Фриланс, такой фриланс ч16

После того, как инстаграм сделал в начале лета глобальное обновление, которое убило массфоловинг и некоторые способы "бесплатного" продвижения, резко вырос спрос на продвижение профилей через таргетированную рекламу.


Именно за этой услугой и обратилась ко мне девушка, которая занимается иллюстрациями портретов на заказ.


Суть работы над её профилем была в следующем:

1) Запускаем таргетированную рекламу

2) Получаем заказы

3) Получаем живую, активную аудиторию

4) Повышаем узнаваемость, как мастера по городу


Заполнили бриф, в котором подробно была расписана целевая аудитория (возраст, местоположение, интересы, действия) которые будут использованы в настройках рекламы и приступили к работе.


Всё шло хорошо, запустили несколько тестовых рекламных кампаний с разными рекламными креативами.

В лучшей рекламной кампании увеличили бюджет, а рекламы с низким показателем CTR (кликабельность) выключили.


Как результат, больше клиентов/заказов. Повысилась активность и охваты.

Профиль начал расти и приносить доход.


Если в цифрах: Потратили на рекламный бюджет около 8500 рублей - заработали чистыми 24 400 рублей (на заказах) что весьма неплохой результат для первого месяца.


Но когда пришло время продолжать сотрудничество, и расписывать новые цели для рекламы - получил отказ.


Девушка поблагодарила, и сообщила, что решила вести рекламу дальше сама.

Для меня это не впервые, поэтому особо отговаривать не стал, хотя там и не получилось бы.


В конце второго месяца, девушка вышла на связь и сказала, что те настройки которые я выставил, не приносят ей столько же заказов и кликов, как в первый месяц.


После общения с ней, она также невзначай упомянула, что немного подкрутила настройки моей прошлой рекламы, так как результат ей вполне понравился и она захотела ещё большей отдачи.

Попросила посмотреть, что не так.


Получил доступ к рекламному кабинету, и просмотрел настройки.


Первое на что я обратил внимание, так это то, что город Москва (по которому она получает заказы и на который были запущены все рекламные кампании) были заменены, на всю Россию.

Дальше уже и смысла не было смотреть.


Как вы понимаете, бюджет улетал очень быстро, не принося практически ничего.


Вдобавок, по её словам, я некий непрофессионал, у которого рекламная кампания проработала только месяц.


И вот чем закончилась наша переписка:


Фриланс, такой фриланс ч16 Фриланс, Продвижение, Instagram, Заказчики, Бизнес, Длиннопост

В итоге, оказывается я "через силу", любыми путями должен был не допустить такой вот ошибки заказчицы.


Что, простите?

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

К-контракт (рекомендую всем фрилансам потратить денюжку и сходить к юристам, составить грамотный типовой договор не дорого - обойдётся <5к, а помочь может ай ай ай).

П100 - 100% предоплата

Х-забить


КПХ! :)

раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Когда делал сайты у меня был выкованный в боях договор. С ним было проще работать с клиентом. За каждой строчкой боль.


Но юристов он заставляет плакать, потому что там были фразы типа:

1. Настройки 1С, настройки интернета, общение с провайдером заказчика, составление текстов заказчику, работы фотографа в работы не входят.

2. Договоре описаны все работы которые Исполнитель обязуется выполнить. Все работы не внесенные в договор производятся Заказчиком.

3. Договор окончательный и отменяет все другие договоренности, которые возникли в процессе обсуждения по телефону, в мессанджерах, в электронной почте. Все предыдущие, недописанные, версии договора - недействительны.


Потому что по факту это "Договариваемся о том что написано в договоре" (3 раза).
Это утверждение настольно тривиально что, казалось бы, не следует упоминания. 

Но все равно через раз:
1. "Ну и что что сайт работает, у нас то интернет пропал и мы это не видим! Разберитесь!"
2. "Но само сабой же разумеется, что нам чтобы пользоваться интернет-магазином, нужно сделать инвентаризацию и каталогизацию всех товаров. Ну и фото конечно..."
3. "Но вы же в письме от 4 февраля говорили что там это будет. ....
Мы сказали что не нужно т.к. дорого? А где мы такое сказали?....
А, ну да. Но вы же в письме написали, и мы гендиру уже доложили что есть."

Ясно что и так такие заявы отшиваешь, но когда в договоре есть такие строчки, это сделать проще.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Самый смак это строчки "в случае немотивированного отказа подписывать акт, он считается автоматически подписаным через 3 дня". И шлите к .....ям :)

Автор поста оценил этот комментарий

Хех а не скинешь пример такого договора? интересно почитать насколько там все защищено

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Постою рядом. Тоже интересно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я за вами.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

кто последний

Автор поста оценил этот комментарий

крайним буду

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет , я !

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пора бы)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

предоплата 100%? лох не мамонт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

смотря от сложившихся условий рынка. Например переводы - от 50% до 100% предоплата

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку