30

Фестиваль Demo в Steam...

...Или очищаем навоз от примесей.

Прошедший яркий фестиваль Demo в Steam [я бы даже сказал, ярмарка, знаменитая своими шутками и прибаутками "игры мы вам обещали, все с мобил насобирали"] оставил после себя неизгладимое впечатление привкуса красной шестеренки на губах.

Среди множества товаров на прилавках красовались игры, выпущенные в Playmarket еще год назад, пиксельные поделки от одиноких феминисток про их жизнь и страх перед уборкой [вы думаете, это шутка, а я говорю, что это ] и неподражаемые idle-сlicker-ы, призванные развивать мелкую моторику мозга у крупных имбецилов.

Казалось бы, ты итак знал, автор, сколь Габену и товарищам наплевать, что продавать под яркими заголовками событий в Steam, лишь бы продать.

Но повелитель жирных боков и заявлений не смог все просчитать до конца и упустил из виду ПОТЕНЦИАЛЬНО ХОРОШИЕ ПРОЕКТЫ.

Какой просчет, мистер Габенсон.

Фестиваль Demo в Steam... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Demo

Что бы ты сейчас ни сказал при взгляде на screenshot - ты заинтригован, даже не пытайся отнекиваться.
Первая на очереди - Countryballs Heroes.

Это шедевр.

Можно заканчивать абзац и переходить к следующей игре.

Что, пацан? Тебе нужно ОБЪЯСНИТЬ?! [Тяжко вздыхает от вопиющего недоверия читателя к собственному авторитету в области игр].

Ну вот смотри.

Ты играл в Heroes III? А, черт, кого я спрашиваю, 2021-ый, конечно же ты [вставьте ответ].

А теперь представьте все то же самое, вплоть до мельчайших мелочей - но по мемам про страны.

Фестиваль Demo в Steam... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Demo

Серьезно, взгляни на это, почему я вообще должен объяснять, почему это лучшая игра десятилетия?!!
Да да, Польша Strong, Раша Good, Америка Pendos United States.

И эта игра в любой другой ситуации была бы типичной мемной игрой - но разработчики взяли за основу геймплей Heroes III.

И вы даже не представляете, сколь приятно закидывать бутылками водки противника в свой ход и перемещать польского дорожного рабочего со старой-доброй, до боли знакомой скоростью зомби.

Основную роль, конечно, играет отличный стеб и мемы - местные города - просто сборище стереотипов, а уж юниты... Ммм... Гигантский Советский Шар...

Артефакты, сундуки, монстры - все переделано в лучших традициях стеба над стереотипами, а самое главное...

...В это невероятно лампово и приятно играть - перед нами сбалансированный и до ужаса знакомый геймплей - в весьма юморном наполнении.

Фестиваль Demo в Steam... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Demo

Ну и че те еще надо-то, а?!! Серьезно, весь фестиваль Steam затевался ради одной этой игры.
Но от очевидных и гениальных идей перейдем к неочевидным и весьма глубоким.

Примерно раз в три года какая-нибудь небольшая indie-студия задается целью создать свой ламповый симулятор племени, которое живет, обустраивается при помощи непрямого контроля и поклоняется богам ради крутых спецэффектов с небес.

Идея начинается хорошо, доходит до успешного "мы готовимся к релизу" и погибает в попытках заставить того порядочного племенянина [типа россиянина, поняли, ПОНЯЛИ?!!] не застревать в яме, которую он сам себе вырыл.

Но несмотря на всю эту драму, часто эти игры находят свою аудиторию и не отпускают ее до конца распродажи в Steam.

И вот перед нами - весьма любопытный пример подобной игры.

Фестиваль Demo в Steam... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Demo

Меня невероятно притянул подход к дизайну игры и графика - плоские рисованные мужички посреди сурового и негостеприимного 3D-мира с уклоном в лютое Kenshi.
Племя, движимое идеей двигаться и жить, во главе со своим главой [с самой большой головой, автор, ты банален и льешь воды больше, чем поселение нуждалось], появляется на локации и сразу начинает осознавать, что все вокруг - ресурсы, а что не ресурсы - довольно быстро развивающиеся враги.

Ветка технологий, видя такое естественноотборное хамство, предлагает изучать технологии исходя из окружения - если племя игрока появилось среди бамбуковых рощ, логично изучать технологии, связанные с бамбуком - а не пытаться "я построю ЛУЧШИЙ ГОРОД ИЗ ГЛИНЫ НА КОНТИНЕНТЕ!!!".

Приспособление - в этом - вся игра.


Где родился, там и пригодился - а дополняет все это особенный подход к юнитам, зданиям и прочим вещам - особенно гигантским монстрам, одной из фишек, приручение которых обеспечивает внушительную помощь для победы на карте.

Необычность, динамичность и стильность - нечто подобное я рассказываю, когда мне говорят, что RTS исчерпали себя - взгляните, идей полно.

Вы просто боитесь за свои денюшки и клепаете карточные авто-баттлеры ради бабла.

Фестиваль Demo в Steam... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Demo

Греет пузо костром. Какая милашка. Надеюсь, он пришел помочь мне УНИЧТОЖИТЬ СОСЕДНЕЕ ПЛЕМЯ УБЛЮДКОВ НАСМЕРТЬ. А кте ете у нас тут такой насекомный, а, иди сюда, иди, почишу брюшко…
Лентяи.

То ли дело следующие представители упорного стратегического геймплея.


Посидев и поглядев на Oxygen Not Uncluded, ребята из Woodland Games решили: а зачем нам самим че-то придумывать...

...Когда можно дьявольски легко скопировать всю игру и перенести ее действие ПРЯМО В АД, снабдив это все кучей стебных вещей, явлений и отсылок.

И вот уже новоприбывающие в Ад грешники копают землю, строят некие механизмы и путем прожарки их шутками в котлах предоставляют ресурс "пыток", который нужен для развития Ада [и почему это звучит, как метод развития РФ и борьбы с коронавирусом в стране? Да не, правдость какая-то. Правда].

Идиллия, жаркая, как жара этим летом.

Фестиваль Demo в Steam... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Demo

Как видим, каждые десять минут на планете кто-то грешит и умирает из-за этого. Хватит играть в тайм-менеджеры, вы что, не видите, к чему это приводит?!!
Геймплей полностью спижж... перенесен из Oxugen Not Uncluded и ему подобных с некоторыми упрощениями: например, в Demo грешники не бегают за ресурсами на склад, а клепают строения прямо под собой, но я думаю, это можно простить - дьявольская магия приносит им ресурсы, Ад все-таки.

К тому же все строится из грязи, аки новостройки на окраине Москвы.

Гениально решена проблема с заканчивающейся водой из ONI - здесь вся жидкость добывается из туалетов путем дистилляции [не спрашивайте меня, откуда жидкость перед этим добывают грешники, иначе разработчики могут узнать, что это весьма странно, и поломать всю игру в попытках изменить чудесную механику круговорота мочи в природе человека].

Для Demo - приличное количество строений и вариантов развития, а кроме того, есть все эти ваши "графики работ" и "личные параметры грешника", которые я всегда ненавидел.

Не все ли равно, какое ничтожество чем занято, как они вообще хотят выживать, если включают свои хотелки, это вообще АД, ИДИОТЫ, ВСЕМ НАСР*ТЬ!!!

Фестиваль Demo в Steam... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Demo

Если и есть вход в Ад, то он выглядит именно так. Somebody was sinner…
А дальше у нас...


...Внезапность.

Darkest Dungeon в милой обработке из сказок [да да, я знаю, что милее оригинальной атмосферы игры ничего не может быть, но давайте все же отвлечемся от уютной nymphomania и попробуем, скрепя egoism, нечто иное].

Отряд гоблинов начинает свое шествие слева по экрану направо - да да, вот сразу, безо всяких там "Reugnauld и Dismas умирают в обучении" - нет, бодрая стайка гоблинов разных классов [боевых классов, прости прости, пацан, сейчас лето, да да, успокойся, никуда завтра не надо рано вставать, сиди читай] сразу валит сбоку в 2D вперед, встречая на пути самых различных противников, освобождая союзников и прокачиваясь по ходу.

Навыки, инвентарь, прокачка - а самое забавное, четкая очередность хода - сделавший ход гоблин отправляется в конец очереди, дабы взять талончик вновь.

Фестиваль Demo в Steam... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Demo

Пункт "genes". Кажется, все еще глубже, чем я думаю. Поколения умирающих сотнями гоблинов, передающих потомкам нажитый генетически опыт без какого-либо вмешательства женщин, ммм... Интересно, сколько феминисток оскорбится на это?
Вес у игры внезапно приличный, три с фигом гига, а значит, контента в ней при такой графике ожидается адова прорва [ага, разработчики не умеют оптимизировать игру, ага, контента, ага, насмешил].

А вот следующий экземпляр - такой oldschool, что аж зубы сводит.

Graven - они делают DOOM в 2021-ом.

Разработчики Valheim, пытаясь вложить в головы людей мысль о том, что можно делать затягивающий геймплей на основе простых механизмов, не учли того, что первым делом другие разработчики увидят, как можно из полупиксельной графики сотворить огромную и мало весящую игру, которую легко оптимизировать.

И вот уже перед нами - action [это важно, именно action, а не shooter, не путай, пацан] с полуквадратной графикой, издалека выглядящей фотореалистично, аки молодящиеся женщины почтенных лет в Instagram.

Делающий ставку на одну вещь - DOOM-ификацию.

Фестиваль Demo в Steam... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Demo

Oldfag в естественной среде обитания.
Честно - сейчас в недрах Steam очень много неплохих DOOM-клонов, но все их объединяет одно - это клоны.

А стало быть, если игрок никогда не фанател от DOOM, любая игра с подобным рельсовым геймплеем будет казаться ему отстоем для стариков [слышь, автор, ты кого стариком обозвал, ты че, САМ НА СЕБЯ СПРАЙТЫ КАТИШЬ, АЛЕ, ШИЗОФРЕНИК?!!].


Чем же выделяется Graven и почему отзывы все же больше положительные, чем меньше отрицательные?


Атмосфера и простота.


Да да, вот так вот, по александроневски - атмосферно и просто.

Все работает, локации выполнены с пронизывающим духом отчаяния от качества пикселей, заходишь и сразу в бой, разломал бочку - получил хилку.

Graven - это про запустил и пошел вперед, стрелять, кастовать магию и изучать навыки - да да, кажется, чутка RPG здесь есть.

И еще: головоломки. Старые-добрые. С рычагами. Ну, как вы любите. Ну ну, не плачь, пацан.

Фестиваль Demo в Steam... Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Demo

"Головоломки? С рычагами? Это так классно..." Типичная реакция любого игрока на сию информацию на его лице.

Я бы мог вечно расписываться об остальных хороших играх с фестиваля...

...Если бы они были.

Нет, там еще есть: весьма интересная Spire Of Sorcery [D&D с roguelike подачей], Avil Saga [мини-шедевр про собственную кузницу в лучших традициях Terraria], Wartales [Mount&Blade+BattleBrothers, только вместо клеток - реальное расстояние, хотя я, честно говоря, уже порядком устал от миксов удачных игр между собой в самых различных позах камасутры - да, игра хорошая, но те, кто играл в Mount&Blade, так и будут играть в Mount&Blade, а те, кто играл в Battle Brothers... Ну вы поняли, да да, будут и дальше бить себя плетью по спине, глядя на потери после боя, и получать удовольствие и от того, и от другого].

В остальном же - весь фестиваль - куча воды [да да, как в моих обзорах, если тебе тяжело было читать этот пост - значит, ты познал всю суть прошедшего фестиваля].


Мобильные игры вроде Void Tyrant с примитивным геймплеем, доступные в Playmarket еще год назад.


Пиксельные пародии на Metal Gear Solid, созданные чисто для прикола и невероятно многочисленные - 2D переделки чего угодно, с классическим Dendi-геймплеем, выставляемым как фича, retrogaming, просто ты не эстет и не шаришь, что это х*рня.

Странные карточные проекты вроде Rogue Lords, пытающиеся создать оригинальный затягивающий геймплей и в итоге играющиеся как самая настоящая пародия на оригинальные игры вроде Darkest Dungeon.

А уж про 2D roguelike-platformer-RPG-action-metroidvania проекты я вообще молчу - из этого состоит основная масса фестиваля, и это настолько редкостное однообразное г*внище, что вносит вредный вклад в индустрию не меньший, чем ААА-кинцо-конвейеры-remastered-edition ради бабла.

Всем - нормальных игр со "своим" лицом, и если вам говорят, что скоро предоставится возможность поиграть сразу в тысячу игр подряд, то не удивляйтесь, когда вам протянут картридж "999 игр в одном!!!"


IC.

pikabu GAMES

488 постов3.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, тонны косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

А теперь по порядку:

Для публикации не допускаются посты, содержащие:
- мат,

- оскорбления разработчиков и игроков в любой форме,
- материалы, несущие преимущественно развлекательный подтекст (косплей, комиксы, нарезки геймплея под музыку и т.д.);


К публикации допускаются посты, содержащие информативные материалы по игроиндустрии в текстовом виде, разбавленные медиаматериалами (скриншотами, трейлерами, видеообзорами).

Виды разрешённых публикаций:

- новости об игроиндустрии в целом и игровых проектах в частности;

- официальные трейлеры, дневники разработчиков, видео с игровым процессом от разработчиков и полноценные обзорные ролики pikabu GAMES;

- обзоры, превью, информация с закрытых показов и слухи со ссылкой на источник;

- информационные посты об официальных распродажах, акциях, промо, розыгрышах среди подписчиков сообщества pikabu GAMES. Также допускаются посты про совместные с другими сообществами Пикабу акции и другие активности в рамках сообщества pikabu GAMES;


Публикации не соответствующие требованиям не публикуются внутри сообщества. При небольшом несоответствии требований и возможности их исправить автором, адмодеры связываются с ним, и если автор изъявляет желание отредактировать - публикуются.

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
7675

На Балканах обсуждают Евровидение

На Балканах обсуждают Евровидение Политика, Балканы, Евровидение
Показать полностью 1
6772

Очевидное, невероятное ...

Очевидное, невероятное ... Картинка с текстом, Юмор, Сходство
Показать полностью 1
6414

Помог

Помог
6248

Вкусовые сосочки негодуют

Вкусовые сосочки негодуют Комментарии на Пикабу, Цены, Мороженое, Скриншот
6089

Симпсоны глазами советских мультипликаторов

Симпсоны глазами советских мультипликаторов Симпсоны, Мультипликатор, Другой взгляд, Рисунок, Гомер Симпсон, Барт Симпсон, Длиннопост, Повтор
Симпсоны глазами советских мультипликаторов Симпсоны, Мультипликатор, Другой взгляд, Рисунок, Гомер Симпсон, Барт Симпсон, Длиннопост, Повтор
Симпсоны глазами советских мультипликаторов Симпсоны, Мультипликатор, Другой взгляд, Рисунок, Гомер Симпсон, Барт Симпсон, Длиннопост, Повтор
Симпсоны глазами советских мультипликаторов Симпсоны, Мультипликатор, Другой взгляд, Рисунок, Гомер Симпсон, Барт Симпсон, Длиннопост, Повтор
Симпсоны глазами советских мультипликаторов Симпсоны, Мультипликатор, Другой взгляд, Рисунок, Гомер Симпсон, Барт Симпсон, Длиннопост, Повтор
Симпсоны глазами советских мультипликаторов Симпсоны, Мультипликатор, Другой взгляд, Рисунок, Гомер Симпсон, Барт Симпсон, Длиннопост, Повтор
Показать полностью 6
5922

Немного о картофане

Показать полностью
5323

Просто как сержант Хартман =)

Просто как сержант Хартман =) Поляки, Украинцы, Русские, Немцы, Латыши, Скриншот, Юмор, Комментарии на Пикабу, Белорусы, Цельнометаллическая оболочка, Политика
5288

И не поспоришь

4723

Заметки об Иране

Показать полностью
4680

Ответ на пост «Британцев предупредили об окончании "золотого века" дешевых продуктов питания»

4386

Электричка Москва-Владивосток. Заключение

Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Электричка Москва-Владивосток. Заключение Путешествия, Железная дорога, Электричка, Москва-Владивосток, Длиннопост
Показать полностью 20
4372

Месть "Мёртвой руки"

Месть "Мёртвой руки" Политика, Военные, Познавательно, Длиннопост
Месть "Мёртвой руки" Политика, Военные, Познавательно, Длиннопост

Если связь всё-таки есть, система по прошествии времени — от 15 минут до часа — отключится автоматически, сделав выводы, что официальные лица, полномочные отдать приказ об ответном ударе, живы.

Система "Периметр" должна быть запрещена?

По словам бывшего научного сотрудника Научно-исследовательского центра прикладной информатики Петра Казульского, сегодня система обновлена и новый пункт управления оснащён нейросетью. И, значит, она действует практически как живой дисциплинированный и обученный человек. Да и сам американский эксперт по ядерному разоружению Брюс Блэр неоднократно заявлял, что система постоянно обновляется.


Что ещё делает "Периметр"?
Месть "Мёртвой руки" Политика, Военные, Познавательно, Длиннопост
Показать полностью 2
4346

Не растерялась

Не растерялась
4038

В арсенал семейным психологам...

Показать полностью
3897

Пошутила

Пошутила
3874

Завязать реально! 2года без веществ!

Завязать реально! 2года без веществ! Наркотики, Сила воли, Завязал, Длиннопост, Наркомания
Завязать реально! 2года без веществ! Наркотики, Сила воли, Завязал, Длиннопост, Наркомания
Показать полностью 2
3818

Лицемерие

Лицемерие
3639

Выходные

Выходные Работа, Жизнь, Боль, Эмоции, Как?, Картинка с текстом
3432

Верните всё в зад

3373

Счастливые амбре не замечают

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: