EBOLA 2 Survival - демоверсия игры

Добрый день уважаемые читатели Пикабу!


Хочу рассказать о том, как идет разработка моей игры EBOLA 2 Survival, над которой я работаю один, уже почти 8 месяцев. Игра является Survival horror от 1 лица для PC.

Решил добавить улицу.

На улице нас будет ждать своя атмосфера, и много агрессивных голодных врагов. Конечно не обойдется и без пасхалочек, куда же без них))

Предыстория. 1 кат-сцена игры

Чем дальше вы окунетесь в это загадочное приключение, тем больше узнаете о шокирующих событиях, произошедших в жизни Дэвида и клинике на Брут-стрит. Сюжет разворачивается стремительно и погружает вас в мистическую и опасную историю, написанную во всех лучших традициях жанра Survival Horror. Во время игры вы посетите множество мрачных атмосферных локаций, решите различные головоломки, сразитесь с различными врагами и, по ходу пути будете принимать разные решения.

Как выглядит главное Меню игры.

Главное меню игры сделано довольно хитрым способом, вначале можно подумать что это сцена создана из 3д моделей.

На самом деле это всего лишь скриншот, на котором размещены партиклы: огня, дождя, тумана + небольшая тряска камеры, которая придает эффект объемности. Ну само собой еще настройка цветов в пост процессе.

Возможен выбор действий.

От выбора действий будет зависеть концовка игры, так-же прохождение по разным локациям. Главная фишка игры будет Реигра́бельность.


Это довольно долго и сложно реализовать, ну я готов к трудностям.


От серого освещения я решил отказаться, в демоверсии пока что еще оно есть, но в релизной версии его не будет. Почему?

Да все просто, игра содержит довольно много локаций, улица, 3 этажа больницы, 10 этажей подземной лаборатории, а серость предает всем локациям схожий вид, вы просто устанете бегать по серым локациям...не будет разнообразия. Данный пост процесс и освещение подойдет для короткой игры минут на 40-60.

В релизной версии все будет выглядеть примерно как на улице ( смотри самое первое видео).