Финансовая грамотность населения

Если детям с 4 го класса давать разбирать задачи по математике где не Вова и Петя яблоки делят , а реальные примеры из жизни как это может повлиять на финансовую грамотность населения.Пример задачи: Вова работает предпринимателем и у него есть лексус и дом . Петя работает дворником . Вова зарабатывает в месяц 200000 рублей.Петя 10000 рублей.Какова разница в зарплате Вовы и Пети ? Какой налог Вова заплатит в ФНС при налогооблажении 6 процентов? Сколько Петя заплатит со своей зарплаты НДФЛ если НДФЛ 13 процентов?.

Может так люди быстрее развиваться будут и будут финансово более грамотными)))?Не все ,конечно , задачи такие.Часть хотя бы .Чтобы реальное хоть что-то считали.