245

Фу, что за г*вно, а не ножи

Добрый день! Прочитал тут коммент #comment_316180558

Улыбку он у меня вызвал, и я вспомнил относительно недавний случай.

Приезжаю к хорошему другу на дачу, шашлыки, баня, большая компания: все по стандарту. Я на готовке, достаю ножи из первой полки, и понимаю, что они - ублюдские: обух 4мм, рукоять из рога оленя ублюдочный, спуск с одной стороны и очень низкий. Не ножи, а просто жертвы кровосмешения братьев и сестер в 6ом поколении. Плююсь, кричу ему:

Я - Санек! У тебя других ножей нет? Этой з»лупой я только мясо глажу, не режет ничерта.

Санек - Есть, ща покажу где.

Подходит, смотрит на меня, на ножи, и такой:

Санек - Эм, ты про эти ножи говоришь, что говно?

Я - Да, блевотные. Ты их где достал?

Санек - Babakin, тебе голову напекло? Ты ж мне их сам и подарил лет 9 назад.

Ещё раз их покрутил и вспомнил. Да, их делал я, ещё до мастерской, когда это было просто хобби. И, о Боже, я это считал шедевром, и так радовался

Я - Сань, емае, этими ножами нереально работать…. Сказал бы

Санек - Ну, ты так гордился, мне как-то было неудобно тебе сказать. Да и привык к ним, для дачи сойдёт.

Я - Нда, давай я тебе другие сделаю, а то это пздц.

Набор ему сделал Новый, но старый он не выбросил. На память, так сказать.

Истории из жизни

40.7K поста76.6K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Автор поста оценил этот комментарий

Лучше всего водные камни брать от 400 до 2500 грит

А если нет, то что произойдет? Ну, вот прямо интересно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, маленькие гритности камни 400-800 они являются обдирочными, и.е. Ими вы снимаете ненужную кромку

1000-1500 - для придания нужно формы и угла

2000-2500 финишный, чтобы на режущей кромки не осталось заусеницы

Не, можете точить и до 1000, просто будет не так.

Есть ножи, которые вообще до 10.000 точат, и такими ножами волос вдоль разрезают, но это избыточно для кухонного ножа

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Капец, Бабакин, тебя все топят))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне уже плевать, топят ну пусть топят

Я уже давно тут не пишу

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не слушай, никто не заставляет. Более того , никто не заставляет вообще держать слово и выполнять обязательства, уже не надо. Репутация , она такая
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а у тебя какая репутация? Просто каждый пикабушник считает, что он - святой, а я такой, можно ножки вытереть и почувствовать себя великолепно.

Нет ни одной фирмы, мастера, или человека с РЕПУТАЦИЕЙ. Только те, кто тут мемы постит, потому что они ничем не рискуют.

Меня тошнит от этого лицемерия

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, весёлый человек обиделся.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

честно? Ни капли

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что, опыт был? Не удержался и потрогал чужие тонкие струны души, весёлый человек?

А я-то думаю, про кого картинка...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Высказался? Самоутвердился? Ну и славно

удачи тебе и всех благ

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А gay в традиционном английском это весёлый, легкомысленный.

Вижу шутишь тут- значит можно тебя геем называть

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не буду отвечать, а то задену тонкие струны вашей души)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Безобидный, значит. Т.е. предложить заняться сексом двум гетеросексуальным(по умолчанию в нашей стране) мужчинам, тем самым обвинив их в гомосексуализме для тебя безобидно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ебитес это мем означающий сводничество, помощь в знакомстве паре от третьего лица. На картинке как правило изображены два персонажа повёрнутые друг к другу усилиями третьего.

Этот мем означает, что вы нашли друг друга (не сексуально смысле) у меня в комментариях, а не гомосекс

Что то вы ранимый, реально на пустом месте

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так.

Я цитату привёл.

Теперь твоя очередь.

Ну, или распишись под тем что ты хамло и обиденка с завышенным самомнением который читать не умеет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вроде не обиделся, вся ветка комментариев это ваша реакция на мой безобидный мем)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Ты. Я очень мягко перефразировал ТСа, вообще-то. Вот, собственно его цитатка:

"...Не ножи, а просто жертвы кровосмешения братьев и сестер в 6ом поколении. Плююсь, кричу ему:

Я - Санек! У тебя других ножей нет? Этой з»лупой..."

а сам пост назван: "Фу, что за г*вно, а не ножи"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы назвали все мои ножи говном, так то трюк не работает)

Дело ваше, я не хочу спорить

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хамишь? Так быстро?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я? В чем именно?

Вы назвали мои ножи говном, сказали что ручонки кривые у меня, а хамлю почему то я, ну Оке

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ай, маладца! Лучше не скажешь)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дык у тебя вроде такой же ценник, если смотреть по объявлениям) Это оверпрайс для ножа или оверпрайс для самуры? Потому что на них вроде нареканий не помню

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оверпрвйс для самуры

Даже если мои ножи не брать, есть аналоги уде получше в эту цену

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так переточить и рукоять заменить разве не проще?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, тут не поможет

0
Автор поста оценил этот комментарий
PEI пластики типа ultem не пробовали? Обрабатываться должны проще текстолитов, а устойчивость к среде почти такая же.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

выглядят звиздец)

делал уже ножи с такими рукоятями - никому не нужны

Все нужна красота

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, что классика, красиво, подарок, все дела. Но учитывайте время в котором мы живём. Никто не будет с пиитетом относится к хорошему инструменту, сколько бы он ни стоил. И ладно поставить деревяху увлеченному человеку, который знает что хочет, но ставить ее по умолчанию я бы не стал на вашем месте. Даже микарту не стал бы. G10 бывает разных цветов, выглядит нарядно, можно полировать, можно не полировать и с ней от намокания точно ничего не станет. Я не критикую, дело ваше. Просто мне кажется многих подобных случаев избежали бы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть большая проблема: мастерская умрет если на каждый нож ставить микарту или g10 (по сути тоже микарта, просто другого сорта). Под заказ - да, но у композитов есть отвратительное свойство выделять мелкие при обработке частицы как иголки. И фильтры, не фильтры - это смерть всем. Одно дело десяток ножей в месяц, а другое две сотни.

Поэтому многие и выбирают дерево. Это только крупные производства где конвейерная обработка рукоятей в закрытых камерах норм будет работать.

Уж лучшее воевать с посудомойками. Да и много тпо делает, тот же танджиро

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так то видно, что нож тонко сведён и не для рубки. И такие офигительные сколы явно не от овощей и мяса. Насчёт материала рукояти согласен, деревяха на кухоннике, даже нормально стабилизированная, это зло. Нож не говно и сделан для той работы, о которой говорилось в заказе. Если при продаже мастер уточнял, что нельзя мыть в посудомойке и после этого нож мыли в посудомойке, то и к рукояти нет претензий. Так что может Бабакин где и косячит, где и коньюнктурит, но данный нож не говно.
А вот проёб по срокам это плохо конечно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, дерево - классический материал для ножей. Вообще ножи мыть в посудомойке - зло. Априори зло.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

А может вы и сейчас делаете говно?) И через 10 лет будете так-же смотреть на новые ножи, как на старые))))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас я говно не делаю, но через 10 лет буду явно себя критиковать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Для небольших кухонных ножей это некритично - не кости же ими рубить?

Тоньше фискаря станут, или моры?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шеф нож ещё ладно

Но филейный и фруктовый будут слишком узкими

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а почему нельзя просто спуски новые сделать, переточить ножи?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда они станут слишком узкими

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не слушай, никто не заставляет. Более того , никто не заставляет вообще держать слово и выполнять обязательства, уже не надо. Репутация , она такая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь больше мне не писать, я очень рад, что ты - идеальный. Честь и хвала

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так таких косяков уже на пост наберется. Из мелочей и складывается репутация. Одного обманул, другому не то прислал, презент , обещанный тоже "забыл" . Тогда не обещай
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У любого таких косяков на десяток постов. Это называется быть человеком.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон муа, твой пост разве не о том что кто-то( ой, да это же ты сам не так давно)) считает говнищще которое сваял кривыми ручонками ШЕДЕВРОМ с большой буквы "Ш"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, этот пост именно про это, и замечание я сделал на СТРАННЫЙ способ донесения информации.

И нет, сейчас я не делаю говно. Раньше у меня не было ни спец инструментов ни станков, и, главное, опыта, так что проблема не только в КРИВЫХ РУЧОНКАХ .

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не вижу смысла спорить.
У меня не производство, чтобы это имело эффект.

Тоже самое можно говорить про машину, что только дорогое надо, полный привод и тд, видеокарту 4090, аудифилы, винил и прочие подставки под провода и тд и тп.
Спасибо, мне моих ножей достаточно.
Ни разу при приготовлении домашних колбас и тд не было проблем или неудобств.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Были бы деньги - я бы брал только дорогие авто). Именно ради всех этих плюшек

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, блин, ножи из Ленты за 200 рублей с обычной деревянной ручкой мою в посудомойке, им хоть бы хуй. Что я делаю не так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вряд ли дерево, просто пластик под дерево

Но чаще всего им очень не похуй и они в крайне плачевном состоянии

Но даже дело не в рукояти: клинок тупится. Каждый производитель говорит у себя на сайте, что не стоит мыть в посудомойке ножи, ну не просто же так

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл уже как раньше здесь голову пеплом посыпал когда тебе хуев панамку понасыпали? Смотрю не поменялось ничего
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я не прав - я всегда признаю. Когда меня заслуженно ругали или ругают - это справедливо.

Но тут я проделал огромную работу, проделал ее хорошо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не унывай, как-нить приложу тебя половчее)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне просто захотелось тебя поддеть) и у меня ловко вышло, признай;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не очень если честно

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пхахах, да у нас тут Пифия завелась;) я чилю в ЮВА на океанчике, работаю столько сколько есть настроения) так что лососни тунца, бро)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно поэтому ты сидишь и ноешь на пикабу, что тебе пост не нравится

Именно так люди на чиле и живут)

Ну ок, рад за тебя, всех тебе благ

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иди ножики делай, Рембо клавиатурный)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня выходной, а тебе завтра идите на нелюбимую работу, так что ложись спать

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

"У меня возникла проблема, но я о ней не сообщил ни слова, мастер не оказался телепатом и не предложил исправить или компенсировать неудобства, не нужно обобщать". Понятно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради. я был реально доволен этими ножами. Я впервые делал такой материал как стабилизированные колоски, но если что то не так - то следует написать.

Да, они не идеальны, но я делал по ТЗ, но даже так я бы сразу все исправил что не так.

К сожалению, у меня не абсолютный вкус и я могу промахнуться

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не скользит в мокрых руках?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не особо

Но нож нужно держать правильно и не будет скользить вообще

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как на Трамонтина Прошеф?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у трамантины пластик

Композитный материал не Литьеи делается а фрезеровкой, у него прочность в разы выше

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

«Мастер ошибся, мастер предложил им деньги, мастер предложил им дополнительную компенсацию сверху, каких ещё разумных действий они ожидают?»


В моем случае не было ни признания ошибки, ни предложения исправить, или каким-либо образом компенсировать откровенно плохо сделанные 2 ножа, так что не нужно обобщать. И как правильно оценить перебор заказов, передачу их другим мастерам и тд, как ошибку, или как изначальный похеризм и незаинтересованность в результате-большой вопрос.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не признал ошибки и не вернул деньги? Напомните заказ

Вы озвучили это?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Брал нож у Бабакина, в эксплуатации почти три месяца, бумагу и колбасу режет, иногда правлю на коже.
Ножны мои
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, позитива тут явно не хватает в комментариях)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Клинок не сломался, но, как я и написал сразу после получения, начали крошиться зерна пшеницы, так как они не покрыты композитным материалом. Ввиду этого и не очень приятно держать в руке нож, и визуально щербинки видны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это пшеница, это ее особенность

Это нужна толщина заливки 10-12мм минимум, чтобы ничего не вылезло, но это будет ещё более нелепо

но даже так: если не нравится - напишите, Переделаю

0
Автор поста оценил этот комментарий

выбор тут невелик, такой еще есть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот его между хотя бы и будет уже очень хорошо

Вы просто задолбаетесь кромку ножа полировать после 600, если тупо камнем 2000

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, из чего-то твёрдого и чёрного

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

композитный материал

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да и черт с ним, я не мясокомбинат, правки мусатом хватает на неделю, раз в месяц подтачиваю на двустороннем нонейм бруске где на бочине написано 3000 и 1000 что бы это не значило, намочил брусок движений по 5 каждой стороной ножа, перевернул брусок, повторил, ополоснул - следующий нож, 5 минут все ножи острые ещё на месяц. Заморачиваться с точилками, специальными брусками, сталью выкованной в жопе дракона - это либо для профи либо для фетишистов. Я по кофе фетишист, так что не больше одного фетиша на морду ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тратите больше времени на муссат и заточку, а можно просто мыть вручную и точить в раза 4-5 реже.

При чем тут жопа дракона - я не понимаю, просто мойте ножи вручную.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, ножи с колосками?

Так вы мне ничего не написали

Вы принесли свои колосья, я их залил и сделал, а что с ними не так?

Они развалились? Клинок сломался?

Напишите в телегу, переделаю.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Норм, так-же делал, потом кружка ушла в страну вечной охоты, пришлось мусат керамический прикупить, идеально для кухни, ножи уровня икеи, которые можно мыть в посудомойке. Правятся за 3 секунды и норм по остроте, каждый день в работе. Есть какие-то модные подаренные японские, но вся эта ебля с протирками и с ручной мойкой мне не заходит, так и лежат не полке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так то икею тоже мыть в посудомойке нельзя и на сайте икея это пишут

Если нож не ржавеет и рукоять не разваливается - это не изменит того факта, что он от посудомойки будет тупеть в разы быстрее. И один черт точить придётся, тратить на это время. А так можно мыть руками.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ещё для угла приблудка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже классный, я так на Гриндерах точу

Но полноценный камень все равно не заменить

Но для стандартной и хорошей заточки - более чем

0
Автор поста оценил этот комментарий

@Babakin, а есть ли принципиальная разница какой точильный камень брать?

У меня нож ZWILLING, правлю пока только мусатом, но кажется пора бы уже подточить.

Стоит ли ZWILLING каких-то доп усилий, или это среднего качества нож и можно не заморачиваться и отдать в любое место для заточки?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше всего водные камни брать от 400 до 2500 грит

Цвиллинг норм ножи, можно потратиться на профиль для ручной заточки

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А давно стало нормальным давать слово, обещание, клятву и не выполнять ??? Это в каком мире , в бабакинском ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё скажи клятву на крови епрст

я написал клиенту: прошу прощения, мой косяк, забыл выслать подарок вместе с основным заказом, напомните кто вы и вышлю.

Я посылаю сотни посылок, сам, и могу сделать ошибку. Мне вот крупная организация вместе с кроватью не доложила фурнитуру: дальше что? Мне их ставить шеренгой и говорить про клятву?

Надоело уже это слушать

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так история как раз про то что у него говно ВСЕ-ВСЕ НОЖИ, кроме тех которые он СЕЙЧАС за охренниллиард денег делает.

Даже те которые он сам считал шедеврами всего несколько лет назад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А обязательно ПИСАТЬ КАПСОМ отделение слова? Или БЕЗ НИХ нереально донести мысль?

И охренниллиард денег выглядят по другому )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал это год или полтора назад.
Не согласен.
Рыбу жена периодически разделывает под засолку, проблем нет.
Куриные и тд котлеты из рубленого мяса делаем частенько - тоже нет каких то нареканий.

Мне все равно, пилит он или режет, если итог одинаковый и это не влияет на мои временные затраты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

знаете, это напоминает мне моего дедушку, который кнопочным телефоном ходил до 2021, и в упор не хотел себе поменять. Мол: звонит, и чо еще нужно? Зато не сломаешь, не жалко и есть судоку.

Я ему купил смартфон .простенький, и первые недели он плевался, зато потом как вошел во вкус, как понял. чего себя лишал, так сейчас не пересадишь обратно.

Тут такая же фишка: пока не попробуешь нормальным инструментом резать, не пилить, а именно резать, то смысла спорить не будет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ножи трамонтана какие то с 2014 года.
Я их точу до сих пор, ухудшения нет.
И каюсь, кидаю их иногда в посудомойку. И оттираю не сразу.
Режут после говноточилки просто отменно.
И не точу каждый день/неделю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а потом такие ножи мне попадают и они убитые в хлам и ими не режут, а пилят)

Проблема в том, что такие ножи норм если готовка простенькая, крупно нарезать лук супер нож не нужен

А вот попробуй, скажет, филе рыбы тонко порезать, или быстро разделать и на кубики порезать говядину - это просто ад.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

да у тебя одна отмазка на все случаи: "делал с любовью, напишите в телеграм". по ходу расшифровывать надо так: "получилась хуйня, идите в пизду".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А) тут хуйня не получилась, и я готов стоять до последнего

Б) а как я должен отвечать? И я никогда не посылаю клиентов. Эти фантазии при себе можете держать

И я не вам написал, поэтому к чему эта провокация? Человек не доволен работой, я хочу понять, что случилось с ножом (а там нет дефектов в ноже).

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий
Заказал на день рождения другу повару, насмотревшись постов красивых. Думал - подарю запоминающийся подарок... Он действительно запомнился, бля. Написал в телегу, что хочу подарок другу повару, любит сноуборд. Мечталось о каком-то особенном ноже, может с гравировкой или как-то интересной формой в тему. Меня спросили про бюджет подарка - я сказал 15000. На что получил заверение что все будет в лучшем виде, можете не переживать. Ну я и не переживал. Заказал сильно заранее(более месяца), чтоб точно успеть к др. в итоге - нифига не успел, сроки были пропущены. Фиг с ним, ведь хороший подарок можно и подождать?! Подарок приехал и тут я словил лёгкий диссонанс. Да, никаких эскизов, никаких согласований не было. С чего я взял вообще, что нож будет хоть как-то относится к увлечениям моего друга? Зачем-то я про них писал же, думал что все это учтёт местер. Но нет. Просто нож, не сильно удобный-ручка большая, многогранная, лежит в руке плохо. В подарок шёл второй нож, маленький. Зачем он был нужен, лучше бы гравировку какую сделали или ещё чего? Как понимаю - сделан был из остатков материала. Чтоб не пропадало добро. В общем, неутешительный итого - сам дурак, повёлся на рекламу, да ещё и не сумел нормально заказ сделать, донести что хочу. Подарил так. Продолжение случилось довольно быстро, не прошло и года. Заметил, что друг совсем не пользуется моим подарком. Начал его спрашивать, мол чего не пользуешься то? Он сначала отшучивался, а потом прижатый к стенке - принёс «подарок». Рассказывать не буду, помирало все не в один момент, т.к он ножами пользуется каждый день. Где-то за пол года, как я понял. Всё на фото.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

напишите в телеграм @babakinstore, я исправлю ножи, что человек будет доволен

4
Автор поста оценил этот комментарий
Чего ты пыжешься то на пикабу? Создай уже новый аккаунт. Тут все знают уже, что ножи говно, если повезёт получить после оплаты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мои ножи не говно, и я не пыжусь. Это Вас кособочит почему-то от моих постов, вам бы расслабиться, все хорошо

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне на ДР кухонный нож Samura подарили.
Это хороший бренд?)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Самура раньше была норм, сейчас стоит 7-8к норм ножи и это уже оверпрайс.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как вам электро от Work Sharp? Я такую себе на Амазон заказывал, по цене дешевле кажется этой вашла по акции.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С лентами такой?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не точилка, а мучение. У меня была такая. Долго, муторно. Крайне не советую!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть крутая точилка но я ею не пользовался ни разу.

Но если она работает и не пмздеж, то это бомба

https://www.amazon.com/HORL-HO2-HORL2-NUT/dp/B08JYKN185

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

а если я рукожоп, то может есть какие-то приблуды, где сразу нож можно зафиксировать под нужном углом?

и еще вопрос, камень для заточки обычного шеф ножа и для chopper один и тот же подойдет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Профиль для заточки ножей

Камни подойдут для всего, там угол имеет значение ну и тесак не нужно точить чтобы волос брил

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

да тут столько отзывов, что ножи говно. ну как за баней просто. и посты про то, что обратной связи с гулькин хуй. ну а сейчас ты будешь цепляться к мелочам. создай новы акк, дураков еще много на поделки твои будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

35 отзывов за 6 лет работы, и большая часть из них из за того, что люди моют в посудомойке и рубят ножами кости. Хотя ни то ни другое делать нельзя (тесаки для рубки нужны).

Вот если ножи говно, как так получается, что хороших отзывов то больше? Вот как так? У одних все отлично, ножи прекрасно себя чувствует, а тут «развалился»?

Нравится называть мои ножи говном - ради Бога, но это не правда.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

600/2000 видимо подойдет?

с профилями в моей локации беда, если повезет - видимо держатель угла найду, если нет - придется колхозить направляющие

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема таких брусков что 600 и 2000 слишком Лихой переход

Нужно хотя бы 800-1500 чтобы было идеально

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А есть с поворотным элементом, чтоб нож не перезажимать каждый переворот. Или этот лучше ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а там вроде он есть

3
Автор поста оценил этот комментарий

Недорогая?


А если обычным бруском?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можно если умеете, там сноровка нужна

Но научиться можно

5
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе сложно игнорить комментарии? Зачем отвечаешь? Чтобы что? Выглядит нелепо и жалко
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я тебе не жалуюсь, что твои комментарии заебали) это ты начал ныть - тебе и ответ держать.

А так, я тоже могу тебя в чс кинуть и закрыть вопрос

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, бабакин опять кого то кинул))) никогда такого не было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

какое лицемерие

4
Автор поста оценил этот комментарий
0.005-0.0015? Это прикол такой? Чем мерять полтора микрона? Или там нолик лишний?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это же режущая кромка, по сути эона должна быть как кончик иголки. Нет, не прикол

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда посоветуй нормальную недорогую точилку
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Заказал на день рождения другу повару, насмотревшись постов красивых. Думал - подарю запоминающийся подарок... Он действительно запомнился, бля. Написал в телегу, что хочу подарок другу повару, любит сноуборд. Мечталось о каком-то особенном ноже, может с гравировкой или как-то интересной формой в тему. Меня спросили про бюджет подарка - я сказал 15000. На что получил заверение что все будет в лучшем виде, можете не переживать. Ну я и не переживал. Заказал сильно заранее(более месяца), чтоб точно успеть к др. в итоге - нифига не успел, сроки были пропущены. Фиг с ним, ведь хороший подарок можно и подождать?! Подарок приехал и тут я словил лёгкий диссонанс. Да, никаких эскизов, никаких согласований не было. С чего я взял вообще, что нож будет хоть как-то относится к увлечениям моего друга? Зачем-то я про них писал же, думал что все это учтёт местер. Но нет. Просто нож, не сильно удобный-ручка большая, многогранная, лежит в руке плохо. В подарок шёл второй нож, маленький. Зачем он был нужен, лучше бы гравировку какую сделали или ещё чего? Как понимаю - сделан был из остатков материала. Чтоб не пропадало добро. В общем, неутешительный итого - сам дурак, повёлся на рекламу, да ещё и не сумел нормально заказ сделать, донести что хочу. Подарил так. Продолжение случилось довольно быстро, не прошло и года. Заметил, что друг совсем не пользуется моим подарком. Начал его спрашивать, мол чего не пользуешься то? Он сначала отшучивался, а потом прижатый к стенке - принёс «подарок». Рассказывать не буду, помирало все не в один момент, т.к он ножами пользуется каждый день. Где-то за пол года, как я понял. Всё на фото.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот классический пример, когда я сделал отличные ножи, вложил душу (и это без преувеличения, они реально сделаны с любовью) , но клиент назвал их «говном».

Начнём по порядку:

А) я сделал шеф нож повару. У повара - поварской хват (как на картинке). И форма рукояти для такого хвата - удобный. Если его держать всеми пальцами, как заточку, то будет не удобно.

Б) я сделал шеф нож с тонким сведением, чтобы можно было шинковать лук и чеснок до состояния бумаги. А им рубили. Рубили жестко. Зачем? Есть тесак, ну ладно. Но я мог бы сделать сведение толстое для рубки, просто указать

В) Посудомойка. Боже, ну почему посудомойке мыть. Это же дерево. Ну есть материалы, которые не боятся водыя

А в целом, вот в чем суть: я сделал отличную работу , я уверен в ней на 100%. НО: это не меняет того факта, что клиент не доволен. Напишите мне в телеграмм, я все сделаю так, как нужно вашему другу: если ему нужен нож для рубки - сделаю нож отдельно для рубки, отдельно для шинковки. Или что то среднее рожу. Если посудомойке мыть - обязательно, то сделаю материал рукояти из микарты, чтобы не боялось воды. И сделаю бесплатно. Не потому что я сделал плохо, а потому, что довольный клиент мне важнее.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Имею право высказать свое мнение. Твои истории - котолампа, а ножи и стиль работы - сомнительны. Как тебя тут ещё терпят - непонятно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А) Докажи что котолампа. Я вот говорю - нет. Ты считаешь обратное. Хочешь выразить мнение - выражай, но нытье твое не нужно выставлять.

Б) Твоя работа тоже сомнительна, про нее ничего не знаю, дальше что?

В) Это - пикабу, хочу выставляю. Не нравится - кидай меня в чс.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

А старые продал очередному лопуху на пикабу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не волнуйтесь, вам ножи никто не продаст, можете спать спокойно)

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нож - это кусок острого металла (или керамики). Откуда тако фетиш взялся вообще?

Я тут как-то точил нож на точилке из Икеи, так знакомого чуть удар не хватил: нельзя, мол, так! Почему? Ведь от этого нож острым станет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фетиш в том, что нож - инструмент. А инструмент требует особого отношения.

Насчёт точилки икеи: она не точит, она ломает режущую кромку, отчего там образовывается микропила, поэтому кажется что нож острый. Но такая микропила держится фигню, зато потом наточить будет сложнее. По сути вы убиваете в ноже самое важное: режущую кромку.

Потом вы упретесь в подвод и точилка будет уже нож не точить, а делать тупее.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Кусок заточенной стали и ручка стоят как лëгкий крейсер? Есть дохера подобных товаров. Оправы, сумки, одежда да практически всë.
Просто продавец очень хочет денег.
А лох очень хочет повыëбываться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз слышу такую глупость и каждый раз смешно)

Ну а машина это корыто с 4 колёсами

10
Автор поста оценил этот комментарий
Сам виноват. Бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто решает это? Вы?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ты заебал со своей котолампой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе показать как меня в кинуть в чс?

Вот ты зачем это пишешь? Чтобы что? Выглядит нелепо и тупо

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Через сколько лет точения мы упремся в подвод?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Год активного пользования

31
Автор поста оценил этот комментарий

А что насчет недоброго взгляда? Вы как-то его молчанием обошли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Недобрых взгляд портит что угодно

Даже золото ржавеет от недоброго взгляда

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык вспоминайте, кому чего обещали ) глядишь так ща и штук 20 подарков дойдут до адресатов )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

«Нет, это не клянчание» забыл частицу не

Слушайте, у меня диалоги не сохраняются, если заказ закрыт, поэтому проблематично

Удобнее если напишите

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не буду. Это не моя репутация. А будет выглядеть как кляньченье подарка. Я делал закпз и закпз я получил. Тут все четко. А подарок не я обещал )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это клянчание

Обещал - значит обязан выполнить

То, что забыл - это уже мой косяк

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Репутация… обещанный мне презент так и не отправил…

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий
Ты мне всё ещё ножны не отправил🤔
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите в тг @babakinstore

Если не дослал ножны, значит с меня презент

показать ответы
53
Автор поста оценил этот комментарий
Знаменитые ножи бабукина это как Бабушкин сервиз -поставил и любуешься) зато абсолютно безопасны, ими никогда не порежешься ,ибо оплаченный заказ получат только внуки твоих детей😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, пошла кислота

показать ответы
98
Автор поста оценил этот комментарий
Бабакин про себя истории рассказывает? Хорошая попытка, но репутация она уже есть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И?

показать ответы
75
Автор поста оценил этот комментарий

Новыми пользоваться надо аккуратно. Они ржавеют от посудомойки, мяса, рыбы и недоброго взгляда.


А после мысли об их использовании лучше сразу их вытереть микрофибровой нетканой тряпицей. На всякий случай.


Что вы хотите! Это же Нож Из Настоящей Стали, а не кухонное фуфло из Икеи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посудомойки да, рыба и мясо - уже ваша фантазия, но ок, даже спорить не буду

показать ответы