На Арбате этот разрушенный дом долго стоял, после 90-ых. Но пришли воры и жулики к власти, починили, убрали. Негодяи такие, народ сам выбрал, теперь терпит эти всякие улучшения, ремонты.
Хшь сделать человеку хорошо, сделай плохо, а потом верни как было.
Вот, как это называется, а не вот это вот всё, на что вы намекаете.
Воры и жулики уже тридцать лет не могу закончить красть богатства страны. Починили дом, ага.
Красть - это когда взял и убежал. А когда идет покупка активов, которые наращивают деятельность - какая же эта кража?
Да что бы я не назвал, ты найдешь корни советского... Есть ли смысл?
ПС
Все крупные новые производства за последние года - это огромные активы. Это раз.
Всякие инвестиционные проекты - это два.
Все крупные новые производства за последние года - это огромные активы. Это раз.
Огласите список новых производств, созданных с нуля, за последние годы?
Первое, что вспомнил - Русвинил. Крупнейший в мире завод по производству ПВХ.
Алмаз-Антей огромный завод построил в Нижнем Новгороде.
НПЗ новых построили за 10 лет штук 10. А сколько модернизировали - про это мы не говорил, как я понимаю. Это вот первое, что вспомнилось. И это не за 10 лет, а за пару. Дохрена чего нового, и еще больше модернизированного старого...
Ну это все немного не то конечно.
Алмаз-Антей - военка,
НПЗ - понятно зачем строить, на бензине можно хорошо заработать, у нас нефтегазовая отрасль имеет достаточно денег.
Русвинил - опять же сибур, нефтяная промышленность.
А так про лиотех тоже писали - что крупнейший завод по производству литий-ионных батарей. Только вот он в жопе полной, по 200 комплектов батарей для троллейбусов собирают и всё, хотя их продукция огромным спросом должна пользоваться, т.к. очень востребована в мире.
Был б востребована - пользовалась. Там что-то другое.
Да и рынок не свободен. Это вот ты привык покупать у кого угодно, не спрашивая ни у кого разрешения, а за бугром - все иначе. Без разрешения - ни-ни. То санкции, то просто сговоры. Вот и всё. А у нас эти батарейки только для автобусов и подобного подойдут, и только внутри какого-то города, где на каждом углу его можно подзарядить. Вот в мск запускают такие, с подзарядкой на конечных станциях. Это будет работать. Может всякие коммунальные машины(маленькие подметалки и подобные). Совсем мало - для маленьких городских авто(но у нас всё больше выбирают, что по-больше). И то, хз как оно зимой будет, в пробке...
ПС
Еще хорошо эти батарейки для станций бесперебойного питания. Типа ночью по ночному тарифу заряжаешь, а днём тратишь. Но, к сожалению, цена батарей огромная, и окупаемости не наступает, ну максимум в 0 выходит. Смысла нет, в общем. Пока технологии не позволяют делать более долговечные батарейки, оно так и будет. Весь мир над этим работает. Что-то рассказывают про углеродные трубки и прочее...Но воз и ныне там.
А всяких производств новых, от мелких до крупных, каждый месяц десятками открывают. То что-то обновили и запустили, то достроили, то нарастили, и т.д.
Был б востребована - пользовалась
Ну почитай зачем такие производства строят в китае и догадайся почему они не покупают батареи у нас.
У Китая большие баблосы вкладываются в перевод всего и вся на электричество. И куча условий, типа покупаем, только с технологией производства. Примерно как у нас с электронными билетами было. Только свои РФИД чипы. Вот и они так, только свои аккумуляторы. И они в этом молодцы, ничего не скажешь.
Но вот чем действительно надо нам заняться, так это производство станков литографии. Да, не такой, как ща применяют, а то, что с Интелом вместе начинали разрабатывать, безмасочная технология, и хер класть на патенты и прочее, как это делал и делает китай. Но вот у Китая до сих пор нет установок для производства меньше 45нм, значит и у них есть вопрос в кадрах по технологиям, и это при том, что у них денег не сравнимо больше, чем у нас.
Наши 90-е
4.2K постов21.2K подписчиков