Во всём мире есть свои способы регуляции числа частного автотранспорта.
То, что сейчас происходит в России - следствие того, что советский способ ограничения - высокая цена и труднодоступность - исчез, а ограничений вроде продажи автомобилей только при наличии приобретённого парковочного места, или платного въезда в город - не появилось.
В итоге - что получили - то получили. Автомобили стали покупать даже откровенно бедные люди. А город - не резиновый.
В итоге - что получили - то получили. Автомобили стали покупать даже откровенно бедные люди. А город - не резиновый.
Проблема еще и в том, что в Москву на работу едет пол области. Также инфраструктура многих городов московской и других ближайших к столице областей далека не то, что от идеальной, а особо от тех же 90х не сильно продвинулась, поэтому помимо работы люди едут в Москву еще и за покупками или для проведения досуга. Развитие общественного транспорта и платные парковки разгрузят город хоть как-то от пробок. Аналог французских RER в Москве (наш МЦК) вообще великолепная идея развития общественного транспорта.
За МЦК, кстати, я был весьма благодарен создателям. Он для меня связал несколько актуальных точек, которые я раньше не всегда мог посетить за один день, т.к. времени от 10:20 до 18:20 - не хватало.
Наши 90-е
4.2K постов21.2K подписчиков