Два слова о мести, как о лейтмотиве в играх

Привет, Пикабу!


Очень часто мы слышим от "авторитетных" блоггеров критику игр за то, что главный герой кому-то за что-то мстит. Мол, это довольно избитая завязка, а поэтому месть становится скорее недостатком сценария, нежели достоинством.


На самом деле, такая логика является ложной, потому что главную ценность имеет не сам лейтмотив (месть/спасение мира/что угодно еще), а водоворот событий, в которых бросают игрока. И критиковать ту же мафию надо не за то, что там кто-то кому-то мстит, а непосредственно за качество и глубину сюжета. Записал по этому поводу целое эдакое эссе.


Мысли мои, голос мой, геймплей записывал сам.  Тег моё :3

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач