - последний раз:

не попала в состав сборной США на чемпионат мира во Франции

узнав, что игроки обязаны играть в футболках с номерами в цветах радуги в поддержку ЛГБТ-сообществ.

С тех пор Хинкл не играла за сборную и была исключена из списка участников чемпионата мира.

Ты давай, принимайся за литературу на лето, половина лета позади, а объемы там несравненно больше, чем в посте.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не попала в состав сборной США на чемпионат мира во Франции из-за религиозных взглядов,

И
В июне 2017 году Хинкл отклонила вызов в национальную сборную на товарищеские матчи, узнав, что игроки обязаны играть в футболках с номерами в цветах радуги в поддержку ЛГБТ-сообществ.
Мдааа..
У меня два вопроса:
1) где ты видишь инфу о том, что на ЧМ играли в майках с радужными номерами?
2)Скажи, в какой школе таких как ты учат? Чтоб случайно туда ребенка не отдать, там, похоже, умственно альтернативных из детей делают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где ты в Новом Завете ненависть к геям и призывы их убивать нашёл, иксперд?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А новым заветом христианская религиозная литература всё, исчерпана, да, искперд?

В христианском богословии текст Библии рассматривается как одно целое: при интерпретации ветхозаветного текста учитываются комментарии и интерпретация этого текста в Новом Завете, аналогично, в интерпретации текста Нового Завета учитывается текст Ветхого. В богословии исторической церкви в качестве источника вероучительной доктрины наряду со Священным Писанием рассматриваются тексты Отцов Церкви, раннехристианская литература, отражающая особенности понимания новозаветного текста авторами первых веков христианской эпохи, и Священное Предание.

Иксперд, блять.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Значение слова "интерпретация" из твоей цитаты объяснить?

Не знаю, откуда твоя цитата, давай я тебе дам несколько непосредственно из первоисточника — Библии, жирненьким выделю для упрощения понимания.


Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
(Мф 5:38-44)
.
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр. 8:7-13)

.

Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

Ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве
(Рим.7:4-6)

.

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса
(Гал.3:19-26)

Так что не стоит болтать о том, в чём не разбираешься, это выглядит, как минимум, глупо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Значение слова "интерпретация" из твоей цитаты объяснить?

Какое иное в данном случае значение это слово может иметь, кроме как "толкование"?
Богословы традиционной школы подчеркивают, что сам апостол Павел не считал, что требования Бога о чистоте сексуальных отношений, изложенные в законе Моисея, утратили силу для христиан, и что евангельская свобода от ветхозаветнего закона не затрагивает моральный аспект включающий запрет гомосексуальных отношений, но лишь церемониально-диетический, обусловленный временем и культурой. При этом они уточняют, что запрет на гомосексуальные контакты находится в книге Левит в одном ряду с запретом сексуальной практики другого вида, в частности, кровосмешения и зоофилии, рассматривающихся как незаконные и ныне.


Я, может, и не особо силен в богословской тематике, но вот скажи, где ж потерялись у христиан вот эти заповеди, которые ты процитировал?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

То есть не носить пидорские флажки это гомофобия? Пидорские флажки для представителей пидорской фракции.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что за хуйню ты сейчас написал? Носить майки с символикой ЛГБТ = поддерживать ЛГБТ. Так схуяли их носить тем, кто не поддерживает ЛГБТ или просто относится параллельно? Как говорил профессор Преображенский, "Не хочу". А те, кто заставляет людей надевать такую политизированную символику, ничем не лучше "автократов, выгоняющих бюджетников на митинги", и даже тех самых коммунистов, при которых на первомай ходили в добровольно-обязательном порядке.

Кстати, твой наброс про "религиозных уёбков" является просто отличным примером "толерастного" мышления:
1) дохуя людей не поддерживает ЛГБТ, не будучи религиозными от слова совсем,
2) если человек религиозен, это не делает его уёбком,
3) если человек не поддерживает движение ЛГБТ, это не значит, что он гомофоб, точно так же, как человек, не поддерживающий политику Израиля, не является антисемитом.

Короче, друг, ты жёстко поднасрал сам себе, дискредитировав собственную позицию. Что является весьма характерным для современной идеологии толерастии, представляющей собой просто клубок противоречий и, кстати, имеющей в этом много общего с религиями.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы конечно же не знаем всех нюансов, но тут была бы возможна тяжба по причине религиозной дискриминации. Кто знает, может и выгорело бы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

От за них и засудить

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сборная это не клуб и официальное трудоустройство, туда по желанию идут. Любой бы суд нахуй послал с такой претензией.


Вот еслиб в клубе сказали надеть такую майку, тогда она бы 100% выиграла этот суд

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, значит так.

17
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле сама отказалась? Т.е. ты такой приходишь завтра на работу, а тебе там и говорят, мол, Авик, теперь молимся с утра и до обеда во имя храма в Екатеринбурге, или ты не работаешь по рабочим причинам. Тебе это не подходит, ты начинаешь бомбить от того, что религиозники лезут в твою жизнь и тебе это не подходит, увольняешься, пишешь посты везде, а тут прихожу я и говорю, бля, да никто тебя не заставлял, ты сам отказался.

раскрыть ветку (10)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рискую словить минусы, но, например, на мероприятия во главе с ер часто так сгоняют (да, я свидетель). Так что тут дело не в конкретных взглядах, по большому счету, а в ЛЮБОМ подавления гражданской позиции сильными мира сего. Я хз, что там с футболом, но более чем уверена, что это было условия рекламодателя мероприятия. И, по контракту, видимо, нельзя было эту форму не надеть. А так, по большому счету, что веруны, что радикальные лгбт - это культ, в котором нет ничего хорошего.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и есть, это политика компании. Не согласен с ней - увольняйся. Если нарушены твои законные права, условия трудового договора, то подавай в суд.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Политика компании не может тк нарушать.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда не нужно соглашаться на работу, где однажды политика компании может тебе не понравиться. А иначе это выглядит так:
- Ты соглашаешься на работу.
- В договоре прописано, что однажды тебе могут приказать молиться за храм в Екатеринбурге.
- Такой момент наступает.
- Ты орёшь, что тебя принудили и вообще уёбки они все!

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за "однажды может не понравится"? Вангой, что ли, блядь, быть?

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разве ты не знаешь, какие вещи тебе могут не понравиться? У тебя нет убеждений?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А как мои убеждения связаны с хуйней которую постоянно выдумывают всякие альтернативные? Вот возьмем футбол. Я им сперва занимался профессионально 5 лет, потом еще лет 25 работал в этой тематике. И тут, хуяк, то в англии повязки за лгбт, то у американок номера.


Я типа уебок, что не предугадал, что такая хуета случится? Или у меня убеждений нет и я опять уебок?


Да нет, все проще. Всякие никому ненужные хуесосы вдруг решили, что вправе кого-то жизни учить и за других решать.


Ну так хули они в поддержку желудей номера не вешают на спину? Сколько, блядь, желудей съедают свиньи, ты видел?!!!!!!!!!!!!

Молчат, всем похуй.


Так вот, эта хуйня с педоистерией по важности примерно такая же, как с желудями и свиньями. Просто на желудях еще не придумали как бабла заработать.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я типа уебок, что не предугадал, что такая хуета случится? Или у меня убеждений нет и я опять уебок?

Не я это сказал.)) Ты должен был знать, что в футболе проводятся различные акции, с которыми ты однажды можешь не согласиться. Поэтому тебе не на кого орать. Не согласен - уходи.

Да нет, все проще. Всякие никому ненужные хуесосы вдруг решили, что вправе кого-то жизни учить и за других решать.

Верно, не нужно указывать компаниям, какую политику им стоит проводить и кого поддерживать.

Ну так хули они в поддержку желудей номера не вешают на спину? Сколько, блядь, желудей съедают свиньи, ты видел?!!!!!

Обратись к ним с этим предложением. Ничего страшного в поддержке желудей я не вижу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, не нужно указывать компаниям, какую политику им стоит проводить и кого поддерживать.


ТК. Больше я даже не буду ничего писать.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Её вынудили отказаться, сделав такие футболки
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не вынуждали. В её вере нет ничего о футболках с радужными символами, а к однополому сексу никто не принуждал ни ее, ни ее коллег-спортсменов. То, что она трактует свою веру на свой лад - её проблема. Интересно, если бы на форме был логотип "Apple", она бы тоже отказалась?
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В её вере нет ничего о футболках с радужными символами

«Не ложись с мужчиной, как с женщиной: это мерзость». Левит 18:22

Про радужные футболки ничего конечно нет. Но она не хочет поддерживать то, что в её религии считается неприемлемым.

Это как мусульманина заставить футболку со свиньёй надеть, чтобы поддержать какую-нибудь свинобойню, в Коране тоже про футболки ничего нет, но вряд ли мусульманин будет в восторге=)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж это веселье, цитаты из еврейской книги сказок...
http://vlasti.net/news/93707

У нас в каждой третьей шаурмичной, которые держат в основном мусульмане, делают продукты из свинины, на вывесках хрюшки нарисованы, и как-то не морщатся "правоверные".
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она иудаистка? В Новом Завете про лгбт ничего не сказано.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею. Может и иудаистка. Но есть и в новом завете подобное:

то и предал их Бог в похоти сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение.

(Рим. 1:24-27)


Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.

(1Кор. 6:9-10)


зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложцев,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению

(1Тим. 1:9-10)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не увидел в этих цитатах ни одной заповеди по обращению с лгбт-людьми. Наоборот, лично Иисус своей притчей о сеятеле и плевелах учит, как поступать с такими людьми. Никак. Бог сам рассудит.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Тут даже не в вере дело, человеку могут сломать карьеру за взгляды, она делала свою прямую работу хорошо, ее хотели заставить выступать за поддержку идей противоречащих ее убеждению, я уже слышал как серьезных ученых которые говирилы что нетрадиционная ориентация сбой в работе мозга увольняли с работы и перекрывали карьеру, мне нет дела до геев, но я не хочу жить в мире, где меня могут уволить если я скажу против этих идей, особенно если человек публичный, я не хочу чтобы моим детям в школе говорили чтобы они экспериментировали, и втюхали пропаганду
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте вы принесете пруфы, а? Примеры ученых, которое утверждали подобное на основании исследований (а не своих религиозных заморочек/жизненных взглядов и т.п.), а после этого их жизнь и карьера пошла под откос. Ок?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

https://news.tut.by/world/643692.html?utm_source=news.tut.by...


вот пример чувака, которого уволили за отказ поддерживать ЛГБТ

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Его уволили за неадекватные высказывания в интрасети компании, которые возмутили в том числе других работников компании. В заветах есть очень много всякой ебанутой херни, в отношении женщин, например. А в мусульманстве еще больше, там еще и в отношении иноверцев много интересного. Если бы в моей фирме кто-то начал нести подобную чушь - точно так же был бы уволен. Ни в чем участвовать его не заставляли, больше туту читайте и рядом лежащие "айчынныя" продукты.
Только для начала прочтите еще раз мой вопрос и попробуйте объяснить логику, с которой вы давали на него такой ответ.
5
Автор поста оценил этот комментарий
В её вере нет ничего о футболках с радужными символами

В УК нет ничего о том, что нельзя убивать конкретно карандашом. И если её церковь, а христианство напомню имеет множество разных ответвлений, не поддерживает ЛГБТ и считает , то её позиция вполне логична. Если бы на её футболке была логотип Apple и её церковь бы осуждала Apple, то думаю, что отказалась бы.

На протяжении всей христианской истории гомосексуальные отношения рассматривались в христианстве как грех, а его причина (как вообще причина любого греха) объяснялась повреждением человеческой природы и её склонностью ко греху после грехопадения. Такой взгляд на гомосексуальные отношения содержится в официальной позиции Римско-католической церкви[1], официальной позиции Русской православной церкви[2], Древневосточных церквей и ряда Протестантских церквей (включая Церковь адвентистов седьмого дня, большинство Баптистских, Методистских и Пятидесятнических церквей)[3].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не сама. (добавленная в статью ссылка) #comment_144959082

88
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, даже религиозных взглядов не надо. Достаточно того, что все эти пропагандируют толерантность, а сами заставляют носить гомоодежду. Если к гомикам надо быть толерантными, а к гетеросексуалистам нет, то это уже дискриминация.

ещё комментарии
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вот чего я жду, так это капитальной зарубы, между гендерными меньшинствами и религиозниками, интересно кто кого в итоге сильнее задискриминирует
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Уже была маленькая заруба, религиозники победили мгновенно.
Погуглите историю с кондитером и лесбиянками.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у ЛГБТ кунг-фу сильнее
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тот момент, когда стрелочка все таки поворачивается.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Белые христиане преподносятся в западных СМИ как вселенское зло, и всякая история о притеснении христиан преподносится под соусом "опять злые християне что-то творят и получили по заслугам", даже когда их буду убивать каналы как CNN будут это тупо отрицать, что и происходило когда в ЮАР начали гнобить Буэров.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы будут?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ПРинимай либо как факт либо сам опровергай, я не собираюсь всякому случайному человеку искать ссылки.
Можешь посмотреть канал styxhexenhammer666, там освещают ежедневные новости.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ПРинимай либо как факт либо сам опровергай

Бог есть.
Докажи.
А ТЫ ДОКАЖИ, ЧТО ЕГО НЕТ!!!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку