Еще немного мифов про менеджмент в крупных компаниях

Еще немного мифов про менеджмент в крупных компаниях Работа, Офис, Менеджмент, Бизнес, Длиннопост

-Первое, с чем нужно смириться - опыт по факту никому не нужен. Исключения составляют ремесленнические профессии и HR. Вы уйдете в отпуск и по возвращению будете догонять самого себя, потому что ваши знания обесцениваются с невероятной скоростью. «Синдром самозванца» обостряется именно в период отпусков.


-Свобода многих людей на постсоветском пространстве часто заключается в том, что они намеренно делают свою работу плохо. Это их протест. Молчаливый Бунт. Большую часть своего таланта, ума и внимания они направляют не на качество закрываемых задач, а на все остальное. Но не спешите винить таких людей. Они отчуждены от продукта собственного труда и часто не верят ни в карьеру ни в успех. Вините их руководителей. Руководителей их руководителей. Управляющего партнера. Совет директоров компании. Учредителей. Регуляторы. Налоговую. Решетникова. Путина. Но ни в коем случае не сотрудников, саботирующих свое место. Вас много, а они одни.


-Фундаментальная дилемма, которую для себя (обычно неправильно) решает молодой руководитель - приоритеты фокуса на работе. Кто ты в первую очередь: руководитель или человек. Похожую ошибку совершают женщины в дихотомии самоопределения: «я сперва женщина», «я сперва человек». В обоих случаях на первом месте чаще оказывается функция, а не субъектность. Учитывая что в графике 5/2 вы проводите на работе больше времени нежели с семьей, чем это не осознанное рабство?


-Представьте, что ваша профессия - это длинный джоинт, в процессе курения которого вы несколько раз трансформируетесь как специалист, и к моменту, как косяк начинает обжигать вам пальцы, вы не узнаете себя, не понимаете, что вы тут делаете и этого ли вы хотели для себя в принципе? В лучшем случае вы получаете приятное опьянение от процесса, в худшем профессиональное выгорание. (надеюсь дисклеймер тут не нужен и вы понимаете что это фигура речи, а не пропаганда).


-Единственная компетенция, которую невозможно переоценить сегодня - способность делать ревизию ситуации каждый день, постоянно выкладывая из поясной сумки ненужные знания и заполняя ее нужными. Ежедневная декомпозиция не процессов, но своего взгляда на процессы. Только так можно расчитывать на место под солнцем конкуренции.


-"Эпоха мастера" закончилась и пришло время бриколера. Поэтому путаясь в запросе компании открывают двери не талантливым антрепренерам и продюсерам, а умеющим себя продать функционерам. И ты сидишь, смотришь в глаза очередному надменному куску говна, выучившему нужные термины, и понимаешь, что вся его карьера - затяжная игра покер (ну или в Колду с лутбоксами). Но этим дерьмом тебе заниматься точно не хочется, потому что ты все еще считаешь себя моральным человеком. Именно в этот момент ты можешь не понять, но почувствовать, что за дерьмо капитализм на самом деле.


-На очередном подведении итогов квартала вас называют "эффективным менеджером". Переводите эти слова правильно: вы мудак и говно. Нормального сотрудника такими лекалами не мерят.

«Эффективный менеджер с развитым эмоциональным интеллектом», - после таких характеристик вам прямая дорога в ад. Вы беспринципное чмо, способное без зазрения совести манипулировать подчиненными.

Если вас уволят на следующий день, сожалеть по этому поводу будет только ваш начальник.


Все что я написал полная чушь, если вы занимаетесь продажами. Вы - соль экономики. Вы - нежный паштет. Вы - сладкий ялтинский лук.

Офисные будни

5.2K постов16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.