Формула-1: ох и понесло ж Окона после Баку!

Формула-1: ох и понесло ж Окона после Баку! Формула 1, Гонки, Автоспорт, Авария, Спорт, Интервью, Азербайджан, Баку

Эстебан Окон возложил вину за стартовую аварию в Гран При Азербайджана на Кими Райкконена.

На старте гонки в Баку Эстебан Окон и Кими Райкконен боролись за позицию. Гонщик Force India находился на внешней траектории, пилот Ferrari был внутри, и обоим места в повороте не хватило. После аварии Эстебан сошел, Кими продолжил гонку, а на трассу выехала машина безопасности.

«У меня был отличный старт, я обогнал его во втором повороте и был впереди на прямой, – сказал Окон в эфире Canal+. – Я был полностью впереди, а он позади. Я не знаю, что он сделал. Он отпустил тормоза и врезался в меня.

Что бы я сказал Кими? Он не разговаривает. Он не в том положении, в котором должен быть, выступая за Ferrari. Он допустил ошибку вчера, и еще одну – сегодня».

По словам Эстебана, на гонку он возлагал большие надежды. «Это упущенная возможность после отличного начала уик-энда. Думаю, Перес заработает сегодня много очков, это хорошо для команды», – добавил он.

https://ru.motorsport.com/f1/news/za-ferrari-tak-ne-vystupay...

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.