1718

Ещё один скатился в гейство1

Увы, но ещё один банк опидорасился. От Сбербанка заразился что ли, как в Горбатой Горе? Поехали два банка баранов пасти да бабки с них стричь, дождь пошёл, стало им холодно, и сначала один опидорасился, а теперь и второй.

Сегодня ГазПромБанк списал с меня 99 за пуш-уведомления.

Вот реально смешно. СМС-уведомления - ок, я верю, банк вынужден за них платить операторам связи, это расходы там, все дела... Но брать деньги за пуш-уведомления - это выше моего понимания. Ведь это я плачу оператору связи за интернет, чтобы приложение с моего смартфона могло связаться с сервером банка и забрать с него инфу!

А тут получается, я ещё и банку должен платить за то, что я сам обеспечиваю приложению доступ в интернет.

Походу, надо забирать нах у них все депозиты. Раз пошла такая пьянка - дальше будет только хуже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
373
Автор поста оценил этот комментарий

Увы.
Я работал в банке (IT). Правительственный праведно-православный оборонный банк. Там настолько похуй на то, что думает клиент, что это можно сравнить только с тем, насколько похую одному сотруднику на другого.


Если ты представляешь себе расстояние от Земли до галактики М31 Туманность Андромеды - это несравнимое расстояние с масштабом того, насколько в банке похуй конкретно на тебя. И меня.

раскрыть ветку (58)
30
Автор поста оценил этот комментарий
И это очевидно. Сколько клиентов пользуется пушами? Ну пускай 10 миллионов клиентов.
Сколько из них будут возмущаться на этот счет и писать жалобы? Ну допустим половина.
Итого: 5 000 000 * 99 = 495 миллионов рублей в месяц.
Минус расходы, настройка, поддержка, потери от ушедших клиентов - пусть 95 миллионов в месяц.

Чистый профит: 400 миллионов рублей в месяц или почти 5 миллиардов рублей за год.

Зачем тогда продолжать держать пуши бесплатными, если можно неплохо так заработать?)
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Негативных клиентов я бы больше 15% не закладывал. Минимум 50% на тех, кто не заметит. Остальным пофиг. Часть пофигистов и негативщиков отключит, но тут сложно понять %. А уж тех, кто пойдёт жаловаться не больше 3% от общего числа. Реальные цифры на моей памяти были от 0,3% до 2,2%.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не настоящий аналитик, я только учусь)) Спасибо за уточнение
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Зато новогодние корпоративы с таким размахом, как будто наебали весь мир. Снимали полностью двухэтажный комплекс в Ленэкспо, уставленный столами. Я там нажрался водки и ушёл пешком нахуй, подальше от этих напыщенных белых воротничков.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага! Значит попил все-таки водочки за счёт народа!?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для нормального человека не жалко
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Каюсь.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит как будто? :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот 4ярда с нихуя подняли, поэтому напыщенные и с воротничками))

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько из них будут возмущаться на этот счет

Тут надо прикидывать сколько уйдёт. А это уже совсем другое число.

Минус расходы, настройка, поддержка

Уже всё давно настроено и работает. Только месяц назад бесплатно а теперь вот бабло приносит.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, мне оператор поддержки говорила по телефону, что она очень сожалеет о сложившейся ситуации. Врала, что ли?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Она имела в виду, что сожалеет о том, что работает в банке и вынуждена посылать людей нахуй. Но - что поделать!

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт, что она в банке работает. Первую линию КЦ тоже зачастую отдают на аутсорс
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и текучка там страшная.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, но верю :(

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Промсвязьбанк.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В точку

раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А соглашение не подписывали о неразглашении? В моём, помнится, была фраза, что обязуюсь не разглашать в течение пяти лет после увольнения
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что он разгласил? Что банки пидарасы? Ну охуеть новость, никто ж не знал!

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, в банках своя атмосфера
0
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о разглашении чего? Коммерческой тайны?

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Основополагающие тезисы касались перечня инфы из ФЗ о банковской деятельности
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забей, Маргарита, пять лет уже прошло.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прошло. Но с волчьим билетом дальше жить не хочется. А эти могут устроить
0
Автор поста оценил этот комментарий
К инфе, которую следует защищать людей на аутсорсе сейчас и не допустят.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Допускают всех подряд. Например, есть много вакансий по Москве (в регионах ещё больше). И не только привлечение/продажи, но и функционал ДБО
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все что вы описали и не входит в то, что следует защищать от удаленщиков. Дбо один фиг будет ограничено. поэтому ничего страшного сделать нельзя. Я про внутренние системы банка, влияющие на безопасность.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
П
С
Б ?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку