Ещё раз о реформе нашего чудного образования

Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы
Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы

Здравствуйте дорогие родители.
Началась пора итоговых контрольных и итоговых нервов у родителей, если они ещё остались к концу учебного года.
Суть поста.: Условие задачи и решение ребенка.
По каким то только учителям известным доводам решение задачи не верно!
Задача и решение привела в фото.
Объясните мне тупой с Высшим ( ещё) советским образованием почему ответ ребенку засчитали не верным. Соответственно вместо 5 поставили 4.
Внятного ответа от педагога не получила, думаю идти выше.....Оговорюсь сразу, что на 5 мы не претендуем, у нас стабильно 4, но и стыдно мне объяснять ребенку, что задача решена не верно. В классе проходили таблицу умножения и деления только на два и на три......причем тут 9*2 ?????
Люди я что, такая тупая ?!??

Дети и родители

11.6K поста15K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Че вы тупите? Это не система образования. Откройте учебник по математике своего ребенка и посмотрите какую тему они проходят. Даю подсказку Множитель и Множимое. Они учатся понимать что на что они умножают. Чтобы в ответе было 18 подъездов, а не 18 домов. Понятно?

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, откуда взялось множимое... Всю младшую школу учили, что есть множитель, множитель, произведение
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Жертвы егэ

10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет понятия "множимое", убирайтесь туда, откуда вы все вылезли.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

МНО́ЖИМОЕ, множимого, ср. (мат.). — В действия умножения - число, которое помножается на множитель.


Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/861874



МНОЖИМОЕ — первый из двух сомножителей в произведении.


Большая политехническая энциклопедия. - М.: Мир и образование. Рязанцев В. Д.. 2011.

https://polytechnic_dictionary.academic.ru/1349

2
Автор поста оценил этот комментарий

Слово "множимое", может уже и не применяется, но с точки зрения русского языка, как раз помогает пониманию смысла вычислений, как страдательное причастие, то есть то, что испытывает действие (подвергается воздействию).

Просто приходится сталкиваться с непониманием смысла вычислений, особенно когда они хоть чуть нетривиальны. Такое впечатление, что считать, пользуясь математическим аппаратом, людей научили, а задумываться о том, что считаем и зачем, научить забыли (или отучили?).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл вычислений понятен из задачи.

Если его кто-то не понимает - он имбецил.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами поняли, что вы написали? Каким образом можно получить 18 домов в данной задачке?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорьте с ...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Два школьных компота этому оратору

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. И это правда не с реформой образования связано. Всегда так учили.  А реформы... это неспособность учителя  объяснить смысл

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не учили так никогда. Пришли новые программы для идиотов с запада и у нас внедряются повсеместно. Вот только одна засада - это программы ДЛЯ ИДИОТОВ.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в 2006 так учили, в 2000 так учили, в 1960 учили. специально спросил

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я спрошу завтра у бати насчет 60-го. Обязательно.

А про 2000-е я уже сказал в другом комменте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В задаче чётко сказано, что надо найти. И ребенок в ответе это прописал.
Если моя дочь в своё время принесёт мне тетрадь с такими "ошибками", я просто объясню, что есть в мире нормальные люди, а есть вот такие придирчивые неадекваты. И да, у меня в учебниках тоже никаких "множимых" не было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

По задаче из поста - ученик говорит "дважды по девять подъездов", учитель говорит "девять подъездов в двух домах". Вносите ваши "множитель и множимое".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку