Дырявое ведро

МАЛО КТО ЗНАЕТ, НО ЛЮБОЙ БИЗНЕС- ЭТО КАК ДЫРЯВОЕ ВЕДРО


Вот представьте: вы пришли с ведром к месту, где всем насыпают золотые монеты. Насыпали, значит, вам монетки с горочкой в ваше ведерко — и вы отправились домой.


Путь неблизкий, поэтому от качества вашего ведра зависит, сколько золота вы донесете домой. Все, что принесете, — будет вашей прибылью. Все, что потеряется по дороге, — дополнительными затратами.


Все было бы идеально, если бы качество вашего ведра не зависело от вас самих — вашего ума, вашего опыта, ваших знаний и т. д. Если вы опытный предприниматель, то в вашем ведре дырок немного и по размеру они могут быть небольшие. Но если опыта у вас еще мало, дыр в вашей посудине больше.


Следовательно, неся свое дырявое ведро, мы теряем ощутимую прибыль. Временные меры (например, скотч, которым залепляем дыры) малоэффективны — все равно скотч отвалится и нам придется снова ломать голову, чем прикрыть дыры.


Кроме того. У всех разные размеры ведер. Кто-то занимается микробизнесом и черпает небольшие партии монет, а кто-то спроектировал себе ведерко побольше.


Я выкинул немало дырявых ведер, и даже в существующих проектах у меня немало дыр, через которые уходит ощутимая часть прибыли.


ПРИВЕДУ ПРИМЕРЫ ДЫР, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ В БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ


Богатые сотрудники

Не всегда дорого — значит качественно. Особенно если речь о сотрудниках. Очень многие дорогие сотрудники… даже не так…. ОЧЕНЬ МНОГИЕ ДОРОГИЕ СОТРУДНИКИ неоправданно завышают себе цену. То, что они себя любят, — это, конечно, хорошо. Но вам важно понимать, что их любовь к себе может вам очень дорого обходиться — например, крахом бизнеса.


Продавец для галочки