Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ

Всем доброе время суток) Понадобилось ехать из Казани в Москву с годовалым ребенком. Чтоб поездка прошла максимально комфортно, преждего всего для малыша, решили не жадничать и купить билеты в двухместный вагон СВ. Один билет стоит около 5 тысяч, следовательно всё купе нам обошлось в 10 тысяч. Сразу скажу, своих денег вполне стоит: сервис приличный, всё чистенько, проводники внимательные и отзывчивые, в стоимость билета входит ужин из вагона-ресторана. Фоток будет много))) П.С. мы ехали на втором этаже)

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Вот собственно само купе. На столике лежат свежие газеты и журнал, стоит минеральная вода в стеклянной бутылочке и сухой паёк в контейнере.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Содержимое контейнера. Фрукта не оказалось, но зато было 3 шоколадки. У мужа оба чая были черные, у меня черный и зеленый, как и стоит в описании. Клубничный конфитюр оказался очень вкусным. Булочка свежая, а круассан- не очень))

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Вот тут список поближе. Сразу после отправления приходила официантка из вагона-ресторана и интересовалась, что будем заказывать на ужин. Было два блюда на выбор: рис со свининой и картошка с чем-то там, уже не помню с чем. Мы выбрали первое. Еду принесли  через три часа после отправления, об этом сразу предупредили.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Мы были приятно удивлены нашим ужином, всё оказалось вкусным, правда уже довольно остывшим. Итак, наш ужин: рис с зеленым горошком, свиная отбивная с сыром, маринованные грибочки, огурчик и помидорка). Дальше покажу еще немного фото купе.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

С каждой стороны висит по небольшому плоскому телевизору с тремя каналами. Всю дорогу крутили советские фильмы) Смотреть можно как с обычной громкостью, так и через наушники.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

У изголовья расположены розетка, штука, чтоб смотреть телевизор через наушники, ночник и еще какая-то кнопочка.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Подняв подголовник, обнаружили ящики, а в ящике нас поджидал вот такой дорожный набор:

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Тапки громадного размера, ложка для обуви, губка для обуви, нитки, зубная паста с щеткой. Жалко, что не было небольшой расчески, как по мне, она была бы здесь очень ксати.

В каждом купе есть кондиционер, всё работает, мы даже замерзли ночью, несмотря на то,что проводник закрыла решетку одеялом. Минус в том, что нельзя регулировать/включать/выключать кондиционер в своем купе, система общевагонная. Если тебе холодно, то либо одевайся теплее, либо закрывай решетку подручными средствами,что как писала выше, не очень-то помогает.

Возле двери есть кнопка вызова проводника, так что самим бегать никуда не надо))Далее покажу фото самого вагона:

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк
Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

В углу мусорка, сверху зеркало. С обоих концов электронное табло, показывающее номер вагона, время, температуру внутри и снаружи.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Спускаемся на первый этаж.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

На первом этаже слева от лестницы расположен тамбур с тремя биотуалетами, справа - мусорные баки с сортировкой по видам отходов.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Туалеты на протяжении всего пути были чистыми. Не знаю, проводники ли так тщательно следили, или же народ меткий попался))) Туалетная бумага, салфетки для рук, салфетки для дезинфекции унитаза - всё было в достаточном количестве всю дорогу.

Двухэтажный поезд Казань-Москва вагон СВ РЖД, Вагон СВ, Поезд, Казань, Длиннопост, Фпк

Проводник разносила анкету-опрос с пожеланиями и отзывами,так что надеюсь все мнения будут учитываться, а ржд совершенствоваться))Вот такой вот обзор вагона получился)) Надеюсь, Вам было интересно и познавательно) Как вы считаете, стоит ли СВ своих денег?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
152
Автор поста оценил этот комментарий
Так редко увидишь позитивные посты про РЖД. Спасибо! Всегда было интересно, как там в этих двухэтажках)) Считаю, что денег своих стоит.
раскрыть ветку (114)
90
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, я осознала всю прелесть ржд, после того, как переехала в Англию. Вы можете себе представить, что за год я НИ РАЗУ не приехала куда-либо вовремя на поезде. Обязательный минимум - 5 минут. А так полчаса вполне привычное опоздание. Смотришь на табло - отменен, опаздывает, опаздывает, опаздывает... Остановки меняют прямо по ходу пути. "Извините, но поезд проследует до конечной без остановок!". И билеты еще пиздец дорогие. Мне мозг ломает осознание, что если ты хочешь приехать куда-либо к определенному времени, то ехать надо на автобусе. Так что ржд в этом плане просто шикарная штука

раскрыть ветку (15)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Вы прям слово-в-слово описали Дойче Бан (немецкий монополист в сфере жд). "Электричка опаздывает, ой, не придёт, следующая через полчаса". На самом деле следующая тихонько приходит через 15 минут, через минуту сваливает с теми, кто успел забежать, но в середине маршрута без объяснений и предупреждений выкидывает всех на платформе и уезжает пустая в закат.

И все это по такой цене, что на расстояния свыше 500км самолет в 4 раза дешевле поезда.
раскрыть ветку (12)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, если уж немцы опаздывают, то апокалипсис близок как никогда

раскрыть ветку (11)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто кто-то приукрашивает. Я откатал на поездах и электричках Берлин-Гамбург-Бремен-Дюссельдорф-Франкфурт-Штутгарт-Мюнхен-Нюрнберг-Берлин, ну и плюс пригородные S-BAHN. Стоимость 1 километра на лето 2014 года (до последствий многоходовочек) лишь на 15-30% превышала наши, вагоны несоизмеримо комфортнее, то что у нас является электричками повышенной комфортности, то там это 2-й класс. Опоздание было только 1 раз на 5 минут. Скорости межгородских (IC, EC, ICE) на участках порой 200-220 для IC (обычные локомотивы с прицепными вагонами) до 310-320 для ICE (типа сапсаны, только поновее). Не ходят толпы контроллеров, которых надо кормить за наш счет (при покупке билета), в электричках работают кондиционеры, в вагонах биотуалеты. После ежедневных катаний по Горьковскому направлению и сравнения цен и у нас и там по отношению к покупательской способности, я понял, что развал единой структуры на кучу жадных прикормленных частников - не лучшая идея.

А уж про точность следованию расписанию и неполадок не надо тут заливать. Только сегодня ехал на электричке, в Реутово электричка от Москвы пришла не на ту платформу (на платформу от Балашихи, кто в теме), на станции началась вакханалия - угадай на какой путь придет поезд. Сотрудники вокзала разводят руками - типа они не в курсе, и вообще слушайте объявления (которых нет, идите нахуй). Нет, спасибо, я в эти сказки не поверю, какое охуенное РЖД, которое сначала сделало совсем хуево, а потом кинула кость в виде тесных двухэтажных безобразий, но со свеженьким ремонтом по цене поездки, равной перелету на самолете.

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
На счет опозданий наших поездов не соглашусь, с таким не сталкивался, да и на счет перепутанных путей - тоже не встречал, с этим все нормально.

Но вот цены, это - да. Если сравнить соотношение стоимость/средняя зарплата, то у нас получится, что дерут непомерно. И пять тысяч за место на полке кабздец как дорого. На счет комфорта: мы привыкли у убитым в хлам еще советским вагонам и поэтому принимаем обычный уровень за манну небесную. Сервис - тоже ничего выдающегося: пара шоколадок, которые на самом деле кондитерские плитки и обычный столовкий ужин, да еще и холодный. Т.ч. уровень нормальный, но не за такие деньги. 

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А со своим многолетним стажем катания Жел-Дор - Москва этих опозданий, перепутанных путей наелся.

1. Задержать на 1,5 часа все движение по Горьковскому направлению вечером в будний день? Как нехуй делать. Не объявить причину и сроки задержки? Как нехуй делать. Отменить электричку и не объявить об этом? Как нехуй делать.

2. Одним вечером в Жел-доре на станции полиция какие-то мероприятия проводила (оцепили почти всю станцию, два выхода - центральный и один боковой закрыли), то ли звонок о бомбе был, то ли еще чего. Оставили боковой выход с 7-8 турникетами и их оставили ЗАКРЫТЫМИ с проходом по билету, то есть не обеспечили в этой ситуации свободный проход в связи с угрозой. Для тех кто не в теме объясню - на станции Жел-дор в час пик вечером с одной электрички сходит от 200 до 1000 человек за раз, электрички раз в десять минут. Толпа заполонила всю первую платформу - просто рай для террористов (не считая, что само наличие турникетов - это нарушение конституционного права человека на свободное перемещение, т.к. пассажиром он становится только сев в поезд, вот там и надо ловить и проверять).

А на дальняк давно не езжу поездами - до 1000 км гораздо дешевле на машине (при кол-ве человек от 2 и более), а больше 1000 км - на самолете, т.к. быстрее, а бывает, что и дешевле.

Верните мой 2007 МПС.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Банально врет он)

раскрыть ветку (7)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А еще билет на D-BAHN можно купить хоть в терминале в переходе метро, причем на выбор будет три языка - английский, немецкий и еще забыл, но вроде французский. За дополнительные 4,5 евро бронируется конкретное место (для межгорода, не электричек), а в поезде над твоим местом будет гореть табло, либо висеть карточка, что на таком то маршруте такое то место занято (это для тех, кто места не бронирует, чтобы в курсе были и съебались когда требуется). А в общем железнодорожная сеть в Германии всего в полтора раза короче нашей, при их то площади.

P.S. В свое время D-BAHN пытался пойти по пути РЖД и развалиться на частные прикормленные конторки, цены выросли, пассажиропоток упал в пять раз. Объединили обратно. Теперь он приносит по 3-4 миллиарда евро в год прибыли без турникетов, толп охранников-дармоедов и шакалов-контроллеров, с нормальным комфортом и скоростью перемещения. И как так получается? А хуй их разберет, загнивающих.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, и путь на который приходит поезд они знают ЗАРАНЕЕ, он блин на бумажном расписании напечатан, а не за 40 минут до прибытия.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Путь на который придет напечатан на билете. А еще билет по инету можно купить один общий на несколько человек и распечатать. Контроллер только сверит номер карты по которой оплатили и считает QR-код.

А еще в Баварии есть тема с Бавария-тикет - это проездной на все виды транспорта по всей Баварии на один день (для туристов). Начинается от 26 евро (тогда было около 1200 рублей), за двоих -28 евро, за троих - 30 евро и так до шести человек - 36 евро (1700 рублей на шесть человек безлимит на все на весь день). Кто едет группой - халява считай, катайся в Диснеевский замок или еще куда в течение суток на поездах, метро, автобусах, трамваях по всему региону.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Он, конечно, напечатан, но, бывает, DB заставляет испытать то восхитительное чувство, когда стоишь с чемоданом на 2-ой платформе вокзала, и вдруг за пару минут до прихода поезда объявляют, что он придёт на 22-ую платформу. Несёшься с чемоданом через весь вокзал, поезд подают правильно, но с опозданием.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это все равно не сравнится с восхитительным чувством, когда вообще электрички все на 1,5 часа отменяют, когда без объявления меняют пути, когда без объявления вообще отменяют электричку, когда внезапно электричка не останавливается на нужной станции, а по расписанию должна, когда типа в "новых" вагонах окошко открывается немножко на 45 градусов, а кондиционер никто и не думал включать, когда на станциях к каждому турникету приставлено по одному дармоеду в форме, а я их кормить должен, когда мы должны содержать ебучие турникеты, когда контроллеров бывает чуть ли не столько же, сколько и пассажиров на непопулярных направлениях, когда билеты продает одна организация, вагоны в аренду сдает вторая, составы обслуживает третья, а пути и светофоры четвертая, при этом прибыльные занятия в частных руках, а убыточные сосут из госбюджета, а по телеку жирные некомпетентные морды рассказывают сказки об убыточности.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не только в Баварии)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Но до Казани кстати, нормальные цены)

5
Автор поста оценил этот комментарий
была в UK. Ездила поездами. Ниразу не опоздал ни на отправление, ни на прибытие. Везение?
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бегите за лотерейным билетом))

39
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот ехал в июле в вагоне без кондиционера и биотуалета в южном направлении, при том что поезд был фирменный.
Странно, но анкету-опрос с пожеланиями и отзывами никто не предлагал заполнить. Видимо, все мнения уже учтены, а ржд совершенствоваться уже некуда...
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда в фирменные поезда добавляют нефирменные вагоны. При покупке электронного билета эти вагоны можно узнать по типу НФ, и обычно они стоят дешевле.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал "туда" в новом вагоне с кондеем и туалетом, а "обратно" попался вот такой вот вагон, цена была одинаковая.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня с детства интересовало это слово "фирменный". Что это значит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поезду сделали бренд, (Столичный экспрес например) состав сформировали из не сильно ушатаных вагонов. Распредилили по вагонам мелочёвку с брендом. Раздали проводникам живительных люлей и обещаний премии, накинули треть цены и выпустили на маршрут с обещаниями повышеного комфорта.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня.В июле ехала из Питера.
Будто в 95й попала.
Анкет не было,но были ушлые проводники,которые за 13 часов 1 раз убрали мусор,ни разу-туалет,при этом жара была градусов 40.Зато мальчик-студент подходил ко мне с тетрадочкой в клетку и спрашивал данные для отзыва о их "работе",с чем резонно был послан нахер.Туалет правда ни разу не закрывали,в Москве в том числе.
21
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит. На самолете за эти-же деньги добраться в несколько раз быстрей, и проголодаться не успеешь

раскрыть ветку (8)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1 раз на такое попал, когда самолёт задержали на несколько часов.
А так всегда приезжаю под конец регистрации и сажусь уже в заполненный самолёт. Никогда проблем не было. Зато очень быстро.
А доехать до города можно на общ. транспорте/такси, причём ты не будешь помятым.
раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аэродромы не везде и самолёты дороже.

Для меня предел по времени — это 20 часов. Поздно утром выехать, рано утром приехать. Например, как Брест - СПб. Больше суток — это уже перебор.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто летаю довольно часто. Задержка рейса была 1 раз заграницу, но потом в новостях смотрели, компания везде рейсы задерживала, нехватка самолетов, в итоге она обанкротилась и закрылась. Нам ещё "повезло", что это был вылет из России. После 6 часов ожидания наш рейс просто встал и перекрыл всю зеленую зону в Домодедово. Через 15 минут нашёлся самолёт. В Испании россияне 18 часов сидели.
У меня из города 1.5 часа в Москву на самолёте и около 12 на поезде. Нафиг надо.
Я вообще никогда не ездил на поезде. Не понимаю немного этот вид транспорта) Безопасность у них одинаковая, поэтому выбираю более быстрый вариант. Цены почти 1в1.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В поезде можно выспаться нормально и телефоном пользоваться
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эмммм...я уже лет 10 телефоном в самолёте пользуюсь. Нельзя было раньше только на взлёте и посадке. Сейчас пофиг всем. Я с планшетом сейчас сижу в самолётах. На победе даже не смотрят на это. Могут только попросить наушники снять во время инструктажа.
Автор поста оценил этот комментарий
1,5 часа лететь "невыспавшись"(даже с ожиданием в аэропорту 2-3 часа) или 12 в поезде с бичпакетами и другими "прелестями" РЖД....хмм...сложный выбор
Автор поста оценил этот комментарий

и это неспроста

2
Автор поста оценил этот комментарий

причем тут ржд? ржд только рельсами владеет. все перевозки афилированная компания осуществляет.

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ехали позавчера Москва-Адлер, билеты по 8к (покупались за дней сорок). На первом этаже, тоже газетки, еда это кексик, бутылка воды, кукуруза с горошком Оо и как горячее гречка с курицей. Ужасно тесно, на второй этаж по их ступенькам забираться неудобно, забиралась подтягиваясь, при этом каждый раз билась головой, так как тесновато (я всего 158, если что). И главное кондиционер - холодно и ужасно дует, на второй полке еще вторым одеялом приходилось накрываться, так как он чуть ли не над ногами. Приходилось выходить в коридор греться, и сделать поменьше нельзя так как он секционно работает и на втором этаже типо жаловались, что жарко. Ну и жирным норм, эти коровы по 100 кг с их "ничего не холодно", но это уже лично мой баттхерт.
Но там биотуалеты и все чистенькие, это да, боть через часов 10 уже воняют сильно, но все равно нормально, если сравнивать.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Всего 158см, а столько злости. 100 килограммовых людей коровами обзывать, нонсенс.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю как обычнфе комментаторы пикабу. Она выбрала быть жирной, то есть выбор за болезни сердца и большую потливость и прочее. Почему я должна простужаться из за ее выбора? Конечно же ей жарко, в ней две меня. Ну и съесть целую курицу в фольге, конечно же жарко будет. Ну и мужа пилить всю поездку, что через стенку было слышно - наверное много энергии надо.
И у меня нет опредилителя веса в голове примерно больше 75 кг для женщин и 95 для мужчин, то есть когда я говорю 100 для женщин и 150 для мужчин, я имею в виду очень много.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему она должна потеть из-за вашего выбора? Смотрите дальше своего носа.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я оптимального веса для своего роста, а она отклонение от нормы = ненормально = выбор.
Это её право быть хоть 35 хоть 135, меня это вообще не касается, пока это напрямую не влияет на меня.
Да и проблема больше была конкретно с ней не в её весе, это как дополнение, а в том, что она хабалка редкостная.
2
Автор поста оценил этот комментарий

сама ты корова.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Воу, жирные наглые тетки подтянулись.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку